Да надо просто по холодку замерить! У меня в +28 с ланча тоже 4-4.1сек до 100кмч, а вот в +14 уже 3.7сек до 100кмч...Надо мутить охлаждение компрессора на лето...
У тебя стоит охлаждение? Кто делает?ценник вроде гуманный, раньше около 30-40 просили. Интересно а насос надо доп ставить?
У меня всё руки не доходят поставить. Если колхозить, то самое дешёвое в Москве у Джусси. С работой 35-40тр стоит. Да, насос тоже нужно дополнительный ставить, и доп бачок для ОЖ...
Охлаждение даст стабильность но быстрее авто не поедет. Тот же Loe едет 11.2сек квотер на сток охдаждении. Если ставить 2 шкив то увеличится наддув, еще сильнее греться будет. Тут надо охдаждать точно. Да и по охлаждению хвалят ток рево или апр. Там цена около 100
В жару будет ехать как и по холодку)! В жару легко 0.5сек можно потерять, а охлаждение вернёт эти пол секундочки)
слышал охлаждение джуси скинуло в жару несколько градусов всего. так что прибавка сомнительная. кит был снят и продан
Бюджет выше чем у рево, 85 примерно на двс, но!!! Парень реально знает толк в этом, у него как и апр стоит помпа на контур компрессора, у рево нет его, радиатор тоже какой то хороший, отечественный, на заказ( так и не сказал какой, через него можно заказать говорит))))я так понял рево с помпой не хотят заморачиватся, ее подключать надо же, а это гемор как я понял с его слов!!! День уходит на проводку.
На сайтах APR и AWE есть сравнительные графики по температуре впуска для их систем с заменой насоса на более производительный и без. По ним видно, что приход от этого есть, но не очень большой. Основной приход от замены радиатора на больший + роста объема жидкости в контуре охлаждения компрессора.