вообще в целом резюме мое такое, так сказать совет "клубням": меньше читайте различные форумы, тесты, оил клубы и прочую инетную пургу. начитавшись, вы начинаете считать себя мотористами\механиками\диагностами. у меня например на клиентов желающих "по умничать" ценник двойной. и за весь обьем работы я с него возьму по полной. тогда как клиенту, который пригнал машину, обозначил обьем работ и уехал по своим делам я что то и бесплатно сделаю. или что то не посчитаю. и цену сделаю исходя из отношения к машине. так сказать за возможность спокойно отработать по его автомобилю. И поверьте такой подход у многих СТО и гаражных мастеров. у меня было много внутренней информации, которую я хотел до вас донести. не буду. понял что вас лучше оставить такими как вы есть. лечите сами себя. как считаете нужным. всем удачи. Лично для меня теперь АК только барахолка и личка для общения со старыми товарищами, которые меня знают под другим ником.
Комрады, подскажите, на а6 с6 3,0т(290л.с.) при покупке надо проверять эндоскопом на задиры??? Бывают они на этих моторах? Спасибо!
Авто у дилера в салоне стоит, будет наверняка холодное. руку когда прикладывать? Когда мотор прогрет?
Вот меня умиляют подобные посты! Ты умным что ли решил показаться, затратив при этом минимум мозговых усилий и высказав подобную фразу? Ничего что на ты? Если уж пишешь такое, то поведай сразу же людям их ошибки и покажи свой уровень знаний. В ином случае лучше промолчать. Это личное моё мнение, ни на чем не настаиваю...
Приезжай, покажу. Ведь судя по профилю, у тебя именно 2,7бт, мой любимый мотор. Сейчас в работе проект на базе этого мотора, уже выдавший на стенде 650 сил с колёс. Так что похвастаться как видишь нечем)).
Цепи с фазниками надо уметь приговаривать, пробег здесь не причём, важна только аккуратность хозяина вовремя меняющего масло и конечно не раз в 15тыс.км. Проблема со съеденными кулачками выпускных валов также весьма успешно решается небольшими изменениями в системе смазки.
Сам мотор не геморойный при адекватном обслуживании и акуратном обращении,..... дело только в прокладке между рулём и сидением....этот мотор убивается ей на ура ...
Я про цепи так и говорил, что знаю случаи с пробегом по 400+ и никто в цепи не лазал. Скоро буду у себя чистить ВКГ, менять прокладки клапанных крышек и посмотрю заодно на состояние цепей, но по звуку как ни слушай - все шелестит очень тихо и приятно.
Ну так посади его за руль и дай "показать на что машина способна" ...если будет рвать её то беги от него подальше.....