3.0 TFSI - Замена цепей ГРМ

Тема в разделе "Новости дилеров Ауди", создана пользователем Daily Service, 5 фев 2015.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    про 2.4 моторы в основном-механические повреждения на поверхности цилиндров.
     
  2. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    на уровне банальной (любительской) логики - имхо задирает не поршень, а кольцо(ца) на нем - видать с ними и было перемудрено, или с посадочным место под кольцо(ца) на поршне.
     
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    а кто ж мне будет докладывать? я думаю и начальнику производства не докладывали сверху по результатам.
    описание-мех. повреждение, блокировка эбу двс, повышенный расход масла, критическое повреждение мотора в следствии обрыва цепи грм(слизывало звезду на 3.2) и прочее.
    возвратов машин был конечно. и в суды подавали клиенты. и машины труповые сгружали перед ресепшеном. девченки приходят на работу и полдня смотрят на труп Q7, который убрать можно только согласовав с владельцем. и прочие штуки.

    ну а как если вы купили новую АУДИ, а вам за год эксплуатации 3 мотора подряд поменяли. год машиной владеете, полгода катаетесь, полгода стоит на площадке перед ОД.

    не думайте, что ваг такие плохие ребята. не работают над ошибками и не пытаются вылечить конструктивные недочеты. лечат. выпускают модификации проблемных узлов.

    кто в последнее время слышал про задиры на свежих моторах?
     
  4. Aspatron

    Aspatron Завсегдатай

    20 фев 2014
    868
    А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q
    тему засрали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    573
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    Это "добавка"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Весь смысл темы в первом сообщении.
    Остальное все я бы на месте модераторов почистил.
     
  7. Arimon

    Arimon Завсегдатай

    31 янв 2015
    511
    allroad 2.7T 02г.
    Жесть какая! Прочитав такую тему всё более понимаешь ценность старых авто. Надо же наворотить такой геморрой, что бы обслуживание ГРМ выходило в такие финансовые и немаловажно технические затраты. Такое чувство, что конструкторы долго и упорно думали над тем куда бы засунуть этот чертов ГРМ привод, что бы до него было сложнее и дороже добраться.
    Извините за небольшой флуд :shock:
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +10000000000000000, и это только цветочки, друг занимающийся АКПП говорит об утроении затрат по восстановлению АКПП 6НР... на ВАГе начиная с 2005года, итд, итп.....

    остаюсь на кузове С5, про новую Аудюху даже не думаю:down:, не интересно... сорри за офтоп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Не, Ц6 ещё боле-мене, 3тфси всё же дарит неописуемые впечатления от езды, а вот Ц7 чё-то не манит соУсем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Arimon

    Arimon Завсегдатай

    31 янв 2015
    511
    allroad 2.7T 02г.
    #250 Arimon, 29 сен 2015
    Последнее редактирование: 29 сен 2015
    Я раньше роуда 2.7Т боялся по причине съёма мотора. Так тут только для одной работы его и надо снимать - для смены турбин, и то не снимать, а можно немного опустить вместе с коробасом. Тут же и коробку откручивать надо - пзцнах...
    Ц6 сплошь задиры в блоках. Можно только дизель уверенно брать и то - опять этот ГРМ.
    Остаемся на с5 :nod::hi:
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Не знаю в чем проблема один раз в 100-150ткм снять кпп и поменять цепи.
    Поменять и спокойно ездить следующие 100-150тки. Не бегая с вагалкой, не прислушиваться к холодному запуску.


    По 2.7tt -вы наверное с этим мотором еще проблем не знали.
    Посчитать затраты на комплект грм, две цепи и два натяжителя?
    Затраты на замену двух турбин и обвязки?

    Не думаю, что получится гораздо дешевле замены цепей например на 2.4-4.2.

    Взять сейчас любой a6 c5 2.7tt "из потока"-продиагностировать машину с пристрастием-проканкулировать-думаю ценник будет равняться остаточной стоимости машины на вторичном рынке.
     
  12. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    да ладно тебе, задиры 50/50 и то если всё предусмотреть, можно не париться за мотор
    Ну да, если купил с пробегом 80, сам откатал 80, поменял и не паришься, а если купил 150 и сразу менять, то да, впечатления неприятные будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Arimon

    Arimon Завсегдатай

    31 янв 2015
    511
    allroad 2.7T 02г.
    #253 Arimon, 30 сен 2015
    Последнее редактирование: 30 сен 2015
    Не знаю, не считал, мне достался весь комплект запчастей для ГРМ от прошлого владельца и там все тоже, что и на 2.4, 2.8, 2.7Т. По запчастям для ГРМ, цепям это один и тот же мотор на базе одного блока. По цепям не заморачивался - у меня всё нормально, не шумит и уж тем более не стучит.
    Комплект обойдется так же как и на любой v6 от Ауди годов 97-2004.
    И уж точно, что там эти цепи не нужно менять каждые 100-150 тыс. Знаю полно машин в которых в этот узел даже не лезли ни разу, а пробеги под 400 и более. И одно бы дело, что все запущено, а нет - просто работает как надо. К чему тогда лазать? Там нет таких проблем с проскоками как на более новых экземплярах в ГРМ.
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Так давайте посчитаем. Считаем все в оригинале-ибо только он гарантированно отходит 120ткм. Цены те что я могу найти самые дешевые-1-3 дня, не из наличия. Из наличия или если брать в говномагазинах типа Экзист цены будут выше на 25-30%. Приводной ремень и прочие навесные приблуды считать не будем.

    078109119J-4000р
    078109244H-1200р
    078109243S-2500р
    078109487A-2000р
    078109479E-5000р
    078121006A-7000р
    078121113F-1000р
    038103085C-600р нужно 3 шт 1800р
    038103085E-800р
    крепеж 500р
    итого цена запчастей для замены ГРМ на 2.7тт-25800р


    теперь по цепям и натяжителям. то что они ходят до 400ткм-это нереально. 200-250ткм средний пробег при выходе из строя натяжителей межвальных цепей на линейке моторов от 1.8т до 4.2.
    также тянутся цепи, также умирают натяжители. ломаются успокоители.
    058109229B-3000 нужно 2шт
    078109087F-25000р
    078109088H-26000р
    058198217-400р нужно 2шт
    078198025-1500р нужно 2шт

    итого для замены цепей и натяжителей-60800р

    Общая цена по запчастям 86600р
    Цена по работам конечно везде будет разная. Средняя по МСК будет порядка 15т.р.

    Хотите вы этого или не хотите-А6 С5, так же как и А6 С4 не вечны. И старая А6 С5 с тем же бесом под капотом может легко попросить 100т.р.
    В любой момент.

    Вот сейчас ехали. Остановились, а слышите такой тактовый цокот от головки. И при наборе оборотов увеличивается. Готовьте деньги. И не маленькие.
     
  15. Arimon

    Arimon Завсегдатай

    31 янв 2015
    511
    allroad 2.7T 02г.
    Слава богу нет такого цокота :)
    Но по раскладу понятно, что v6 моторы дорогостоящие в обслуге, но я говорю о том, что 2.7Т как и любой другой в этой линейке имеет те же позиции и ни чем кроме турбин не отличается от того же 2.4
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А навеска турбин? А вкг? А вакуумная система?

    Вакуумная система это вообще что то дивное в этих моторах. Я в свое время уходил с цеха, когда закатывали такие машины. А пайпинги? Застрелится.

    По механике двс да-отличия минимальны. И 2.7тт даже превосходит остальные двс чугунной линейки V6 до 2005г. Но превосходит по ЦПГ и блоку. На BES ARE своЙ блок, поршни, шатуны, вкладыши, коленвал, степень сжатия, масляная система. Но ГБЦ такие же как на например 2.4.
    Только на 2.4 люди как правило тошнят. А на 2.7тт люди сразу становятся ну не шумахерами конечно, но придавить то любят.
    Соответственно выход на предельные режимы чаще. Обороты набираются быстрее и резче. Все это сказывается на межвальных цепях и натяжителях.
    Надо понимать, что турбины это не красивые штучки. Это в первую очередь повышенная нагрузка на ДВС. Тепловая нагрузка в первую очередь.
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Сейчас полазил по этке. Честно говоря я эти 2.7тт ненавижу лютой ненавистью. В свое время очень много их поперебирал. Руки до сих пор могут на такие углы выходит-такое ощущения если со стороны смотреть, что костей внутри нет.

    Ну не суть.

    Два кулера значит у вас стоит. Обе детали по сути своей тоже ресурсные. Либо соты загибаются и сгнивают. Либо забиваются так, что никакой химией не взять. Температура на впуске аховая. Ретарды и прочая турбированная шляпа.

    Менять.

    078 145 805N-15т.р.
    078 145 806 L-12т.р

    И что примечательно-нет заменителей доступных.

    Две турбины я даже не хочу смотреть сколько стоят. В те времена они стояли так. что люди со стульчика вставали на приемке.:lol:
     
  18. Arimon

    Arimon Завсегдатай

    31 янв 2015
    511
    allroad 2.7T 02г.
    Сейчас они как и на 1.8Т стоят (хотя, это одна и та же турбина по сути). ВКГ разве не такая же как на 2.4? Не знаю как тошнить/не тошнить и какое соотношение ресурсности в таких режимах, но я видал роуд с пробегом около 390 (это на приборке) и жор масла там около 1-1.5 литров на 10000 что косвенно говорит о живости турбин. Но хозяин там такой был - тошнил. Машина мне тогда внешне не понравилась и цена - космос, но сам факт, что она по этой части живая. А сколько там фактический пробег, он же наверняка еще и скручен?
    В общем, не суть, всё зависит от условий эксплуатации это тоже факт. Конечно - 2.7Т чаще попадаются убитыми, чем 2.4, например, а последние чаще чем 1.6, но у меня вроде как живой попался и пока предстоит только замена ремня со всеми вытекающими (благо отдали в придачу) и хотелось бы сменить опоры. Снимаются, как я уже посмотрел, геморройно, но вполне себе реально. Поупражняться в эквилибристике рук все же придется :laugh:
     
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Именно. И VAG это признал в состе. Но переложил ответственность на владельцев-не своевременное обслуживание.

    "Возможная причина удлинения цепи — несоблюдение предписанной периодичности ТО.
    Скапливающаяся в масле сажа приводит к износу цепи."

    я бы не сказал. мотор вывешивается. подрамник отстреливается. все доступно. если память не изменяет 4.5-5 часов на все дается.
     
  20. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    + к репе