Господа, ни кто не вкурсе есть ли на наши машины увеличенные поддоны акп??? Че то тут задумался я малость, ведь можно установить такую тюнячку и скинуть риск перегрева масла, тем самым не давать подгорать элементам мехатроника и сцеплению, так как наш dl501 как и остальные dsg очень чувствительны к высокой температуре, а она у нас особенно в пробка высокая, не говоря уже о покатушках в режиме S)))) помониторил и ни чего не нашел я, на amg mersedes такие киты есть правда ценник аховый, посмотрел на драйве люди кто ездят по бездорожью очень часто ставят их, спасая свои коробки. Я так понял температура снижается за счет увеличения объёма масла и нанесенных на сам корпус ребер... Что думаете??? А если еще заморочится с выносом радиатора для охлаждения atf то думаю вообще сказка будет
Это же рекорд для рево на всех известных форумах ))) По крайней мере на 0,2 сек быстрее лучшего на данный момент резалта на 100 бензе на S4, причем это S5 Sportback, а он чуть тяжелее - надо скорее писать на audizine и audirevolution, пусть знают что самые быстрые резалты на рево - в России ))) А вот 12,2 это как раз сравнимо с текущим рекордом для S4 revo чип/шкив на обычном бензе, 12,02 на 100м. Так что норм, поводов для расстройства нет. A6 чуть тяжелее S4 опять же, ну и прошивка рево для россии, по крайней мере на обычном бензе, более консервативная по зажиганию.
да за рубежом рево нет результатов из 12. но у меня старт с холостых. 0-10 лучшее было 0.6сек. То есть на норм зацепе с лаунча можно 11.5 поехать. Ходом авто ехало отлично. 100-190 з 7.8сек
кстати в моем класса 135i купэ задний привод jb4 +выхлоп лучшее время было 13.2 на спущенных колесах. а так стабильно 13.5-13.6. Вот такой там зацеп.
У меня мишка супер спорт. В городе езжу 2.4бара. Зацеп норм. На гонках сдувал до 1.8 толку 0. Гонял на федералах 595R с давлением 1.7бар. Старт что с лаунча что с холостых. То есть еще можно улучшать