на уровне банальной (любительской) логики - имхо задирает не поршень, а кольцо(ца) на нем - видать с ними и было перемудрено, или с посадочным место под кольцо(ца) на поршне.
а кто ж мне будет докладывать? я думаю и начальнику производства не докладывали сверху по результатам. описание-мех. повреждение, блокировка эбу двс, повышенный расход масла, критическое повреждение мотора в следствии обрыва цепи грм(слизывало звезду на 3.2) и прочее. возвратов машин был конечно. и в суды подавали клиенты. и машины труповые сгружали перед ресепшеном. девченки приходят на работу и полдня смотрят на труп Q7, который убрать можно только согласовав с владельцем. и прочие штуки. ну а как если вы купили новую АУДИ, а вам за год эксплуатации 3 мотора подряд поменяли. год машиной владеете, полгода катаетесь, полгода стоит на площадке перед ОД. не думайте, что ваг такие плохие ребята. не работают над ошибками и не пытаются вылечить конструктивные недочеты. лечат. выпускают модификации проблемных узлов. кто в последнее время слышал про задиры на свежих моторах?
Жесть какая! Прочитав такую тему всё более понимаешь ценность старых авто. Надо же наворотить такой геморрой, что бы обслуживание ГРМ выходило в такие финансовые и немаловажно технические затраты. Такое чувство, что конструкторы долго и упорно думали над тем куда бы засунуть этот чертов ГРМ привод, что бы до него было сложнее и дороже добраться. Извините за небольшой флуд
+10000000000000000, и это только цветочки, друг занимающийся АКПП говорит об утроении затрат по восстановлению АКПП 6НР... на ВАГе начиная с 2005года, итд, итп..... остаюсь на кузове С5, про новую Аудюху даже не думаю, не интересно... сорри за офтоп
Не, Ц6 ещё боле-мене, 3тфси всё же дарит неописуемые впечатления от езды, а вот Ц7 чё-то не манит соУсем
Я раньше роуда 2.7Т боялся по причине съёма мотора. Так тут только для одной работы его и надо снимать - для смены турбин, и то не снимать, а можно немного опустить вместе с коробасом. Тут же и коробку откручивать надо - пзцнах... Ц6 сплошь задиры в блоках. Можно только дизель уверенно брать и то - опять этот ГРМ. Остаемся на с5
Не знаю в чем проблема один раз в 100-150ткм снять кпп и поменять цепи. Поменять и спокойно ездить следующие 100-150тки. Не бегая с вагалкой, не прислушиваться к холодному запуску. По 2.7tt -вы наверное с этим мотором еще проблем не знали. Посчитать затраты на комплект грм, две цепи и два натяжителя? Затраты на замену двух турбин и обвязки? Не думаю, что получится гораздо дешевле замены цепей например на 2.4-4.2. Взять сейчас любой a6 c5 2.7tt "из потока"-продиагностировать машину с пристрастием-проканкулировать-думаю ценник будет равняться остаточной стоимости машины на вторичном рынке.
да ладно тебе, задиры 50/50 и то если всё предусмотреть, можно не париться за мотор Ну да, если купил с пробегом 80, сам откатал 80, поменял и не паришься, а если купил 150 и сразу менять, то да, впечатления неприятные будут.
Не знаю, не считал, мне достался весь комплект запчастей для ГРМ от прошлого владельца и там все тоже, что и на 2.4, 2.8, 2.7Т. По запчастям для ГРМ, цепям это один и тот же мотор на базе одного блока. По цепям не заморачивался - у меня всё нормально, не шумит и уж тем более не стучит. Комплект обойдется так же как и на любой v6 от Ауди годов 97-2004. И уж точно, что там эти цепи не нужно менять каждые 100-150 тыс. Знаю полно машин в которых в этот узел даже не лезли ни разу, а пробеги под 400 и более. И одно бы дело, что все запущено, а нет - просто работает как надо. К чему тогда лазать? Там нет таких проблем с проскоками как на более новых экземплярах в ГРМ.
Так давайте посчитаем. Считаем все в оригинале-ибо только он гарантированно отходит 120ткм. Цены те что я могу найти самые дешевые-1-3 дня, не из наличия. Из наличия или если брать в говномагазинах типа Экзист цены будут выше на 25-30%. Приводной ремень и прочие навесные приблуды считать не будем. 078109119J-4000р 078109244H-1200р 078109243S-2500р 078109487A-2000р 078109479E-5000р 078121006A-7000р 078121113F-1000р 038103085C-600р нужно 3 шт 1800р 038103085E-800р крепеж 500р итого цена запчастей для замены ГРМ на 2.7тт-25800р теперь по цепям и натяжителям. то что они ходят до 400ткм-это нереально. 200-250ткм средний пробег при выходе из строя натяжителей межвальных цепей на линейке моторов от 1.8т до 4.2. также тянутся цепи, также умирают натяжители. ломаются успокоители. 058109229B-3000 нужно 2шт 078109087F-25000р 078109088H-26000р 058198217-400р нужно 2шт 078198025-1500р нужно 2шт итого для замены цепей и натяжителей-60800р Общая цена по запчастям 86600р Цена по работам конечно везде будет разная. Средняя по МСК будет порядка 15т.р. Хотите вы этого или не хотите-А6 С5, так же как и А6 С4 не вечны. И старая А6 С5 с тем же бесом под капотом может легко попросить 100т.р. В любой момент. Вот сейчас ехали. Остановились, а слышите такой тактовый цокот от головки. И при наборе оборотов увеличивается. Готовьте деньги. И не маленькие.
Слава богу нет такого цокота Но по раскладу понятно, что v6 моторы дорогостоящие в обслуге, но я говорю о том, что 2.7Т как и любой другой в этой линейке имеет те же позиции и ни чем кроме турбин не отличается от того же 2.4
А навеска турбин? А вкг? А вакуумная система? Вакуумная система это вообще что то дивное в этих моторах. Я в свое время уходил с цеха, когда закатывали такие машины. А пайпинги? Застрелится. По механике двс да-отличия минимальны. И 2.7тт даже превосходит остальные двс чугунной линейки V6 до 2005г. Но превосходит по ЦПГ и блоку. На BES ARE своЙ блок, поршни, шатуны, вкладыши, коленвал, степень сжатия, масляная система. Но ГБЦ такие же как на например 2.4. Только на 2.4 люди как правило тошнят. А на 2.7тт люди сразу становятся ну не шумахерами конечно, но придавить то любят. Соответственно выход на предельные режимы чаще. Обороты набираются быстрее и резче. Все это сказывается на межвальных цепях и натяжителях. Надо понимать, что турбины это не красивые штучки. Это в первую очередь повышенная нагрузка на ДВС. Тепловая нагрузка в первую очередь.
Сейчас полазил по этке. Честно говоря я эти 2.7тт ненавижу лютой ненавистью. В свое время очень много их поперебирал. Руки до сих пор могут на такие углы выходит-такое ощущения если со стороны смотреть, что костей внутри нет. Ну не суть. Два кулера значит у вас стоит. Обе детали по сути своей тоже ресурсные. Либо соты загибаются и сгнивают. Либо забиваются так, что никакой химией не взять. Температура на впуске аховая. Ретарды и прочая турбированная шляпа. Менять. 078 145 805N-15т.р. 078 145 806 L-12т.р И что примечательно-нет заменителей доступных. Две турбины я даже не хочу смотреть сколько стоят. В те времена они стояли так. что люди со стульчика вставали на приемке.
Сейчас они как и на 1.8Т стоят (хотя, это одна и та же турбина по сути). ВКГ разве не такая же как на 2.4? Не знаю как тошнить/не тошнить и какое соотношение ресурсности в таких режимах, но я видал роуд с пробегом около 390 (это на приборке) и жор масла там около 1-1.5 литров на 10000 что косвенно говорит о живости турбин. Но хозяин там такой был - тошнил. Машина мне тогда внешне не понравилась и цена - космос, но сам факт, что она по этой части живая. А сколько там фактический пробег, он же наверняка еще и скручен? В общем, не суть, всё зависит от условий эксплуатации это тоже факт. Конечно - 2.7Т чаще попадаются убитыми, чем 2.4, например, а последние чаще чем 1.6, но у меня вроде как живой попался и пока предстоит только замена ремня со всеми вытекающими (благо отдали в придачу) и хотелось бы сменить опоры. Снимаются, как я уже посмотрел, геморройно, но вполне себе реально. Поупражняться в эквилибристике рук все же придется
Именно. И VAG это признал в состе. Но переложил ответственность на владельцев-не своевременное обслуживание. "Возможная причина удлинения цепи — несоблюдение предписанной периодичности ТО. Скапливающаяся в масле сажа приводит к износу цепи." я бы не сказал. мотор вывешивается. подрамник отстреливается. все доступно. если память не изменяет 4.5-5 часов на все дается.