контор в москве море, кто освоил эту не хитрую процедуру. ОД в том числе, но дорого(55т.р это работа+запчасти). не скажу. секрет. я уже однажды на МВ форуме раскрыл секрет-как убрать утренний дымоган на 271EVO моторе за дешево(знали только работники ОД). типа клубнях хотел помочь. а то различные сто и гаражники разводили людей на замену турбины, замену мск или даже на полнй капремонт мотора. говном до сих пор в меня кидаются всякие хорошие ребята.
тут с какой стороны посмотреть. со стороны клубней я молодец-подсказал как глобальную(в их понимании) проблему починить за очень маленькие деньги. со стороны сервисников я м..ак-подсказал как глобальную(в понимании клиентов) проблему починить за очень маленькие деньги. на мв клубе немного другие люди и клиенты. там люди на 212 мерседесах не лезут в ремонт своего автомобиля. доверяются профессионалам по всем вопросам-от замены лампочки до крупных работ. сидят в клубе для того, чтобы удешевить процесс ремонта и не попадать на развод в сто. например сайлентблоки передних рычагов на ML GL 164 номер рычага A 164 330 17 07 . мало кто знает, что эти сайлентблоки в оригинале можно купить отдельно. все как правило приговаривают рычаг в сборе(один рычаг стоит от 25т.р). комплект задних с.б на две стороны-4т.р. замена 5т.р. это даже не пол цены одного рычага. обращается клубень к сервиснику в личку(по рекомендации) по рваным сайлентам на рычагах. говорит-какие есть варианты? сервисник отвечает-можно обойтись только заменой сайлентов-приезжай. цена вопроса пол цены новых рычагов. и продает ему эти сайленты не за 4т.р а за 15т.р ну или вот так http://www.autokarat.ru/spare/richagi-gl-x164.html разводка чистой воды. не бывает на эти рычаги оригинальных задних сайлентблоков в EPC. можно перешерстить все программы запчастевые-не найдете номер. его знают только люди работающие или работавшие в МВ. или уплотнение масляного стакана-стакан в сборе стоит порядка 15т.р. по факту нужно поменять 3 колечка копеешных. таже схема. это деньги. реальные доходы людей. ну и о самостоятельной замене цепи так и речи быть не может. или заменой форсунок например. хотя проблемы теже, что и на ваге. прямой впрыск же. случаи единичны, кто сам это делает. и как правило заканчивается эта замена плачевно.
Тут, если мыслить ГЛОБАЛЬНО, нужно смотреть исключительно с одной стороны, и это НЕ сторона сервисмэнов. Это же надувательство чистой воды, многие люди не заморачиваются на этом, поскольку много не знают нюансов и не являются специалистами в данной области. Те кто начинает заморачиваться - сокращают свои расходы (правда и ошибки конечно есть полюбому) Я думаю, Вы тоже не мгновенно начали определять те или иные неисправности. ОПЫТ - бесценен. Пробы и ошибки, теория и практика. А вот это надувательство "убивает" веру в людях и в людей. Люди и начинают ругаться, что мол то дорого и это, потому что НЕ ЗНАЮТ, как правильно починить/продиагностировать ту или иную поломку.
не сказал бы что это надувательство. надувательство это в рычаги вставлять сайлентблоки фебест и продавать в виде оригинала. никому не интересно работать за спасибо или + к репутации на форуме.
и все таки - надувательство. Утрирую: вместо замены детали за 1000р. впаривают узел в сборе за 10000р. сообщая, что решение данной проблемы исключительно в замене всего узла. - чистой воды надувательство. (ИМХО)
Это понятно, пока есть люди готовые покупать за определенные деньги, определенный товар - цену никто не будет снижать, я тут о другом. Я про монополистов, которые устанавливают цены и обязывает по регламенту менять те или иные узлы в сборе, а не ремонтировать с частичной заменой. (ну это совсем в общем). К вопросу за спасибо - если тот, кто будет делать работу за меньшие деньги, но не за меньшее качество, будет и гарантию соответствующую предлагать (я сейчас по Россию) Клиентскую базу гораздо быстрее соберет.
DarkGefest вы в какой стране живете? Во всем мире каждый пытается заработать на каждом. Начиная от мелочей, заканчивая глобальными вещами. Никому не интересно продавать товары без наценки, или оказывать услуги за минимум денежного вознаграждения. Про впаривание: Есть категория сервисменов, которые вообще при виде рваных сайлентблоков говорит-привози рычаги дорогой(минимум 50т.р это запчасти). Эти рычаги проходят от 100 до 150ткм. Есть категория которые посмотрят каталог и подберут сайленты(это порядка 6-8т.р). Или предложит не оригинальный рычаг(от 10т.р) Эти сайленты и неоригинальные рычаги проездят максимум до следующего ТО(15ткм у МВ). И третья категория-цена вопроса 20т.р(это с работой) и ресурс 100-150ткм. По факту цена работа будет у всех одинаково стоить(у первых конечно немного подешевле с учетом того, что не нужно прессовать с.б). Ресурс и итоговые вложения разные. К кому вы поедите? К тому, кто вас якобы надувает или к тому кто вам поставить дешевку или кто поставить дорогие оригиналы? Это знания. За знания людей нужно платить.
ARTCHER В России конечно, и в силу определенных идей пытаюсь некоторые вещи изменить. (А Россия в мире надувательства) Про никому не интересно, это не так. Есть СРЕДА, которая позволяет УМЫШЛЕННО что-то скрыть. А люди, в силу лени, а по большей части потому, что предполагают, что узкопрофильный специалист лучше разбирается - ему - специалисту верят, вот и все. Типа он с дипломом и т.д. Неверный пример и знаете почему? Потому что в одном месте НЕ ПРЕДЛОЖАТ три варианта решения вопроса, все просто. Да и для того, чтобы выбрать что лучше, нужно понимать как это работает и что послужило причиной поломки/дороговизне услуги и т.д. Возьмите спорт, вы только вдумайтесь, СКОЛЬКО бабла вваливается в то, как люди себя калечат? Вопрос НАФИГА??? Или кинематограф? - мирские удовольствия? Правду в массы? Да много можно что перечислять то. Давайте возьмем Tesla. Никто не задумывался почему автомобиль стоит много денежек то, да и технология патентованная? - НЕФТЯНИКИ "сожрут" иначе На эти темы ОЧЕНЬ много можно порассуждать и дискутировать, с учетом ФАКТОВ, где доказанных, где логическим, а где и выдуманных. Вы, если будет интересно, почитайте о том, ПОЧЕМУ Фашисты использовали, так называемую "Свастику" в виде креста? И натолкнетесь на те или иные знания, которые указывают на то, что она НЕ ФАШИСТСКАЯ, а знак славянский. Ах да, мы о деньгах, так вот: Платить или не платить - дело каждого, но как Вы правильно выразились , только одно НО, Знания разные, да и цена тоже.
почему не предложат? ну как минимум предложат три варианта-новые оригинал, новые не оригинал и замена на не оригинальные сб. для этого нужно все го лишь открыть EPC, посмотреть номер и забить в любой каталог кросскодов(экзист, zzap, символ7) я например всегда описываю клиенту все возможные варианты? и сам клиент уже выбирает, по какому пути ремонта мы пойдем. владельцы МB сильно отличаются от владельцев VW\AUDI. даже сейчас в кризис многие на свежих мылах и GL покупают только оригинал. например ML 166 AMG-после не большого удара в перед машины(не удачно за парковалась супруга) пробит масляный радиатор охлаждения моторного масла. снимаю бампер, вижу что нужен новый радиатор. цена нового 64т.р выхожу по кроссам, что примерно такой же радиатор ставился на старые модели и стоит от 26т.р. предлагаю вариант. купить за 64 или немного изменить конструктив(точки крепления) и купить за 26. куплен был за 64т.р. я мог бы обмануть клиента и поставить бы ему за 26, а взять как за 64. разницу он бы не заметил. вот это было бы надувательство. А вот это вы зря. Ни к чему хорошему это ни приведет.
Ну вот и в рекламно-технической теме пошло слоблудие и сплошная скрытая реклама. А можно также как у ТС ник зазеленить и конкретно ценник и условия русским по скрину.
где ты увидел скрытую рекламу? и чего? я по моему уже несколько раз оповещал, что нахожусь здесь не с целью привлечения клиентов. тоже так сказать пытаюсь нести идею. и людей с клуба не беру принципиально. ибо как показывает практика моих клиентов среди них нет(что касается моего подхода в ремонте и обслуживании). так что для форумных(клубных) сервисов и мастеров гаражного ремонта ни несу никакой опасности. это ваша клиентура и ваши заработки. по словоблудию да, согласен. каюсь. несет на ночь глядя поддержать беседу с приятным собеседником. старею видимо.
\ Идеи - это интересно, но не востребовано. Нынче хорошо там, где дёшево, а обоснование всегда найдётся((. А затем и оправдание)).
Лирика все это. Видел новый 3.0TDI? Нет твиновый, а обычный? 2 цепи на приводе ГРМ. Цепь А связывает головки с кв через балансирный вал(не звезда, а именно вал). Цепь B на привод ТНВД. Отдельная цепь на привод маслонасоса. Натяжитель на цепи А плунжером вверх.
От незнания и от "легкости" доставшихся денег - все просто. Не умеют считать деньги, если в месяц легко получаем 300 000р., нафига заморачиваться на 64? не все, т.к. Вы предлагаете адекватные решения, к сожалению, таких как ВСЕ большинство. Ну под лежачий камень и вода не течет Думаю, что не зря, вот у меня ребенок, как и его знакомые детки, умеет считать денежку (не только моя заслуга, другие родителе тоже участвуют конечно, но похвалюсь-инициатором был я) и не просто идет в магазин и покупает по "обертке" (смотрит и дату годности, и состав, и производителя) конечно до анализа ГМО еще далеко, но результат разителен, хотя это дается ОЧЕНЬ нелегко На заметку, кто покупает различные товары с надписью Сделано в России и думает, что поддерживает отечественного производителя КРУПНО ошибается. Достаточно посмотреть КТО является ВЛАДЕЛЬЦЕМ данного предприятия - иностранные компании и так в Большинстве случаев Хотя данную информацию и пытаются скрыть, через несколько подконтрольных организаций - но ситуация потихоньку выправляется - Информация бесценна, а Правильна на 100% еще лучше. P.S. Модератору - строго у ж палками не пинайте - все по делу, хоть и не совсем прямо
Ну что Вы так сразу то Какое слоблудие то? - Если Вы считаете скрытую рекламу, мол ARTCHER пытается "впарить" свои услуги. мол я такой крутой и все знаю у меня дешево - так это НЕ ТАК. Вы конечно можете и меня к нему "приписать" но это тоже неверно. Если СОВСЕМ коротенько, то хоть один ОФФ диллер озвучил проблему производителю остро с техническим обоснованием и практическим подтверждением и пытается предложить решение или создать экспертную группы над устранением и т.д.? - ОТВЕТ какой - ... и почему - .......
я надеюсь что Daily Service не получит от концерна "пряников" за данную ветку. Инициатива - это очень хорошо, а правильная вдвойне.
Еще в 2006 году эту проблему озвучивали. И сейчас озвучивают. И решение ищут. Точно могу сказать за себя лично АЦ ЮГ 2006-07 год. Не однократно отправляли моторы непосредственно через немцев(а не представительство) на экспертизу. Сам лично снимал, пломбировал и описывал моторы.