Съездил бы к Владу,да "прошил".....у него моя прошивка есть,уже готовая,при мне её "писали"(без вторых ЛЗ)
ну я понял получается что я могу их вынести а потом доехать до Амета и зашить ст2 себе и все) и ошибок быть не должно...
На с7 даже на ст.2 прошиваться не нужно. Чек загорается раз в 2000-3000км (по катам), стираешь его и все дела. Я так на стейдж 1.5 и езжу, на ст.2 прошиваться смысла не вижу, ибо прибавки практически не будет.
На 3тфсй я каты в двух местах выносил. В турбоворкс работа стоила около 30тр. Сделали криво, через неделю шов разошёлся. Переделывали. Но мне звук категорически не нравился. После поставил спортивные каты в у-повер, работа+сами спорт каты вышли в около 30тр (сейчас у них это стоит 40тр). Работа на 3тфсй очень сложна, на весь день.
фигеть.. спасибо за информацию) буду думать тогда как делать) с Аметом общался сказал лучше приехать отшить ее в ст2.
Был у Амета неделю назад. Мне сказал, что смысла нет на ст2 шиться. По приходу без изменений, только чек больше не будет загораться, но мне не в лом раз в 2-3ткм его стирать... Кстати, завтра у него опять буду. В сток откатываться, еду к дилеру по кулансу менять клапан ОЖ коробки передач и проводку к нему...
а после того как каты вынес почувствовал приход по динамике? замеры есть? просто я вот думаю сколько я смогу снять 0-200... если их вынести) с троник))))))
А смысл какой от этого? А мне сразу в одном сервисе сказали что вырезав каты звук будет отвратительный, лучше поставить 2 прямые трубы с обманками (звук будет совсем другой) и никаких пламягасителей, иначе через год приеду опять их менять.
И чем тут гордиться то? Это очень плохим словом называется.. Не буду выражаться. PS немного не в тему. Никто не знает, что там с A6 u36ba случилось?