О том и речь, что никакой. Я с того и начал, что если кондей хорошо холодит, то и нечего туда лезть, а если ты решил его перезаправить для своего спокойствия, то это не значит что он не за травит через день, два, неделю и т.д. А для полного спокойствия надо тогда перед заправкой все трубочки и соединения визуально тоже проверить от потертостей и окиси.
Как раз дозаправка нужна, это как проверка масла в двигателе, а если у тебя кондей не холодит, то почки уже отвалились
Тоже так считаю, что вредным это точно не будет. А для своего спокойствия как раз самое то. С летом только как то не идет( езжу с подогревом и печкой
…пятница 11 или… полный гемор на ровном месте с моим корытом. С утра как обычно ехал на работу. И замечаю, что коробас как то долго крутит и не скидывает на сл. передачу как будто, еду в S. Потом бросаю взгляд на датчик температуры и вижу следующие Заметил это я около Храма ХС. Остановился заглушился. Прикинул, что нужно сразу ехать в сервис. На работу уже не попадаю. По расстоянию это около 10 км. Ехал я это расстояние около 1.5 часа… Чаще это выглядело именно так. Сразу как доехал. Загнали подключили Васю, стало понятно что скорее всего на… термостат, но это не точно может и помпа. Но скорее всего именно термостат. Предложили оставить машину, так как работы там на день. Термостат находится где то в глубине, и чтобы до него достать нужно скидывать компрессор. Весело однако. По итогу когда добрались до термостата, стало понятно что это точно он, так как он просто развалился. По путно сразу махнули датчик температуры. Под ключ все вышло около 15 тыс и убитый день. В общем первый раз за все время сделала мне мозги. Но это все мелочи, эмоций положительных дает мне гораздо больше. По приезду забрал поехал на Лук плеснул свежего 100 и тапку в пол. Главное что валит. p.s кому интересно после замены маслоотделителя уже проехал 3.7 км! Масло почти не жрет, от макс ушло чуть чуть совсем. Мотор живее всех живых.
Я это уже тоже проходил) Все было 1 в 1) После замены маслоотделителя проехал около 4000 км, чуть чуть ушло от максимума! Рад до безумия)
Странно, что сразу термос не махнул, ведь удобно ж было и я чето не подсказал, ведь я как раз из-за термоса и поменял сразу маслопомойку... ЭЭх...
Ребята, привет начала лопать масло если дубасить при обычной эксплуатации до 4-5 тыс не ест или ест копье. Грешу на маслоотделитель по опыту 2.0 тфси (там была похожая проблема и всё излечилось). Как узнать точно ли мне подойдет 06E103547S ( 150 мбар), так как по вину мне не выдает его в заменителях к моему мотору... a7 3.0 (300) vin wauzzz4gxbn003614. Есть ли смысл его искать или заказывать из-за бугра, или ставить просто последню ревизию?
Всем доброго дня. На выходных решил переобуться уже. Снял свои любимые легкие колеса.( На зиму решил поставить не правильные колеса 18 колеса. Диск: R18 Дизайн 10 спиц, Audi exclusive 4F0 601 025 DD 8J x 18 5/112 ET48 D57.1 Резина nokian hakkapeliitta 8 в размере 235-50-18 по маслу смог уже проехать 5.7 км и масленка до сих пор не загорелась
Привет да все тоже самое) Но я глянул вчера по щупу оно уже прям на мин... но проехал дофига не то что раньше макс 1.5 мог проехать. уже и на масле норм так сэкономил)
Если задиров нет, то да, замена МО дает такой результат. МО обязательно с буквой S на конце, другие не помогают. Речь идет про двигатель CAJA