Говоря про себя пошел бы и поменял по регламенту. А зачем опять утрировать и считать ресурс масла и фильтров? цены по сравнению с цепью ОЧЕНЬ отличаются. А ТКМ не зря придумали, и свойства металла как раз не мифические. Все посчитано и проверено практическими опытами, включая нагрузку и т.д. (это ОЧЕНЬ коротко). да, я теоретик по большей части, но лишь потому, что большего, на данный момент, мне не нужно. И каждый сам выбирает для себя, что он будет делать - идти к дилеру или колхозить, да и то, колхозить можно по разному, кто детальку сам выточил с нужной/измененной геометрий, а кто б/у полуразвалившуюся поставил на время..... Пример: замена воздушного фильтра каждые 15 тыщ.км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Ну каждые 15 понятно, а что с годом, если накатали 1000км.? В новых авто, которые стоят по году. почему то этот момент не учитывает дилер... Да и что может стать с фильтром (важно состояние фильтрующего элемента, а вернее его пропускная способность воздуха и размер ячеек пылеулавителя)? Можно прикинуть, что в зависимости от территории нахождения авто, влажности и т.д. он придет в негодность.... а если это солнечная страна, где температура не опускается ниже 10 градусов? И где уверенность в том, что фильтра не хранятся в Гималаях или на камчатке в холодильниках - утрирую теперь я уже. - поясните, раз уж ответственно заявили - почему такая большая разница в пробегах и что конкретно влияет на данный промежуток замены цепного привода? Раз знаете принцип работы цепного привода выводы определенные сделали, что чаще всего выходит из строя? причину пробовали определить?
Форум - зло, это точно. Но чем больше народа начитавшись зла, пытаются применить злоотчёты лично, тем лучше. Исправлять-то кому-то надо
так мы тут с ARTCHER про нагрузки то и "спорим", я грю что в упор не понимаю каким макаром в исправном моторе нагрузка на цепь меняется, ибо распредвалы крутить надо постоянно и имхо сопротивляются они во всем диапазоне оборотов одинаково. Ликбез короче нужен.
Нагрузки при вибрациях-кол****ия испытываемые цепями меняются с оборотами, чем больше обороты тем больше нагрузки, поэтому и прижимаются натяжителями они больше с оборотами, так-же чем больше ускорение тем больше нагрузки....имхо
с этим я не спорю, я грю про то, что натяжитель натягивает часть цепи обратного хода, а не рабочего, как оно может дополнительно растягивать цепь? А по части вибраций - там же не ударная нагрузка, а скорее синусоидального характера.
При уравнивании скоростей ведомого и ведущего вала цепь испытывает вибрации носящие ударный характер передающиеся по звеньям. Получается аналог локомотива цепляющего поезд состоящий из множества вагонов..... Цепь это не зубчатый ремень там нечему амортизировать ....имхо
у разных моторов разные конструкции цепных приводов, разные масляные системы. взять первое поколение 3.2 и второе поколение. цепи на втором поколении ходят гораздо дольше. натяжители чаще всего. причина-в отсутствии достаточного обьема и давления масла в каналах подачи на натяжители при холодном запуске. усталость пружин в натяжителях.
Абсолютно верное и точное определение. Почему образуется вытягивание цепей в процессе эксплуатации? Сам метал звеньев не растягивается. Если сравнивать звено новой цепи и звено цепи с пробегом в 200ткм разницы не будет. Изнашиваются места соединений звеньев. Именно износ соединений и образует вытягивание. Это не обратимо и продлить ресурс именно цепей можно только грамотной и аккуратной эксплуатацией. Сам ресурс цепей на всех моторах V6 V8 при аккуратной эксплуатации и должном обслуживании-200-250ткм. Но по практике-аккуратно ездят у нас единицы. Что такое аккуратно: -подогрев мотора перед началом движения(теплый гараж, вебаста, другие нагреватели, но не прогревание на хх. -плавные старты и умеренные ускорения. -кикдаун, переход на пониженные передачи для резкого ускорения только в исключительных случаях. -как можно меньше давать работать мотору на хх(прогрев, пробки и пр)
может и ни к месту, но... у знакомой на а4в8 1,8т, 08 года, 67т пробега- оригинал! с новья у нее, перескочила цепь! попадос на бапки, знаю про натяжитель, но никто и не думал сувать нос туда смотреть на риски(((
да.. товарисчь рассказывал тоже. в общем я удивлен, хозяйка в шоке. зы: не подскажите? при таком пробеге менять все гидрики? или только те что подверглись "нападению"
Страсти тут ваши начитаешься...А по факту в 2013 пригнал из Германии 174000км 3,0TDI CDYA,проехал 100000 еще и продал.Ничего там менять не надо было.Сейчас 3,0Т 2010 г.в. Олроад.93000км пробега,смотрел специально.Тоже всё ок.Я на всех машинах езжу быстро.На немецкой так вообще раз в 30 масло меняли.Я раз в 15 мотюль специфик 5в30 лью.Расход масла,литр на 12-15 тыс что на дизеле был что на компрессоре.
в чем смысловая нагрузка таких постов? извините за сравнение. если у вас геморроя нет, это не означают что геморроем никто не болеет. у меня например только за два прошедших дня два Q7 3.0 TDI с грохотом цепей(или еще чего то) и октавия 1.8tfsi c маслом в первом цилиндре. причем одна из Q7 2013г CRC мотор. в моей практике первый такой мотор на ремонте. интересно что внутри у него. вопрос к Daily Service-поршни KS 40251600 я так понял все разобраны в запасы. не дадите наводку, где можно купить в кротчайшие сроки. 15 дней заказ минимум.
есть варианты устранения холодного грохота. но это тайна пипец-не для ушей форумных самоделкиных. тут я так понял вообще совету давать не стоит никому. перевернуть все с ног на голову. виноватым еще и останешься.
То что вы тут описываете-единичные случаи.И пост этот изначально больше как реклама был.Я еще на дизеле ездил тогда,когда его создали.Нет массовых таких проблем,чтобы все поголовно ломились 120+ откэшивать только из-за того,что у кого-то разболталась цепь.
тут три пласта. один-простые пользователи(чинятся в сервисах онли). они интересное любят. им тупо интересно. второй-ярые самоделкины форумщики(из разряда дернуть коллектор для почистить на выходных в гараже, имеют приборы диагностики и прочие интересные штуки). они считают себя если не специалистами, то как минимум знатоками. имеют на любой вопрос свое мнение и как правило судят исключительно по своему мотору. третий-СТОшники(что греха таить-форум это их клиентура). кто из них дрочеры я конечно не берусь судить. Вы это ответственно заявляете? На чем основываетесь? На личном опыте? На отслеживание ремзон СТО? На отслеживание продаж запчастей? На отчетах ОД в представительство? Ради интереса-прокатитесь по сервисам VAG. Пообщайтесь с приемщиками и мотористами. Посетите пару магазинов з.ч Уточните есть ли на наличии детали цепного привода, как продаются эти з.ч и в каком остатке на складах. Скажем так-если деталь не ходовая(редко когда покупают), она будет лежать в паре спец.магазинов(типа АвтоZ). В остальных под заказ 14 дней и больше(с Европы). Если ходовая(часто покупают). Во многих магазинах или 1 день(ЦС).