3.0 TFSI - Замена цепей ГРМ

Тема в разделе "Новости дилеров Ауди", создана пользователем Daily Service, 5 фев 2015.

  1. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    а что скажут уважаемые знатоки если с новыми цепями и натяжителями все равно громыхает 1-2 секунды во время пуска на холодную?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aspatron

    Aspatron Завсегдатай

    20 фев 2014
    868
    А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q
    У меня нет таких звуков, которые слышно на представленном видео.

    +100500 Maxiimm тоже самое хотел спросить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1-2сек это нормально до 5сек....пока масло не заполнило натяжители....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    чья правда тогда?

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Звук можно убрать совсем.
    Маслом и другими более затратными(но 100% результативными) методами.
     
  6. Sternotom

    Sternotom Новичок

    4 апр 2016
    4
    Audi Q7 3.0 tfsi
    Господа, Машина 2010, австрийка, 146 пробег, шум 2-3сек на холодном двигателе бывает периодически..пора её менять или это паранойя?
     
  7. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    ну так тема для того и создана - читайте с начала
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Если за 146ткм не было работ по замене цепного привода-рекомендую поменять в сборе весь привод.

    Либо продать машину, либо копить деньги на более глобальный ремонт ДВС.
     
  9. Aspatron

    Aspatron Завсегдатай

    20 фев 2014
    868
    А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q
    В нашем регионе в автопарке правительства есть А6. Они все тачки обслуживают в местном ауди.
    Про цепи там не знаю, но пробег сейчас 550 тыс, в АКПП ни разу не лазили !!!!!!!!!!!!!
    Может тоже просто так всем автоматы перебирать на 150 тыс? А вдруг тоже как нибудь сломается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Вины машин можно предоставить?

    550т.км и ни в моторы ни в акпп не лазили-сами то верите?:D
     
  11. Aspatron

    Aspatron Завсегдатай

    20 фев 2014
    868
    А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q
    Про мотор я ничего не сказал не знаю.
    Вина не знаю.

    Про автомат верю так как знаю ленд ровер дискавери с пробегом примерно 500 тыс тоже без ремонта АКПП. Паджеро 4 с пробегом около 500 - ТОЖЕ НЕ делали АКПП.


    дополню - ледн крузер прадо 370 тыс пробег - АКПП не делали
    200 крузер 470 тыс прошел АКПП не делали.

    все, с чем знаком. Думаю таких примеров много
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А ауди, ведровер, тойота и прочие паджеры агрегатируется одинаковыми акпп?:shock:

    Будь добр, узнай хоть один вин машины из этих правительственных с 550ткм.
    Если обслуга в ОД-историю увидим.
     
  13. Severed

    Severed Участник форума

    2 янв 2013
    130
    Allroad 3.0TFSI
    мне вот тоже интересно, когда ОД заменили цепи и т.д.
    Российские дилеры пишут, что на 80ткм надо уже менять. Наш местный дилер говорит "как повезёт. 50 на 50, машины приезжали на 60-80 тысячах с положеными моторами, есть случаи, что машины до 250к набегать уже успели с такими моторами" сами клиентам советуют на 100 тысячах приезжать по замене цепей и прочего.
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Сходил сейчас к коробочникам.
    Только без обид.:beer:

    Дословно что мне сказали маститые и опытные коробасники:
    "Скажи этим мудоз..ам форумным: ресурс фрикционов в АКПП ZF 250-300ткм максимум"

    Как бы ты не эксплуатировал, как бы часто мало не менял, не заливал чудо жижи-есть элементы в акпп, которые изнашиваются при эксплуатации.

    Как со сцеплением-можно и за 50ткм его положить, а можно и 200ткм проездить. Но дальше уже просто фрикционы кончатся.
    Тоже самое с колодками тормозными.

    Понимаешь да параллели.
     
  15. Aspatron

    Aspatron Завсегдатай

    20 фев 2014
    868
    А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q
    АКПП может и не одинаковые, однако это говорит о том, что они способны в принципе столько служить без ремонта.

    Речь идет про одну машину, а не несколько. Остальные у них свежие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Severed

    Severed Участник форума

    2 янв 2013
    130
    Allroad 3.0TFSI
    расскажу из личного опыта - на BMW, Audi конца 90-х и 00-х ставились в основном АКПП ZF(4HP18, 5HP19, 5HP24) у них ресурс не более 250к, потому как при пробеге 200к начинаются проблемы со всем известным Гидротрансформатором(бублик) у него ресурс от 100 до 200к, кому как повезёт. Я ремонтировал на пробеге 190к, на пробеге 230к заменили фрикционы. Это речь про коробку 5HP19

    на ауди посвежее(С6/4F) кузов, а речь здесь про мотор CAJA, а именно на С6 кузов этот мотор и ставился, так вот на эти кузова ставился автомат ZF 6HP19 и на моноприводные ставился вариатор, но опять же с вариатором ставились уже чмошные моторы 2.0, 2.8 и конечно же не CAJA(3.0TFSI)
    из чего следует, что у Аспатрона в автопарке авто в кузове С6 c автоматами ZF либо на механике
    срок службы этого 6HP19 ещё более ограничен, из-за большего крутящего момента и полного привода. Примерно 120-170к
    на драйве уже на 60к люди меняют первичный вал, кто то на 100 тысячах меняет фрикционы уже. Потому не верю в возможность езды 500к без переборки автомата. :)
    поправьте меня если не прав. Но меня собственно не автомат интересует, по ним уже всё разжёвано и понятно, вопрос в сроке замены цепей ГРМ
     
  17. Aspatron

    Aspatron Завсегдатай

    20 фев 2014
    868
    А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q
    Пробег 220 тыс. А6 CAJA (3.0TFSI). В АКПП не лазили (доливали как то 0, 5 л), сейчас нареканий нет. Как сломается, будем делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #338 Видади, 4 апр 2016
    Последнее редактирование: 4 апр 2016
    не прав. Да на бнв 6хп19 вылетали до 100 -150. Но по ауди этого сказать нельзя. Ходят в большинстве случаев до 250 без проблем, максимум с ремонтом бублика.
     
  19. Severed

    Severed Участник форума

    2 янв 2013
    130
    Allroad 3.0TFSI
    2Видади
    была у меня Е39 с автоматом 5HP19 и был у меня Allroad первого поколения с автоматом 5HP19, от БМВ отличались только мозги и жидкость.
    На БМВ подобный автомат проходил до 250 тысяч, в виду отсутствия полного привода. На Ауди этот автомат дожил до 130 тысяч, сначала срезало заднюю передачу полностью. Заменили все фрикционы, на пробеге 190 тысяч пришлось отремонтировать ГТР(бублик), на пробеге в 230 тысяч сгорели фрикционы первой передачи, коробка свалилась в аварийный режим.

    На автомате 6HP19 лично видел людей, которые своим чип тюнингом и прочими stage уложили автомат на 70 тысячах. Знаю людей, которые с этим автоматом наездили 160 тысяч и пришлось делать ревизию фрикционов и бублик заодно ремонтировать.
    У меня пока что 72 тысячи пробег, будем посмотреть :)
    я ни на что не претендую, просто поделился опытом.
    в данную полемику ввязался, чтобы человек выложил вин код и тут кто то хлестался вытащить историю обслуживания, из которой меня интересует срок замены цепей ГРМ на моторе CAJA(у меня такой же) :nod:
     
  20. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    К сожалению не могу блеснуть своим долгосрочным опытом в этом плане ,но у меня была а4 б7 2.0Т, чип 245 сил, с 60 ткм до примерно 120. Мотор делал, по коробке нареканий никаких не было. Дружу с ребятами с нашей ветки про 2ТФСИ первого поколения, у многих до сих пор б7, у кого то с к04, у кого то просто чип, стока нет почти ни у кого. Делал коробку только один парень, из примерно человек 5 -6 человек за последние 3 года. Машины от пятого года, пробеги уже не детские, и больше описываемых тобой. Сейчас на с6 езжу мотор caja. Проехал немного пока, тьху три раза всё нормально.

    По поводу цепей, наверное многие тут действительно хорошие мастера. Да и мотор конечно не подарок, нужно про запас бабло на гильзовку откладывать. Вообщем у меня не гремела по началу, потом было пару раз утром, заметил связано с уровнем масла. Но залито было 5 30, это ж пришло кому то в голову сюда 5 30 налить, вчера поменял масло, налил 5 50, работает тихо, не шумел сегодня утром ни сколько цепями. Я делаю сам все по машине, по сему в полемики не вступаю, ибо не интересно. :)