Добрый день! Не подскажешь Какой у тебя двигатель? Собрался маслоотделитель менять, оригинал 06E103547AC а так же как и тебе советуют менять на 06E103547AB, я вот думаю он подойдёт или нет у меня двигло CAJA. Так же пишут что после замены на AB нужно прошивать. Но на мой мотор некогда не было прошивки
Не проехал даже 1000 км стал уходить антифриз причем так прилично. Глянул под капотом внизу патрубки сопливят( Поеду опять сегодня к фанату пусть глянут откуда идет течь.
После замены МО прошивку не трогал? К стати я МО ещё не поменял, но антифриз как то раз на неделе резко около литра ушёл, вот только течи не где не было, долил, и пока на месте, вот только вроде печь хуже стала топить.
под ковриками не смотрел? У товарища антифриз уходил. Всю голову сломал. В итоге когда телефон отвалился, приехал, подняли коврик, а там его пропавший антифриз.... Черт его знает как он туда дорогу нашел.... Замена радиатора печки + просушка модуля телефона (слава богу живой остался)
Гляну конечно! Спасибо! Но под сидением у меня блока нет, это хорошо)) а BT у меня с mmi с телефоном контачит. Так а прошивку ты не трогал после смены МО?
Гляну конечно! Спасибо! Но под сидением у меня блока нет, это хорошо)) а BT у меня с mmi с телефоном контачит. Так а прошивку ты не трогал после смены МО?
Всем доброго дня. Расскажу про очередной гемор. После того как забрал после тачку от ребят которые занимались двигом все было ок. Катался не знал проблем двигатель работает очень ровно по утрам на холодную полная тишина. Решил открыть капот долить незамерзайку и глянул на бачек антифриза. Понял что он куда девается. Поехал сразу к ним приехал посмотрели сказали что скорее всего уходит из под прокладки датчика термостата. Далее после того как ее поменяли думал что проблемы закончились и все ок, это я так думал и ошибался.. На следующий день опять уходит и там все мокрое. Опять еду к ним чтобы понять куда копать дальше. Приехал подняли посмотрели. Вердикт был такой что сочится из под помпы и нужно ее менять а вместе с ней шланг(какой точно не понял) Сделали все быстро и четко пробег ровно 90К. После замены помпы все ок и уровень стоит ровно. Всем мир.
SVART ты не в курсе,на А6 С6 можно затонировать передние стекла не снимая обшивки и не повреждая "бархотку" ? Тебе как тонировали ?
именно так и делали. я спец стояли рядом и смотрел! причем мне уже три раза клеели) норм мастера это делают без проблем.
Блин,а у нас какие-то рукожопы. Кто говорит "надо обшивки снимать,но мы не будем,потому что не умееем ", другие говорили что что-то там подрезать надо,какую-то резинку. Беда вобщем А в чем секрет там? Как пленку под бархотку заправить ?
В смысле? Если у тебя есть связь по БТ, то есть блок телефона, который лежит в нише под ногами водителя, спереди сиденья. Он обычно и тонет первым делом На будущее - термостат меняется вместе с помпой как бы по определению. У них ресурс одинаковый. Еще сразу меняется колечко на трубке которая идет вдоль крышки головки и втыкается в корпус термостата, чтоб потом не лезть еще раз под коллектор . PS: хз как она на 3.0 идет, у меня так
да да да мне тоже самое говорили что будем все разбирать я уехал от них сразу. потом приехал к другим они тоже говорят мы не можем там под нее залезть поэтому можно срезать ее( и уже в третьем месте сделали все ок и очень быстро, потом к ним уже ездил все четко делали без разбора так заправляли все.
У меня когда блок MMI крякнул (электроника вся кроме приборки не работала), я заглушкой оптической лазил по всей машине, искал какой блок умер, и так же полез под водительское сидение искать блок BT (хотя телефон не работал ранние), а там пустота. Поменял блок MMI залез в инженерное меню, активировал BT и только после этого появилось у меня счастье пользоваться телефоном. Ответь пожалуйста по прошивке. Перепрошивали или нет после смены МО
По маслоотделителю это не ко мне вопрос. Но отвечу. На 3.0 при замене на новую ревизию МО прошивку надо менять
Интересно, как же можно пользоваться телефоном не имея блока? UPD: а все ясно, у тебя ж машина после 2008 года... у тебя блок не там стоит.