Вчера опять ночью до меня решили докопаться. Ехал себе спокойно по профсоюзной никого не трогал. Обогнал дпс, чуть проехал они сразу включают балку и за мной, просто классика жанра. Причём последние время всё чаще и чаще так делают. Остановился сразу вышел к нему с доками. Далее диалог. -Дпс тонированный что ли? -Я ну как видите да, есть чуть чуть. -Дпс замерять будем? -Я какой смысл тратить время выписывайте так. -Дпс подходит к ТС и просит открыть заднюю дверь ссылаясь на то, что у них теперь установка подозрительные и тонированные ТС осматривать в салоне. -Я открыл ему дверь он заглянул посмотрел , что всё ок и я никакую опасность не представляю. Далее пошёл к своему напарнику они там , что то сидели совещались мин 5. Потом вышел идёт ко мне с прибором. Говорит нужно всё же замерить, чтобы всё чётко было. Произвёл замер там пропуск был что то около 5% если не путаю. Далее выписали очередной штраф и я спокойно поехал спать.
Каждый год делаю чистку с полной разборкой. Грязи там как обычно прилично так забивается. У меня вопрос кто знает почему здесь три радиатора? На 3.2 точно два было... а тут три.
не знаю.. мне сказали что один радиатор идёт на компрессор... мне кажется бред. точно никто не знает. кто то говорит что это вообще тюн и в стоке там их два.
Настал день Х и мы с товарищем , смогли найти время и выбраться на Х-штрассе. Машины у нас полностью идентичны, обе делались в Revo. У обоих St2. Резина даже одинаковая , только диски разные. Топливо я на Луке он на BP. Авто: Audi A6 C6 Привод: полный Torsen Мотор: 3.0 TFSI КПП: 6HP-19A Модификации: - Чип мотора от RevoTechnik. - Ролик компрессора RevoTechnik. - Безкат. Мощность: ~430 лс и ~550 нм Вес: 1850 кг по ПТС
Свою вырезал вчера - поехала по другому и ошибки многие по пропускам пропали. Стояла спутниковая система с полным доступом к автомобилю (полностью дистанционное управление), так вот все через него проходило и подача топлива была меньше необходимого.
покатался тут с РЛ получил такие данные. 0-100 лучшее 4.6 сек стабильно штампует 4.8 сек 0-200 лучшее 16 сек P.S замеры до 200 делал с жопой пассажира поэтому такое время вышло... до 100 уже катался один. и вот чётко по РЛ до 100 с пассажиром весом 75 кг было стабильно 5 сек. Уверен что без пассажира до 200 было бы тоже быстрее чем 16 сек.