Это Андрей в Чертаново. Цепи на таком пробеге на 3тфсй не меняют, спокойно 200ткм они ходят. Поменяешь только верхние натяжители и всё ок будет. Я их на 150ткм менял.
Мне он так и сказал что цепи менять на пробеге в 89к бред. поеду к нему тогда спасибо.\ Потом отпишу как и что.
Доброе утро всем. Вчера забрал машину от Андрея. По итогу на пробеге в 89.тыс км сделано следующие. Замена натяжителей+звезды. прокладки крышек. замена свечей промывка ДЗ. После всех этих процедур машину не узнать двигатель работает тихо и очень мягко! Раньше на холостых ее чуть подтрясывало. Сейчас ровная работа. Цепи не меняли так как нет в этом смысла. Далее так же был вопрос по вибрации а именно на Р когда нажимаешь плавно газ то идет вибрация на 1.400 оборотов. Стали смотреть шкивы далее подушки ну и потом уже глянули гофры и стало понятно что это они, от них шла сильная вибрация! Гофры менял на той недели и видимо их поставили короче. Нажимаешь чуть газ они встают в распор и дубасят по кузову. Нажимаешь на них рукой и никакой вибрации нет. Сегодня поеду к ним пускай смотреть что не так.
Всем доброго. Вчера опять поехал на сервис подняли посмотрели ее. сказали что порваны резинки кронштейнов и нужно их менять. Вопрос кто то себе их менял?
Всем вечер добрый. Опять забрал машину и опять вибрация Причем она на Р и начиная с 1200 оборотов. Они поменяли этот кронштейн и все тоже самое. Вопрос могут ли быть это подушки? Правую я менял на 57к пробега. или подушки так себя не ведут? Не дешевые они глянул 10 тыс. И когда смотрели ее снизу то вибрация идет от левой трубы правая не вибрирует. и когда на двиг смотришь то левая сторона сильнее трясется.
подушки под нагрузкой только. Да и по виду их видно же. Слушай, а ты посмотри передний упор, он в воздухе висит или уперся вверх/вниз?
Ну так под нагрузкой она и начинается . И когда едешь тоже чувствуется это. Вот его точно не смотрели. Завтра глянем что с ним
Внимательно почитай Эльзу. Никуда он упираться не должен. Он в воздухе висеть должен. Вернее касаться, но не упираться. Есть там один момент когда его делают чтоб он упирался в рамку - это при снятии коробки, чтоб движок не кувыркнулся. А так не должен
перечитал что написал - сам себя не понял )) Короче упор (рамка ) должна просто немного касаться опору сверху. но не упираться. А вот когда подушка сдыхает опора нижней частью ложится на упор.
Насколько помню из Эльзы - "отпустить рамку упора,чтобы она под собственным весом опустилась на упор, и затянуть". Мне почему-то кажется,что после этого он никак не должен
Ну не знаю.Менял недавно масло на яме,глянул ,вроде он так же сверху касается рамки,как и поставили год назад. Хотя может там и есть 1мм, щуп не совал конечно
Всем доброго дня. По итогу поехал в свой сервис где машина всегда обслуживается. Приехал они подняли посмотрели. Сказали нужно заново все переделывать! Все болтается!! Турбоворкс за два раза не смогли нормально все сделать Как так я не понимаю. В общем ваг сервис смог и все сделали четко поставив новые гофры вибрация ушла. сейчас все идеально.
Турбовокс мне года 3 назад два раза переделывали спорткаты на мою 3тфсй, в итоге и в 3-й раз развалились....Поехал к Ярославу в У-повер, всё с первого раза сделали и более чем в 2 раза дешевле, чем турбоворкс, время идёт, а они всё так же косячат....
у фаната делал все по двигу. Уже к нему приехал с такими гофрами он сразу сказал что это мягко говоря жесть. Там все болталось. Потом поехал опять в воркс они поменяли кронштейны и все тоже самое.. Я говорю болтается сама труба!! Они говорят что для 3.0Т нормально такие вибрации.. ну нет слов если честно.