У меня тут целая армия владельцев 3,0компрессор в виде двух S4,трех А6 и моей олроад.Все причем на чипе,шкиве и выпуске.
Это тоже самое что проктолог будет о геморрое как о глобальной болезни трезвонить.Ясен *** он эти жопы каждый день видит.Так и вы мотористы))
Не хочу спорить и доказывать что то. Машины ваши, вам на них ездить. Главное чтобы не получилось как у клубня на Q5(недавно в одном из разделов форума видел пост этого бедняги)-парни помогите, нахожусь далеко от дома, перескочила цепь, мотор в помойку, помогите найти мотор.
Ок. 150 мотор. 15(цена региона) работа. Масло, жижи, расходники-еще 10ка. Потраченное время и нервы-бесценно Цепь сколько стоит поменять сказать? Заранее, не дожидаясь проблем. Тупо посмотреть на очередном ТО либо в группах диагностики либо в живую в заглушке? Вот весь смысл того, что я хочу до вас донести. Грамотно и своевременно обслуживайте свои транспортные средства. Не ждите проблем.
Yarrus, кстати если интересно в ближайшее время одноклубник который глубоко в дизельной теме будет у нас менять натяжитель на cdya - может поделиться впечатлениями до и после. --- ARTCHER, сегодня приезжала А7 с пожеланиями на замену комплекта грм, кто-то с форума дал наши контакты. На холодную говорит лязг стоит достаточно долго. На горячую заводишь - пару секунд. Вся трясется, колбасится - достаточно интересный экземпляр для опытов, если будет интерес можно было бы организоваться, обещался через недельку приехать.
Для 3.0tfsi не подходят решения со старых моторов. Другой насос и в целом механика масляной системы. Нужно играться в сторону алгоритма 248 клапана и клапана холодного запуска на насосе.
Детально смотреть не было возможности. Какой-то натяжитель вышел обновленный + обновление ПО, связанное, в частности, с проверкой фаз на холодном старте - есть какая-нибудь информация по этому?
тпи по этим мотором уже полно. Начиная от ржавения труб выхлопных и заканчивая задирами. Есть несколько ПО на мотор. Но сами работники ОД внятно не могут обьяснить что там поменялось и в какую сторону. Вроде играются с давлением масла и температурой ДВС. Теже самые жоры масла-все отсылают к тпи по замене маслоотделителя. И якобы с заменой проводится смена ПО. Для чего проводится смена и нужно ли её вообще проводить никто не знает. По натяжителям-да, переработали. Но результата ноль.
вопрос ко всем спецам по цепям.имеем а7 3.0т пробег 41000 .на 29000 лег мотор поменяли целиком по гарантии .то есть на новом моторе пробег 12000 стоит треск при запуске и что вы хотите мне сказать цепи растянулись .
нет конечно. они и на новых моторах всегда шумно заводятся. все зависит от длительности и тональности звуков при запуске. на 12ткм и даже 50ткм пробега цепь не вытянется, как не эксплуатируй машину. никто не говорит про замены цепей на пробегах до 100ткм. натяжители да, выходили из строя и на меньших пробегах(тпи соответствующее не зря было выпущено).
не знаю было уже тут или нет. на 3.0т на А6 С6 натяжители можно поменять без съема двигателя. просто для информации.