Если не может антифриз попасть через прокладку и намочить теплообменники,то получается либо сам компрессор треснут,либо теплообменники
Если прокладка пробита может там быть антифриз?! Или искать проблему в самом компрессоре и теплообменниках?!
Наверное заменой теплообменников ,а еще есть слабенькая помпа по течи уплотнения и зачем сделанная из пластика труба внутреннего круга в развале , да и сам весма не дешевый блок вентиляции ...тоже обогреваемый этим самым антифризом ))
Обычно антифриз гнал бы в развал ,в масло -каналы неудобные .Пример взять в качестве не надежной конструкции (которую тем не менее продолжают использовать и в ноых моторах ,я бы сказал скоро все будет из пластика клепаться))) ,а не возможной из причин "парения" , тут только теплообменники .
Доброго дня! Дайте совет пожалуйста! Машина Ауди ку 7 3.0 tfsi, было дтп и варили головку блока! После собрали мотор и перестала дуть печка горячим!!! Итог такой: на холостых дует горячим, а как только проедешь пару километров мотор начинает кипеть и печка начинает дуть холодным! Что делать, куда лезть?
Для начала нужно понять почему закипает - отсутствует циркуляция ОЖ или шланги надувает через прокладку ГБЦ или трещины в ГБЦ и систему воздушит. Антифриз вышибает из расширительного бачка?