3.0 TFSI - Замена цепей ГРМ

Тема в разделе "Новости дилеров Ауди", создана пользователем Daily Service, 5 фев 2015.

  1. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    У меня тут целая армия владельцев 3,0компрессор в виде двух S4,трех А6 и моей олроад.Все причем на чипе,шкиве и выпуске.
     
  2. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    До 150000 никто не лезет туда.
     
  3. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    Это тоже самое что проктолог будет о геморрое как о глобальной болезни трезвонить.Ясен *** он эти жопы каждый день видит.Так и вы мотористы))
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Не хочу спорить и доказывать что то. Машины ваши, вам на них ездить. :beer:

    Главное чтобы не получилось как у клубня на Q5(недавно в одном из разделов форума видел пост этого бедняги)-парни помогите, нахожусь далеко от дома, перескочила цепь, мотор в помойку, помогите найти мотор.
     
  5. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    Контрактный 150 стоит)и свой еще на запчасти останется))
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ок. 150 мотор. 15(цена региона) работа. Масло, жижи, расходники-еще 10ка. Потраченное время и нервы-бесценно

    Цепь сколько стоит поменять сказать? Заранее, не дожидаясь проблем.

    Тупо посмотреть на очередном ТО либо в группах диагностики либо в живую в заглушке?

    Вот весь смысл того, что я хочу до вас донести. Грамотно и своевременно обслуживайте свои транспортные средства. Не ждите проблем.
     
  7. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Yarrus, кстати если интересно в ближайшее время одноклубник который глубоко в дизельной теме будет у нас менять натяжитель на cdya - может поделиться впечатлениями до и после.

    ---

    ARTCHER, сегодня приезжала А7 с пожеланиями на замену комплекта грм, кто-то с форума дал наши контакты.
    На холодную говорит лязг стоит достаточно долго.
    На горячую заводишь - пару секунд.
    Вся трясется, колбасится - достаточно интересный экземпляр для опытов, если будет интерес можно было бы организоваться, обещался через недельку приехать.
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Для 3.0tfsi не подходят решения со старых моторов. Другой насос и в целом механика масляной системы.
    Нужно играться в сторону алгоритма 248 клапана и клапана холодного запуска на насосе.
     
  9. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Детально смотреть не было возможности.
    Какой-то натяжитель вышел обновленный + обновление ПО, связанное, в частности, с проверкой фаз на холодном старте - есть какая-нибудь информация по этому?
     
  10. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    573
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    О как, тогда и тему не стоит поднимать:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    573
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    Вы, простите, себя к какому пласту относите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    тпи по этим мотором уже полно. Начиная от ржавения труб выхлопных и заканчивая задирами.

    Есть несколько ПО на мотор. Но сами работники ОД внятно не могут обьяснить что там поменялось и в какую сторону. Вроде играются с давлением масла и температурой ДВС.

    Теже самые жоры масла-все отсылают к тпи по замене маслоотделителя. И якобы с заменой проводится смена ПО. Для чего проводится смена и нужно ли её вообще проводить никто не знает.

    По натяжителям-да, переработали. Но результата ноль.
     
  13. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    вопрос ко всем спецам по цепям.имеем а7 3.0т пробег 41000 .на 29000 лег мотор поменяли целиком по гарантии .то есть на новом моторе пробег 12000 стоит треск при запуске и что вы хотите мне сказать цепи растянулись .
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    нет конечно. они и на новых моторах всегда шумно заводятся.

    все зависит от длительности и тональности звуков при запуске.
    на 12ткм и даже 50ткм пробега цепь не вытянется, как не эксплуатируй машину.

    никто не говорит про замены цепей на пробегах до 100ткм. натяжители да, выходили из строя и на меньших пробегах(тпи соответствующее не зря было выпущено).
     
  15. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    следующий вопрос ставиш новые и через 5-10000км начинают греметь опять цепь. машины до 100000 км
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    а вот что бы не гремели нужно провести некоторые доп.работы-и ты не хуже меня знаешь какие.
     
  17. V0v4ik

    V0v4ik Участник форума

    29 дек 2014
    104
    A6/C7 3.0 tfsi
    А что нужно сделать скажите пожалуйста !?
     
  18. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    не знаю было уже тут или нет.
    на 3.0т на А6 С6 натяжители можно поменять без съема двигателя.
    просто для информации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. V0v4ik

    V0v4ik Участник форума

    29 дек 2014
    104
    A6/C7 3.0 tfsi
    А где это делают ?
     
  20. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    как не удивительно ОД в Мурманске
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...