Всем день добрый. Очень давно меня тут не было. В краце расскажу что делалось по машине. ТО все понятно строго раз в 5 тыс замена масла всех фильтров. Потекла форсунка омывателя правой фары. Появилась вибрация при 1.400 об был в 3 разных сервисах приговорили опору ДВС поменяли вибрация осталась( Стали копать дальше оказалось что гофры ослабли( Позже как мне и говорили что на 3.0Т они оч и оч слабые... Далее было решено их поменять приехал в турбо воркс машину подняли а далее сварщик говорит что тут гемора с ними выши крыши так как они идут вместе с катами) а не как на С7 все отдельно снимается... Решил этот вопрос отложить. Сейчас все же есть мысли выпилить каты и залить под них новое ПО. Пробег на данный момент 57 тыс. Сами каты смотрели на них плесень. Как то так как все сделаю и переобуюсь на лето то буду готов к заездам))) так что кто хочет катнуть пишите.
Вибрация точно не от порванных гофр. У меня они были убитые и было все нормально. Посмотри систему вкг, может подзабилась, учитывая что ты жаришь на ней постоянно. Геморроя много потому что каталы слишком большие и нужно скидывать коробку что бы снять переднюю трубу. Я себе поставил прямые трубы что бы не надо было коробку снимать когда гофру переваривать, кто то говорит что вонять в салоне начинает, но у меня такого не было. Может если поставить спорт каталы то пройдет между коробкой и кузовом.
Привет. ну их смотрели в разных сервисах и когда машина весела на подъёмнике то сами гофры снизу сварщик специально прижимал ломом и вибрации не было вообще. как только он их отпускал то вибрация возвращалась. сказали что это точно гофры убились уже.. ВКГ надо конечно тоже глянуть да спасибо.
там вибрация и так и так шла прям в салон. что на колесах что на весу. а после выноса звук сильно громче будет? расход по идее меньше будет да?
Расход такой же, ни больше ни меньше. Звук станет громче, существенно причем. Безкаты сделали машину чуть тише, чем когда стоял целиком прямоток с ним.
Вибрации от гофр. 100%. Недавно заменил себе левую. Прошло. Через какое то время опять началась. Полезли смотреть оказалось правая провисла. Менял отдельно без катов. По размерам подобрал трехслойные и переварил.
Всем доброе. Вчера наконец вынесли каты. Жалею только об одном почему я не сделал это раньше? Двигатель задышал отклик от педали газа вообще другой! Звук получился по мне оч классный приятный. Ну и на пробеге даже в 57 тыс они уже стали трескаться и были подзабиты уже. Так же заменили сразу и гофры дурацкая вибрация ушла. После этого прошили ещё раз и все ок. Повалила ошибок никаких нет. Делал как обычно все в Рево. Ребятам большое спасибо ну и Амету само собой. https://www.youtube.com/watch?v=ozGYnKp9SO4
ну по видео это оч и оч приблиз. по лоджику позже сделаю норм замеры. я думаю что 100-200 я точно сброшу уверен в этом. а вот до 100 думаю что тоже самое и будет.
под нагрузкой https://www.youtube.com/watch?v=XGl3MDZGYGU https://www.youtube.com/watch?v=PUJonKSEBXU
и сюда же ещё из нового. На выходных решили встать с братом ради интереса посмотреть как валит BRP. Audi вес 1900 мощность ~430 л.с BRP вес 360 мощность 72 л.с https://www.youtube.com/watch?v=GUGRXUpSlqw https://www.youtube.com/watch?v=j_YpAe0QeSk