а что скажут уважаемые знатоки если с новыми цепями и натяжителями все равно громыхает 1-2 секунды во время пуска на холодную?
У меня нет таких звуков, которые слышно на представленном видео. +100500 Maxiimm тоже самое хотел спросить...
Господа, Машина 2010, австрийка, 146 пробег, шум 2-3сек на холодном двигателе бывает периодически..пора её менять или это паранойя?
Если за 146ткм не было работ по замене цепного привода-рекомендую поменять в сборе весь привод. Либо продать машину, либо копить деньги на более глобальный ремонт ДВС.
В нашем регионе в автопарке правительства есть А6. Они все тачки обслуживают в местном ауди. Про цепи там не знаю, но пробег сейчас 550 тыс, в АКПП ни разу не лазили !!!!!!!!!!!!! Может тоже просто так всем автоматы перебирать на 150 тыс? А вдруг тоже как нибудь сломается.
Про мотор я ничего не сказал не знаю. Вина не знаю. Про автомат верю так как знаю ленд ровер дискавери с пробегом примерно 500 тыс тоже без ремонта АКПП. Паджеро 4 с пробегом около 500 - ТОЖЕ НЕ делали АКПП. дополню - ледн крузер прадо 370 тыс пробег - АКПП не делали 200 крузер 470 тыс прошел АКПП не делали. все, с чем знаком. Думаю таких примеров много
А ауди, ведровер, тойота и прочие паджеры агрегатируется одинаковыми акпп? Будь добр, узнай хоть один вин машины из этих правительственных с 550ткм. Если обслуга в ОД-историю увидим.
мне вот тоже интересно, когда ОД заменили цепи и т.д. Российские дилеры пишут, что на 80ткм надо уже менять. Наш местный дилер говорит "как повезёт. 50 на 50, машины приезжали на 60-80 тысячах с положеными моторами, есть случаи, что машины до 250к набегать уже успели с такими моторами" сами клиентам советуют на 100 тысячах приезжать по замене цепей и прочего.
Сходил сейчас к коробочникам. Только без обид. Дословно что мне сказали маститые и опытные коробасники: "Скажи этим мудоз..ам форумным: ресурс фрикционов в АКПП ZF 250-300ткм максимум" Как бы ты не эксплуатировал, как бы часто мало не менял, не заливал чудо жижи-есть элементы в акпп, которые изнашиваются при эксплуатации. Как со сцеплением-можно и за 50ткм его положить, а можно и 200ткм проездить. Но дальше уже просто фрикционы кончатся. Тоже самое с колодками тормозными. Понимаешь да параллели.
АКПП может и не одинаковые, однако это говорит о том, что они способны в принципе столько служить без ремонта. Речь идет про одну машину, а не несколько. Остальные у них свежие.
расскажу из личного опыта - на BMW, Audi конца 90-х и 00-х ставились в основном АКПП ZF(4HP18, 5HP19, 5HP24) у них ресурс не более 250к, потому как при пробеге 200к начинаются проблемы со всем известным Гидротрансформатором(бублик) у него ресурс от 100 до 200к, кому как повезёт. Я ремонтировал на пробеге 190к, на пробеге 230к заменили фрикционы. Это речь про коробку 5HP19 на ауди посвежее(С6/4F) кузов, а речь здесь про мотор CAJA, а именно на С6 кузов этот мотор и ставился, так вот на эти кузова ставился автомат ZF 6HP19 и на моноприводные ставился вариатор, но опять же с вариатором ставились уже чмошные моторы 2.0, 2.8 и конечно же не CAJA(3.0TFSI) из чего следует, что у Аспатрона в автопарке авто в кузове С6 c автоматами ZF либо на механике срок службы этого 6HP19 ещё более ограничен, из-за большего крутящего момента и полного привода. Примерно 120-170к на драйве уже на 60к люди меняют первичный вал, кто то на 100 тысячах меняет фрикционы уже. Потому не верю в возможность езды 500к без переборки автомата. поправьте меня если не прав. Но меня собственно не автомат интересует, по ним уже всё разжёвано и понятно, вопрос в сроке замены цепей ГРМ
Пробег 220 тыс. А6 CAJA (3.0TFSI). В АКПП не лазили (доливали как то 0, 5 л), сейчас нареканий нет. Как сломается, будем делать.
не прав. Да на бнв 6хп19 вылетали до 100 -150. Но по ауди этого сказать нельзя. Ходят в большинстве случаев до 250 без проблем, максимум с ремонтом бублика.
2Видади была у меня Е39 с автоматом 5HP19 и был у меня Allroad первого поколения с автоматом 5HP19, от БМВ отличались только мозги и жидкость. На БМВ подобный автомат проходил до 250 тысяч, в виду отсутствия полного привода. На Ауди этот автомат дожил до 130 тысяч, сначала срезало заднюю передачу полностью. Заменили все фрикционы, на пробеге 190 тысяч пришлось отремонтировать ГТР(бублик), на пробеге в 230 тысяч сгорели фрикционы первой передачи, коробка свалилась в аварийный режим. На автомате 6HP19 лично видел людей, которые своим чип тюнингом и прочими stage уложили автомат на 70 тысячах. Знаю людей, которые с этим автоматом наездили 160 тысяч и пришлось делать ревизию фрикционов и бублик заодно ремонтировать. У меня пока что 72 тысячи пробег, будем посмотреть я ни на что не претендую, просто поделился опытом. в данную полемику ввязался, чтобы человек выложил вин код и тут кто то хлестался вытащить историю обслуживания, из которой меня интересует срок замены цепей ГРМ на моторе CAJA(у меня такой же)
К сожалению не могу блеснуть своим долгосрочным опытом в этом плане ,но у меня была а4 б7 2.0Т, чип 245 сил, с 60 ткм до примерно 120. Мотор делал, по коробке нареканий никаких не было. Дружу с ребятами с нашей ветки про 2ТФСИ первого поколения, у многих до сих пор б7, у кого то с к04, у кого то просто чип, стока нет почти ни у кого. Делал коробку только один парень, из примерно человек 5 -6 человек за последние 3 года. Машины от пятого года, пробеги уже не детские, и больше описываемых тобой. Сейчас на с6 езжу мотор caja. Проехал немного пока, тьху три раза всё нормально. По поводу цепей, наверное многие тут действительно хорошие мастера. Да и мотор конечно не подарок, нужно про запас бабло на гильзовку откладывать. Вообщем у меня не гремела по началу, потом было пару раз утром, заметил связано с уровнем масла. Но залито было 5 30, это ж пришло кому то в голову сюда 5 30 налить, вчера поменял масло, налил 5 50, работает тихо, не шумел сегодня утром ни сколько цепями. Я делаю сам все по машине, по сему в полемики не вступаю, ибо не интересно.