решился поменять маслоотделитель, но как оказалось с буквой S на конце их уже не выпускают....официалы говорят, что S просто сменили на AB. Буду пробовать)
Ну нет их по базе не в Екб не в Москве...По уверениям официалов АВ направлен на снижение расхода( заслонка открывается большим разряжением), по сути это тот же S получается. поезжу-отпишусь.
Проехал 3500 км с момента смены МО, уровень масла визуально снизился на треть от максимума, 1500 назад прошился по стэйдж 1 от рево, дубасил на все деньги. Думаю это победа над масложером)))).Масло обчное 502 ваговское. Личным опытом подтверждаю резонность замены МО с буквами АВ.
Всем доброго. давно меня тут не было. Пару слов о машине что нового. Масло не жрет литр уходит сейчас почти на 5 тыс км все ок. Это радует. Появилась другая проблема. Вибрация но только на 1.6 оборотов когда на Р держишь ровно газ. На холостых ее нет и на 2 тыс тоже нет. Куда копать? Вчера поменяли гофры думал что из за них. Но вибрация осталась визуально подушки целы. Но теперь грешу на них. Далее что больше всего стало волновать так это звук цепей на холодную. Пробег сейчас почти 90 тыс км. Лезть их менять? или забить пока? Если кто делал то подскажите где и сколько это все вышло.
Привет! По цепям: скорее всего отделаешься заменой верхних натяжителей. Надо диагностировать. Могу порекомендовать хорошего специалиста, территориально Чертаново. Я у него менял как раз натяжители и обе подушки двигателя. Ценник был около 35 000. Все оригинал.
по-моему есть в эльзе методика проверки цепей на вытянутость. если не вытянуты - то менять натяжители только - проблема вибрации на 1400-1700 сама уйдет после того как цепь натянута будет
соврал про проверку цепей. это на 2.0. На 3.0 рево - обычно просто натяжители меняют. Там какой-то косяк с ними. на форуме где-то обсуждалось
Привет дай пожалуйста контакт. Не Андрей случайно? Просто мне все говорят что если туда лезть то менять все ну и прайс там не хилый выходит..