3.0 TFSI - Замена цепей ГРМ

Тема в разделе "Новости дилеров Ауди", создана пользователем Daily Service, 5 фев 2015.

  1. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    573
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    #181 DarkGefest, 10 сен 2015
    Последнее редактирование: 10 сен 2015
    Говоря про себя пошел бы и поменял по регламенту.
    А зачем опять утрировать и считать ресурс масла и фильтров? цены по сравнению с цепью ОЧЕНЬ отличаются.

    А ТКМ не зря придумали, и свойства металла как раз не мифические.

    Все посчитано и проверено практическими опытами, включая нагрузку и т.д. (это ОЧЕНЬ коротко). да, я теоретик по большей части, но лишь потому, что большего, на данный момент, мне не нужно. И каждый сам выбирает для себя, что он будет делать - идти к дилеру или колхозить, да и то, колхозить можно по разному, кто детальку сам выточил с нужной/измененной геометрий, а кто б/у полуразвалившуюся поставил на время.....

    Пример: замена воздушного фильтра каждые 15 тыщ.км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.
    Ну каждые 15 понятно, а что с годом, если накатали 1000км.? В новых авто, которые стоят по году. почему то этот момент не учитывает дилер...

    Да и что может стать с фильтром (важно состояние фильтрующего элемента, а вернее его пропускная способность воздуха и размер ячеек пылеулавителя)? Можно прикинуть, что в зависимости от территории нахождения авто, влажности и т.д. он придет в негодность.... а если это солнечная страна, где температура не опускается ниже 10 градусов? И где уверенность в том, что фильтра не хранятся в Гималаях или на камчатке в холодильниках - утрирую теперь я уже.

    - поясните, раз уж ответственно заявили - почему такая большая разница в пробегах и что конкретно влияет на данный промежуток замены цепного привода? Раз знаете принцип работы цепного привода выводы определенные сделали, что чаще всего выходит из строя? причину пробовали определить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Форум - зло, это точно. Но чем больше народа начитавшись зла, пытаются применить злоотчёты лично, тем лучше. Исправлять-то кому-то надо:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    так мы тут с ARTCHER про нагрузки то и "спорим", я грю что в упор не понимаю каким макаром в исправном моторе нагрузка на цепь меняется, ибо распредвалы крутить надо постоянно и имхо сопротивляются они во всем диапазоне оборотов одинаково. Ликбез короче нужен.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нагрузки при вибрациях-кол****ия испытываемые цепями меняются с оборотами, чем больше обороты тем больше нагрузки, поэтому и прижимаются натяжителями они больше с оборотами, так-же чем больше ускорение тем больше нагрузки....имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    с этим я не спорю, я грю про то, что натяжитель натягивает часть цепи обратного хода, а не рабочего, как оно может дополнительно растягивать цепь? А по части вибраций - там же не ударная нагрузка, а скорее синусоидального характера.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    При уравнивании скоростей ведомого и ведущего вала цепь испытывает вибрации носящие ударный характер передающиеся по звеньям.

    Получается аналог локомотива цепляющего поезд состоящий из множества вагонов.....

    Цепь это не зубчатый ремень там нечему амортизировать ....имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    у разных моторов разные конструкции цепных приводов, разные масляные системы.
    взять первое поколение 3.2 и второе поколение. цепи на втором поколении ходят гораздо дольше.

    натяжители чаще всего.

    причина-в отсутствии достаточного обьема и давления масла в каналах подачи на натяжители при холодном запуске. усталость пружин в натяжителях.
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Абсолютно верное и точное определение.:nod:

    Почему образуется вытягивание цепей в процессе эксплуатации?

    Сам метал звеньев не растягивается. Если сравнивать звено новой цепи и звено цепи с пробегом в 200ткм разницы не будет.
    Изнашиваются места соединений звеньев. Именно износ соединений и образует вытягивание.

    Это не обратимо и продлить ресурс именно цепей можно только грамотной и аккуратной эксплуатацией.

    Сам ресурс цепей на всех моторах V6 V8 при аккуратной эксплуатации и должном обслуживании-200-250ткм.
    Но по практике-аккуратно ездят у нас единицы.

    Что такое аккуратно:
    -подогрев мотора перед началом движения(теплый гараж, вебаста, другие нагреватели, но не прогревание на хх.
    -плавные старты и умеренные ускорения.
    -кикдаун, переход на пониженные передачи для резкого ускорения только в исключительных случаях.
    -как можно меньше давать работать мотору на хх(прогрев, пробки и пр)
     
  9. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    573
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    А как же устранить причину? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    может и ни к месту, но...
    у знакомой на а4в8 1,8т, 08 года, 67т пробега- оригинал! с новья у нее, перескочила цепь!
    попадос на бапки, знаю про натяжитель, но никто и не думал сувать нос туда смотреть на риски(((
     
  11. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    где-то и раньше проскакивает.
    попадались машины с пробегом 120т.км. и с отличным состоянием ГРМ.
     
  12. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    #192 Adb_83, 14 сен 2015
    Последнее редактирование: 14 сен 2015
    да.. товарисчь рассказывал тоже.
    в общем я удивлен, хозяйка в шоке.

    зы: не подскажите? при таком пробеге менять все гидрики? или только те что подверглись "нападению"
     
  13. Aspatron

    Aspatron Завсегдатай

    20 фев 2014
    868
    А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q
    алроуд 3.0 tfsi пробег 206 тыс. была замена только 1 натяжителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    обычно по факту только поврежденные....
     
  15. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    Страсти тут ваши начитаешься...А по факту в 2013 пригнал из Германии 174000км 3,0TDI CDYA,проехал 100000 еще и продал.Ничего там менять не надо было.Сейчас 3,0Т 2010 г.в. Олроад.93000км пробега,смотрел специально.Тоже всё ок.Я на всех машинах езжу быстро.На немецкой так вообще раз в 30 масло меняли.Я раз в 15 мотюль специфик 5в30 лью.Расход масла,литр на 12-15 тыс что на дизеле был что на компрессоре.
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    в чем смысловая нагрузка таких постов? :shock:

    извините за сравнение. если у вас геморроя нет, это не означают что геморроем никто не болеет.

    у меня например только за два прошедших дня два Q7 3.0 TDI с грохотом цепей(или еще чего то) и октавия 1.8tfsi c маслом в первом цилиндре.
    причем одна из Q7 2013г CRC мотор. в моей практике первый такой мотор на ремонте. интересно что внутри у него.:shuffle:

    вопрос к Daily Service-поршни KS 40251600 я так понял все разобраны в запасы. не дадите наводку, где можно купить в кротчайшие сроки. 15 дней заказ минимум.
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    есть варианты устранения холодного грохота. но это тайна пипец-не для ушей форумных самоделкиных.

    тут я так понял вообще совету давать не стоит никому. перевернуть все с ног на голову. виноватым еще и останешься.
     
  18. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    Тут одни дрочеры других учат с утра до вечера)))
     
  19. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    То что вы тут описываете-единичные случаи.И пост этот изначально больше как реклама был.Я еще на дизеле ездил тогда,когда его создали.Нет массовых таких проблем,чтобы все поголовно ломились 120+ откэшивать только из-за того,что у кого-то разболталась цепь.
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    тут три пласта.

    один-простые пользователи(чинятся в сервисах онли). они интересное любят. им тупо интересно.
    второй-ярые самоделкины форумщики(из разряда дернуть коллектор для почистить на выходных в гараже, имеют приборы диагностики и прочие интересные штуки). они считают себя если не специалистами, то как минимум знатоками. имеют на любой вопрос свое мнение и как правило судят исключительно по своему мотору.
    третий-СТОшники(что греха таить-форум это их клиентура).

    кто из них дрочеры я конечно не берусь судить.

    Вы это ответственно заявляете? На чем основываетесь? На личном опыте? На отслеживание ремзон СТО? На отслеживание продаж запчастей? На отчетах ОД в представительство?

    Ради интереса-прокатитесь по сервисам VAG. Пообщайтесь с приемщиками и мотористами. Посетите пару магазинов з.ч Уточните есть ли на наличии детали цепного привода, как продаются эти з.ч и в каком остатке на складах.


    Скажем так-если деталь не ходовая(редко когда покупают), она будет лежать в паре спец.магазинов(типа АвтоZ). В остальных под заказ 14 дней и больше(с Европы).
    Если ходовая(часто покупают). Во многих магазинах или 1 день(ЦС).