3.0 tfsi улетает антифриз

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Некий, 2 мар 2019.

  1. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    нет не подумает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Некий

    Некий Новичок

    25 сен 2017
    19
    Санкт-Петербург
    Если не может антифриз попасть через прокладку и намочить теплообменники,то получается либо сам компрессор треснут,либо теплообменники
     
  3. Некий

    Некий Новичок

    25 сен 2017
    19
    Санкт-Петербург
    6593A99A-0292-48C6-A4DA-3DEF45D5D620.jpeg Там ведь не должно быть антифриза?!
     

    Вложения:

  4. Некий

    Некий Новичок

    25 сен 2017
    19
    Санкт-Петербург
    Если прокладка пробита может там быть антифриз?! Или искать проблему в самом компрессоре и теплообменниках?!
     
  5. Некий

    Некий Новичок

    25 сен 2017
    19
    Санкт-Петербург
    Теплообменники вроде опресовали (кустарно правда).
     
  6. Cr-z

    Cr-z Завсегдатай

    9 апр 2017
    527
    Audi A6C7 3.0TFSI 2014
  7. Shumik

    Shumik Завсегдатай

    14 фев 2014
    519
    Москва
    Audi a6c7 3.0, BMW F10, BMW e60, ваз 21011 (турбо)))
    #27 Shumik, 9 июл 2019
    Последнее редактирование: 8 мар 2021
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    Наверное заменой теплообменников ,а еще есть слабенькая помпа по течи уплотнения и зачем сделанная из пластика труба внутреннего круга в развале , да и сам весма не дешевый блок вентиляции ...тоже обогреваемый этим самым антифризом ))
     
  9. Shumik

    Shumik Завсегдатай

    14 фев 2014
    519
    Москва
    Audi a6c7 3.0, BMW F10, BMW e60, ваз 21011 (турбо)))
    Ну
    теплообменник бы антифриз в масло гнал или наоборот...
     
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    Обычно антифриз гнал бы в развал ,в масло -каналы неудобные .Пример взять в качестве не надежной конструкции (которую тем не менее продолжают использовать и в ноых моторах ,я бы сказал скоро все будет из пластика клепаться))) ,а не возможной из причин "парения" , тут только теплообменники .
     
  11. Юрий14021986

    Юрий14021986 Новичок

    30 янв 2021
    1
    Москва
    Доброго дня! Дайте совет пожалуйста!
    Машина Ауди ку 7 3.0 tfsi, было дтп и варили головку блока! После собрали мотор и перестала дуть печка горячим!!! Итог такой: на холостых дует горячим, а как только проедешь пару километров мотор начинает кипеть и печка начинает дуть холодным! Что делать, куда лезть?
     
  12. Shumik

    Shumik Завсегдатай

    14 фев 2014
    519
    Москва
    Audi a6c7 3.0, BMW F10, BMW e60, ваз 21011 (турбо)))
    Воздух в системе точно отсутствует?
     
  13. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Для начала нужно понять почему закипает - отсутствует циркуляция ОЖ или шланги надувает через прокладку ГБЦ или трещины в ГБЦ и систему воздушит. Антифриз вышибает из расширительного бачка?