Ну и что тут такого, если он продует ноздри? Эта машина прёт и в этом её главное преимущество перед другими, какой смысл на ней тошнить как пенсу? Я не убиваюсь на своей, но езжу активно, при этом считаю (и всё для этого делаю), что авто в очень достойном состоянии, поэтому твой совет даст только первое впечатление, а вот остальное должно строится сугубо на технических измерениях и осмотра наиболее проблемных мест автомобиля
Я у дилера смотрел эндоскопом, смотрел свечи (тоже показатель), но лучше с собой брать спеца, т.к. в ауди центрах жопоруков хватает
Женя, ездить быстро -активно, и я тоже так езжу , и рвать её, особо на не полностью это разные вещи.....цепи этого уж очень не любят,.... как уже не раз повторялось в теме ..... А на счёт замены масла ? ты же не по книжке меняешь а чаще, ведь так ?
Всегда начинаю с осмотра стенок цилиндров, если действительно надо посоветовать (отсоветовать) покупку.
Товарищи, прочитал всю тему от начала до конца и ахнул...... Очень много негатива, взаимных обвинений и лишь 10% по делу. Хочу купить А6С6 3.0 tfsi (CAJA). Как перед поездкой на диагностику отсеять конкретно убитые аппараты от достойных, на которые не жалко потратиться на более полную диагностику? Кто готов предложить услуги по диагностике перед покупкой (эндоскоп, диагност, толщиномер и пр.)? Хочу брать в рестайлинге.... Как определить на теплый мотор умирающие цепи и натяжители (не ждать же пока мотор остынет полностью). Дымит ли мотор с задирами при перегазовках? Дымит ли он вообще? Какие признаки ушатанного мотора?
Всегда начинаю с эндоскопа, если владелец согласен на частичную разборку. Ошибки, подвеска, течи, трансмиссия - это всё пока стынет перед эндоскопией. Но ни одна диагностика не скажет вам, сколько мотор потребляет масла, только по косвенным признакам или надеясь на честность продавца.
капец, вас как не почитаешь - просто караул! страшно становится купил авто с таким мотором. Официалы после диагностики ничего про замену цепей, про задиры не говорили, только напугали статистикой, мол 40% таких моторов положили владельцы до 100к пробега и к ним привезли. Остальные набегали уже и поболее и без проблем. Сказали - у вас всё ОК А в мануале так вообще написано, что по утрам стучат гидрики, это норм, пока не поднимется давление масла в системе. на холодную при прогреве идёт характерный треск, как будто разболталась пластмасска какая. Без эндоскопа я так понимаю никак? есть ещё какие то симптомы для определения неполадок с мотором?
Подскажите по данному мотору (3.0 tfsi на A7) - какие болячки подстерегают после 100 000 км пробега? Пробег уже 87 000 км. Авто нравится, сливать не хотелось бы, но и неизвестность пугает. Т.к. заканчивается куланс, нет желания попадать на крупные ремонты. Обслуживаюсь у дилера каждые 10 000 км. Цепи с натяжителями заменены на 60 000 км. Расходует масло - 1 л. на 3 000 км. по городу (официал льет Кастрол). Сколько ходят такие моторы, кто какой самый большой пробег на них встречал или сам наездил?
Привет. Пробег 215 тыс. менялся только 1 верхний левый натяжитель, полет нормальный. На 150 тыс примерно менялся нагнетатель.
Привет. А как определяли, что именно "1 верхний левый натяжитель" И при его замене не было смысла уже менять все натяжители и цепи? Стоимость работ сильно отличалась? У меня пробег 130 000, на холодную гремит иногда около секунды, такой звук с пробега в 50 000
1. На холодной гремит всю жизнь. 2. Цепь стала постоянно тарахтеть официалы сказали верхний левый натяжитель. Заменили и все прошло. 3. Авто всю дорогу с 0 км по сей день обслуживается у дилера с интервалом замены масла 15 тыс. 4. Замена всех цепей и натяжителей попахивает разводом. То отдали 14 тыс за все, а то бы отдали 110 и эффект тот же. 3. Расход масла 2 литра на 15 тыс.