3.0 TFSI - шкив коленвала увеличенного диаметра

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем -leman-, 18 мар 2016.

  1. Артем 696

    Артем 696 Завсегдатай

    6 окт 2014
    777
    audi a6 c7
    Господа, ни кто не вкурсе есть ли на наши машины увеличенные поддоны акп??? Че то тут задумался я малость, ведь можно установить такую тюнячку и скинуть риск перегрева масла, тем самым не давать подгорать элементам мехатроника и сцеплению, так как наш dl501 как и остальные dsg очень чувствительны к высокой температуре, а она у нас особенно в пробка высокая, не говоря уже о покатушках в режиме S)))) помониторил и ни чего не нашел я, на amg mersedes такие киты есть правда ценник аховый, посмотрел на драйве люди кто ездят по бездорожью очень часто ставят их, спасая свои коробки. Я так понял температура снижается за счет увеличения объёма масла и нанесенных на сам корпус ребер... Что думаете??? А если еще заморочится с выносом радиатора для охлаждения atf то думаю вообще сказка будет
     
  2. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    856
    3.0T REVO
    Попробовал 102 бенз и прогу рево. Показал на проф телеметрии 11.85 и выход 192км/ч. Старт без лаунча
     
  3. -leman-

    -leman- Участник форума

    17 июл 2014
    213
    S5 S'back
    Это же рекорд для рево на всех известных форумах ))) По крайней мере на 0,2 сек быстрее лучшего на данный момент резалта на 100 бензе на S4, причем это S5 Sportback, а он чуть тяжелее - надо скорее писать на audizine и audirevolution, пусть знают что самые быстрые резалты на рево - в России )))

    А вот 12,2 это как раз сравнимо с текущим рекордом для S4 revo чип/шкив на обычном бензе, 12,02 на 100м. Так что норм, поводов для расстройства нет. A6 чуть тяжелее S4 опять же, ну и прошивка рево для россии, по крайней мере на обычном бензе, более консервативная по зажиганию.
     
  4. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    856
    3.0T REVO
    да за рубежом рево нет результатов из 12. но у меня старт с холостых. 0-10 лучшее было 0.6сек. То есть на норм зацепе с лаунча можно 11.5 поехать. Ходом авто ехало отлично. 100-190 з 7.8сек
     
  5. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Много что-то 0-10...
    У меня по жаре с холостых 0-10 за 0.2, 0.3 самое худшее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    856
    3.0T REVO
    ну 0.6 это роллаут выключен. а у вас включен
     
  7. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Ну так правильно, телеметрия-то профессиональная всегда замеряет с включённым роллаутом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Георгий S4

    Георгий S4 Новичок

    5 ноя 2012
    31
    S4 12г.
    Круто, что сказать ...12 сек. Так и не покарил ... 12.3 не по жаре на товарном бензине.
     
  9. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    856
    3.0T REVO
    кстати в моем класса 135i купэ задний привод jb4 +выхлоп лучшее время было 13.2 на спущенных колесах. а так стабильно 13.5-13.6. Вот такой там зацеп.
     
  10. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    А ты на своей А4 сколько колёса качаешь перед замерами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    856
    3.0T REVO
    У меня мишка супер спорт. В городе езжу 2.4бара. Зацеп норм. На гонках сдувал до 1.8 толку 0. Гонял на федералах 595R с давлением 1.7бар. Старт что с лаунча что с холостых. То есть еще можно улучшать