Глянул картинку. На 3тфсй кузова с6, как и на кузове с7 только два катализатора. Думаю, что материал там тоже керамика...
ZonDer83 в соседней теме вырезал (с фоками) точно железо(правда С6\С6\4.2), на моей бывшей А6\С5\3,0\ЕВРО-4 сверху было железо, снизу керамика, что стоит у SVARTа сверху, Бог его знает, если железо-они "вечные".
4.8? Ты же, вроде, говорил, что до установки шкифа у тебя было такое время. Кстати, после установки ковки время какое стало? И какое было на тяжелых колесах?
тогда мерил её на улице было +1 она ехала 4.6 лучше было) сейчас вышло 4.8 на старом Луке) Сделаю замеры позже на BP думаю что будет бодрее. Точных замеров лоджиком на разных дисках не делал)
ещё один видос скинули)) тут я стоял за Х1 удалось его нагнать уже где то на 180 км/ч))) http://www.youtube.com/watch?v=FI44Fl-0Etc&feature=youtu.be
Меня по всей видимости никто не понял В самом кате 2 таблетки - передняя металлическая, вторая керамическая.
т.е. в двигатель однозначно ничего не полетит, было бы отлично, если была бы возможность "керамику" удалить, а "железо" оставить.....Ты когда снимал приёмные трубы, нижние банки это резонаторы или катализаторы(судя по всему это всё таки резонаторы)
4000 рублей работа стоит сама где-то. А дальше смотри сам, надо ли будет подрамник, коробку или что еще снимать Я отдал 14000 под ключ (2 прямые трубы с обманками+поменял 2 гофры).