A6 C6 3.0 TFSI Revo stage 2

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем SVART, 13 июл 2015.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    100-200 я около 11 секунд насчитал.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    АндрейР. Так чисто поржать. Смотри, 3.0tdi тоже 11 сек 100-200
    Не едет? Причем там примерно 350 лысых. Разгон с 15 сек до 26 сек
    https://www.youtube.com/watch?v=n_auzStY5yo
     
  3. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    #23 Alex-shmalex, 14 июл 2015
    Последнее редактирование: 14 июл 2015
    Что бы с 3.0tdi отжать 350лс, надо нормально вложится уже - насколько знаю и турбина стоковая и топливная система упираются в 300, да и для АКПП момент уже будет жестоким. По баблу это уже не сопоставимо с просто чип+шкив:)
    3.0 tfsi у ТС зачётно конечно едет :thumbup:.... жаль только хлипковаты ваши tfsi:D
     
  4. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    #24 Maksimij, 14 июл 2015
    Последнее редактирование: 14 июл 2015
    Да, если еще сравнить стоимость ломучего 3.0тфсай, и то, что 3.0ТДИ доступен с 2005 модельного года, то прямо очень "дорого получается"....Я так сомневаюсь, что 3.0тфсай чипованный сможет 300к пробежать без особых проблем....

    Особых прямо таких переделок человек не делал там. С коробкой все впорядке. Машина в каждодневном использовании
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А кто знает что это за А5?....может там 326-ти сильный битурбовый 3,0TDI стоит, да и эстроник там,....тут продавали А6\С6\4,2TDI,ребята проверяли есть такой автомобиль на самом деле,да и как выше написали не проблема, турбина от тепловоза, прямоток и т.д. и т.п.....вопрос денег,и поедет эта А5 2 секунды до 100,и 4 до 200.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    #26 ZonDer83, 14 июл 2015
    Последнее редактирование: 14 июл 2015
    Это какой-нибудь st3 стоит у него...
    St2 дает около 310-320лс на 3.0 TDI.

    Выдержка с нашего-же форума
    Получается 350лс и 720-730Нм.
    Теперь вопрос, сколько по вашему выдержит коробка такого момента?
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    И расход моментальный под 40,там или 4,2TDI или 3,0TDI битурбо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    #28 ZonDer83, 14 июл 2015
    Последнее редактирование: 14 июл 2015
    Я отредактировал тот пост, это Stage3 тюнинг. Цена около 3 кило евро под ключ получается за такое удовольствие.
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А чья прошивка? Revo только Stage 1 предлагает на 245 сильный 3,0TDI на выходе 280-295.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    #30 ZonDer83, 14 июл 2015
    Последнее редактирование: 14 июл 2015
    У Рево есть st2 на 320лс.
    Stage3 делает jdengineering и superchips.
    И видимо что бы получить St3 надо напрямую связываться с тюнинг-ателье, считается как персональная настройка.
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Даже 320-350 сил не поедет 11 секунд 100-200,ещё 50-100 сил нужно добавлять, тогда реально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Ну почему-же, если это реальные 350 сил на колеса и 720Нм крутящий, то вероятно поедет.
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #33 АндрейР, 15 июл 2015
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
    Не верю.:).....тем более не верю, ибо дизель, ну не едет он после 100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    #34 Alex-shmalex, 15 июл 2015
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
    3к евро это скромно как то очень, я не приценивался конечно, но тупо 6 форс потянут под 2к евро + турбина минимум 1к = уже 3к. А ещё охлаждение, впуск/выпуск, настройка мозгов, сток расходомера тоже наверно не хватит, АКПП усилить и тд.... В общем, полагаю, чтобы из 3.0 tdi выжать 400 лс бюджет к 10к легко приблизится. Неоправданно это, для фанатов дизеля онли)
    В этом конечно несомненный плюс 3.0tfsi - чип+шкив и готово 400+лс.... но одноразовый блок, проблемы с охлаждением и в целом скромный ресурс - явно проигрывают дизелю в надёжности.
     
  15. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Прочитайте мой пост выше, я описал как они добились таких результатов)
     
  16. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    #36 Alex-shmalex, 15 июл 2015
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
    Читал! На сток турбе и на пределе(или даже за пределом) топливной аппаратуры - ерунда это, в чудеса не верю. Ну может и выжмется 320 но ненадолго хватит такого тюнинга.

    Ну и дороговато чота для такого) Трубу от турбины сварить кастомную и прошить на мощность за пределами возможностей конфига - явно не стоит 3к)))
     
  17. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Так там доп насос ставится и наверное рампа меняется.
     
  18. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    Доп насос в бак ставится как понимаю, для лучшего охлаждения ТНВД, на рабочее давление в рампе это никак не повлияет, а потому и рампу менять незачем.... Фиг знает в общем, я не спец особо - утверждать ничего не буду:beer:
    Зафлудили человеку очередную тему... и опять дизелями:lol:
     
  19. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    :lol: Да ладно, дизеля нормальная штука для овощения по городу или трассе, у ауди есть гоночные дизеля которые лучше бензинок, но они на гражданские машины не ставятся.

    Я вон, поменял коробку и ощутил всю плавность движения нашей машины, даже особо гонять не хочется. Средняя скорость 26км/ч, при этом средний расход 15л/100км.
     
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Нет таких дизелей....Ты про Лиман что ли?....так это гонка на выносливость, экономичность, но не на скорость....Ты DTM,F1 и т.п посмотри, и найди там солярку.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...