Был какой-то концепт, лошадей так в 500-600... V12 и кол-во оборотов у этой солярки было больше чем у бензинки. Q7 V12 TDI это обрезанный вариант того мотора. //edit. https://en.wikipedia.org/wiki/Audi_R10_TDI Вот этот двигатель, 8000об лимит для дизеля это очень много. Там получается 650лс на 5000об и +150лс на 7000об, при крутящем в 1100-1285 на 4500об.
Ну и представь себе эту хрень, которая весит как чугунный мост, рядом со скромным родом их 2000-х болидом F1 у которой двигатель 2,4 атмосферник.
Точного веса найти трудно, но общий вес этой машины около 900кг. учитывая то,что изготовлена она из несущего углепластикового монокока и карбоновых внешних панелей, думаю весь кузов, трансмиссия с тормозами и т.д. весит килограмм 500,то остальное остаётся на двигатель.
Ты еще скажи, что это не дизель. Хах. Если все упирается в деньги, то можно купить кузов от таза за 300 евро и за 5 тысяч евро ее так отбабахать, а лучше за 10тыс, что она будет ГТР рвать. Но разговор о другом. Ps топливный насос доп. у него стоит под капотом прямо перед фильтром. Больше с топливной, как я понял, ничего не делали. Если охлаждать водой + еще какой-то херней, то получается 400+. Для повседневной езды с 2012, кажется, года, у него 370 сил сделано
найдите мне дизель С6 который меня объедит))) за такое зрелище готов поставь коробку шампанского вина))) потому что я не представляю какой там ст должен быть))) не видел еще ни одного быстрого трактора___)))
Дак чё ты ровняешь мотор, на котором обычно ездят активно (3тфси) и мотор, на котором не ездят активно (3тди), при этом на 3тфси прижимаешь педальку (даже в гражданском режиме) и машина валит до 200+ равномерно, тогда как на 3тди после 120 затишье, вот тебе и ресурс
На 3.0TDi тоже ездят оч оч активно. Вспомни u3ba, еще тот псих 3.0TFSi в стоке 11 секунд 100-200 не едет. Результаты чуть лучше нежели у 3.0TDi
Стоковый дизель действительно плохо едет после 100, я был разочарован поначалу, но правильный чип радикально поменял ситуацию. Где то читал, что на стоковом дизеле задушен момент на 3-ей и 5-ой передаче, не знаю зачем так сделано, но это полностью соответствует показаниям моего жопометра. Вполне себе валит чипованый дизеляка и после 100, не думаю что я отстану от стока 3.0tfsi... чип tfsi конечно проедет меня и до 100 и после. Ну а выносливости, экономичности и ресурсу tdi, вам tfsi-шникам тока завидывать остаётся ПС: ездию активно и много - частенько в режиме газа вкл/выкл, и пашет мой дизелёк, аки негр в каменоломне, и не жалуется
Пока как успел... Как будет возможность, то 0-200 сниму. Кстати, можете сравнить звук в салоне без каталиков. http://www.youtube.com/watch?v=51zh7OaUO_s //update Вот и получилось 0-200. http://www.youtube.com/watch?v=2yZNUHnCmng
Я тебе говорю, 3тфси едет до 200 просто равномерно, 3тди так не едет НУ а про то, что на 3тди не гоняют вообще я не имел ввиду, это, думал, и так понятно А что не так с 3тфси? У меня товарищ работает в Ауди, 3тфси на ремонте реже (в Тюмени их просто не было), чем 3тди (эти бывают, но болячки не катастрофичны), буквально позавчера обсуждали
звук от V8 тема конечно) по видосу 0-200 вышло около 22 сек) но в реальности по спидометру 210 это реальные 200 км/ч) в целом мне кажется едет как стоковый 3.0Т может совсем чуть быстрее)
Сток 3.0Т отпорит дизель как угодно тем более после 100-150 кмч))) до 100 возможно будут около ровно) хотя слабо в это верю) про чипованый 3.0Т даже говорить ничего не буду так как это уже будет просто насилие над дизельком)))) лично мне пофиг на выносливость экономичность) главное что валит) ну чисто по моим меркам на данный момент) и получаю удовольствие что конкурентов в обычном городе почти нет) исключение канеш ЧТК Кива)))
Знаешь, у меня такая же херня на чипованном 3.0TDI. Конкурентов просто нет. Уже обсуждалось, что после 150 бензин дальше едет, а дизель начинает сдавать. В том числе когда и в Россию езжу - ну нет нормальных. Например, BMW 530D - аще не едет