A6 C6 3.0 TFSI Revo stage 2

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем SVART, 13 июл 2015.

  1. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    #41 ZonDer83, 15 июл 2015
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
    Был какой-то концепт, лошадей так в 500-600... V12 и кол-во оборотов у этой солярки было больше чем у бензинки. Q7 V12 TDI это обрезанный вариант того мотора.

    //edit.
    https://en.wikipedia.org/wiki/Audi_R10_TDI
    Вот этот двигатель, 8000об лимит для дизеля это очень много. Там получается 650лс на 5000об и +150лс на 7000об, при крутящем в 1100-1285 на 4500об.
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Как понять обрезанный? Q7 V12TDI- 500сил и 1000 момента...или обороты обрезаны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Вот потом поправил.
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну и представь себе эту хрень, которая весит как чугунный мост, рядом со скромным родом их 2000-х болидом F1 у которой двигатель 2,4 атмосферник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Он весит не более нашего 4.2 и легче чем 4.2 TDI.
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Точного веса найти трудно, но общий вес этой машины около 900кг. учитывая то,что изготовлена она из несущего углепластикового монокока и карбоновых внешних панелей, думаю весь кузов, трансмиссия с тормозами и т.д. весит килограмм 500,то остальное остаётся на двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    C таким весом двигателя они вряд ли бы прошли по критериям выхода в ле ман.
     
  8. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    #48 Maksimij, 15 июл 2015
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
    Ты еще скажи, что это не дизель. Хах.

    Если все упирается в деньги, то можно купить кузов от таза за 300 евро и за 5 тысяч евро ее так отбабахать, а лучше за 10тыс, что она будет ГТР рвать.

    Но разговор о другом.


    Ps топливный насос доп. у него стоит под капотом прямо перед фильтром. Больше с топливной, как я понял, ничего не делали. Если охлаждать водой + еще какой-то херней, то получается 400+. Для повседневной езды с 2012, кажется, года, у него 370 сил сделано
     
  9. Pyshok

    Pyshok Живу я здесь

    18 май 2012
    1.112
    audi a6 3.2
    я не понял

    было 290лс
    сделали СТ1 и стало 420лс ???


    как так))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    У него было st1 390лс, он поставил st1+ 420лс
     
  11. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    найдите мне дизель С6 который меня объедит))) за такое зрелище готов поставь коробку шампанского вина))) потому что я не представляю какой там ст должен быть))) не видел еще ни одного быстрого трактора___))) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Дак чё ты ровняешь мотор, на котором обычно ездят активно (3тфси) и мотор, на котором не ездят активно (3тди), при этом на 3тфси прижимаешь педальку (даже в гражданском режиме) и машина валит до 200+ равномерно, тогда как на 3тди после 120 затишье, вот тебе и ресурс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    На 3.0TDi тоже ездят оч оч активно.
    Вспомни u3ba, еще тот псих

    3.0TFSi в стоке 11 секунд 100-200 не едет. Результаты чуть лучше нежели у 3.0TDi
     
  14. пауль

    пауль Участник форума

    1 мар 2013
    256
    A6 C5 2.5 TDI AVANT
    :laugh::laugh::laugh:
     
  15. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    #55 Alex-shmalex, 15 июл 2015
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
    Стоковый дизель действительно плохо едет после 100, я был разочарован поначалу, но правильный чип радикально поменял ситуацию. Где то читал, что на стоковом дизеле задушен момент на 3-ей и 5-ой передаче, не знаю зачем так сделано, но это полностью соответствует показаниям моего жопометра.
    Вполне себе валит чипованый дизеляка и после 100, не думаю что я отстану от стока 3.0tfsi... чип tfsi конечно проедет меня и до 100 и после.

    Ну а выносливости, экономичности и ресурсу tdi, вам tfsi-шникам тока завидывать остаётся:nod:

    ПС: ездию активно и много - частенько в режиме газа вкл/выкл, и пашет мой дизелёк, аки негр в каменоломне, и не жалуется:)
     
  16. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    #56 ZonDer83, 16 июл 2015
    Последнее редактирование: 16 июл 2015
  17. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Я тебе говорю, 3тфси едет до 200 просто равномерно, 3тди так не едет
    НУ а про то, что на 3тди не гоняют вообще я не имел ввиду, это, думал, и так понятно
    А что не так с 3тфси? У меня товарищ работает в Ауди, 3тфси на ремонте реже (в Тюмени их просто не было), чем 3тди (эти бывают, но болячки не катастрофичны), буквально позавчера обсуждали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    звук от V8 тема конечно) по видосу 0-200 вышло около 22 сек) но в реальности по спидометру 210 это реальные 200 км/ч)
    в целом мне кажется едет как стоковый 3.0Т может совсем чуть быстрее)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    Сток 3.0Т отпорит дизель как угодно тем более после 100-150 кмч))) до 100 возможно будут около ровно) хотя слабо в это верю)

    про чипованый 3.0Т даже говорить ничего не буду так как это уже будет просто насилие над дизельком))))

    лично мне пофиг на выносливость экономичность) главное что валит) ну чисто по моим меркам на данный момент) и получаю удовольствие что конкурентов в обычном городе почти нет) исключение канеш ЧТК Кива))) :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    #60 Maksimij, 16 июл 2015
    Последнее редактирование: 16 июл 2015
    Знаешь, у меня такая же херня на чипованном 3.0TDI. Конкурентов просто нет. Уже обсуждалось, что после 150 бензин дальше едет, а дизель начинает сдавать.

    В том числе когда и в Россию езжу - ну нет нормальных.
    Например, BMW 530D - аще не едет :laugh: