АндрейР. Так чисто поржать. Смотри, 3.0tdi тоже 11 сек 100-200 Не едет? Причем там примерно 350 лысых. Разгон с 15 сек до 26 сек https://www.youtube.com/watch?v=n_auzStY5yo
Что бы с 3.0tdi отжать 350лс, надо нормально вложится уже - насколько знаю и турбина стоковая и топливная система упираются в 300, да и для АКПП момент уже будет жестоким. По баблу это уже не сопоставимо с просто чип+шкив 3.0 tfsi у ТС зачётно конечно едет .... жаль только хлипковаты ваши tfsi
Да, если еще сравнить стоимость ломучего 3.0тфсай, и то, что 3.0ТДИ доступен с 2005 модельного года, то прямо очень "дорого получается"....Я так сомневаюсь, что 3.0тфсай чипованный сможет 300к пробежать без особых проблем.... Особых прямо таких переделок человек не делал там. С коробкой все впорядке. Машина в каждодневном использовании
А кто знает что это за А5?....может там 326-ти сильный битурбовый 3,0TDI стоит, да и эстроник там,....тут продавали А6\С6\4,2TDI,ребята проверяли есть такой автомобиль на самом деле,да и как выше написали не проблема, турбина от тепловоза, прямоток и т.д. и т.п.....вопрос денег,и поедет эта А5 2 секунды до 100,и 4 до 200.
Это какой-нибудь st3 стоит у него... St2 дает около 310-320лс на 3.0 TDI. Выдержка с нашего-же форума Получается 350лс и 720-730Нм. Теперь вопрос, сколько по вашему выдержит коробка такого момента?
Я отредактировал тот пост, это Stage3 тюнинг. Цена около 3 кило евро под ключ получается за такое удовольствие.
У Рево есть st2 на 320лс. Stage3 делает jdengineering и superchips. И видимо что бы получить St3 надо напрямую связываться с тюнинг-ателье, считается как персональная настройка.
3к евро это скромно как то очень, я не приценивался конечно, но тупо 6 форс потянут под 2к евро + турбина минимум 1к = уже 3к. А ещё охлаждение, впуск/выпуск, настройка мозгов, сток расходомера тоже наверно не хватит, АКПП усилить и тд.... В общем, полагаю, чтобы из 3.0 tdi выжать 400 лс бюджет к 10к легко приблизится. Неоправданно это, для фанатов дизеля онли) В этом конечно несомненный плюс 3.0tfsi - чип+шкив и готово 400+лс.... но одноразовый блок, проблемы с охлаждением и в целом скромный ресурс - явно проигрывают дизелю в надёжности.
Читал! На сток турбе и на пределе(или даже за пределом) топливной аппаратуры - ерунда это, в чудеса не верю. Ну может и выжмется 320 но ненадолго хватит такого тюнинга. Ну и дороговато чота для такого) Трубу от турбины сварить кастомную и прошить на мощность за пределами возможностей конфига - явно не стоит 3к)))
Доп насос в бак ставится как понимаю, для лучшего охлаждения ТНВД, на рабочее давление в рампе это никак не повлияет, а потому и рампу менять незачем.... Фиг знает в общем, я не спец особо - утверждать ничего не буду Зафлудили человеку очередную тему... и опять дизелями
Да ладно, дизеля нормальная штука для овощения по городу или трассе, у ауди есть гоночные дизеля которые лучше бензинок, но они на гражданские машины не ставятся. Я вон, поменял коробку и ощутил всю плавность движения нашей машины, даже особо гонять не хочется. Средняя скорость 26км/ч, при этом средний расход 15л/100км.
Нет таких дизелей....Ты про Лиман что ли?....так это гонка на выносливость, экономичность, но не на скорость....Ты DTM,F1 и т.п посмотри, и найди там солярку.