Вин увидел. Чуть позже выложу историю обслуживания, если она есть. Меняйте цепи каждые 100ткм и не надо будет терзаться в сомнениях.
Добавлю еще, год ездил на б8 2.0Т строник, у мотора пробег около 80 у остальной машины под 180, год 2011, по гарантии конечно пол машины перетряхнули, то есть мотор, мехатроник, ну это основное, потом я еще модуль датчиков поменял за свои(разобрать коробку поменять датчики, собрать обратно), а так по коробке даже сцепления судя по всему не менялись. Пробег вот 180, машина из РФ, ездила в РФ, и еще с чипом, который ее за 5,5 секунд разгонял. И ниче не дристнуло. Хотя бытует мнение что с-троник точно развалится. Это из личного опыта.
сложно сказать, я думаю механическая его часть ходит тысяч 300 - 350(то есть не мехатроник, и не его соленоиды), если иметь голову,и не преобладает городская езда в больших количествах. Думаю в условиях РФ 550 без ремонта не проездит.
Но стоит добавить, что по механике, хоть я и изучал вопрос, он не так часто ломается, в основном мехатроник, его соленоиды, плата управления, модуль датчиков, и разбивает корпус акпп вокруг подшибника левой полуоси на корпусе, на ранних. Ну или разлетается в хлам, но это редко. Больше ничего не могу вспомнить. Если речь про DL501.
стоп! не понял, масло 5/30 для мотора губительно что ли? мне дилеры льют Longlife 5w30, другого у них нет. Чем это чревато для мотора CAJA? какое масло купить в таком случае? после длительного простоя машинка иногда шумит на холодную пару секунд, но как пишут производители в мануале это норма и дилеры уверяют в том же. прошу прощения за тупой вопрос. Цифра 30 вроде как означает температурный предел верхний. То есть до +30 градусов в вашем случае 50, то есть до +50?
О масле в слух говорить опасно, ибо начнутся споры, и кидания помидорами. Я скажу так, 5 30 оно слишком жидкое, оптимально 5 40. Лонглайф в топку, лей любое другое нормального производителя 5 40 или 0 40. 5 50 советовать не буду, но себе лью именно его. На б8 ездил на тотал рэйсинг 10 50. Часто тоже возникают споры, будешь типо ездить на непрогретом масле итп, вб8 на приборке температуру масла показывало, 100 с лишним градусов иногда, где оно не прогретое? Но это к теме не относится. Вообщем бнв рекомендует с свои алюминиевые блоки 10 60, а ауди 5 30 лонг лайф. Но в жизни правят маркетологи, это такие люди которые придумывают двухступенчатый маслонасос чтобы снизить расход топлива, и вот я им не доверяю.
+1 Проблемы у Лонглайфа две но очень большие ! 1. Слишком жидкое 2. Очень зольный пакет присадок у "Лонглайф" у ЛЮБОГО производителя http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Машину к сожалению не посмотрю. Куплена под рязанскую областное правительство. В Москве на то в од не светится. А к местным у меня доступа нет.
Случай непосредственно сегодняшнего дня. МВ E212 271.8 мотор 75ткм пробега один владелец. Еще на прошлом ТО говорил ему поменять цепь. В мерседесе, в отличии от ауди, цифры положения валов четко прописаны в дилерской диагностике. На основании этих цифр можно уверенно утверждать менять цепь или нет. Утром привезли на эвакуаторе. Утренний запуск, цепь сбросило с муфты впускного вала(я рукой цепь положил обратно на муфту). Повреждения-муфты регулировки, передняя крышка, клапана все по впуску(после эндоскопа, при вскрытии возможно еще прирастут). Самое главное: замена цепи(если бы владелец послушал меня и не краежопил копейки) 30т.р запчасти 10т.р работа+расходники Ремонт в данном состоянии 180т.р запчасти 60т.р работа+расходники Так что продолжайте парни читать форумы, перетирать темы про цепи и 93 группу и рассказывать байки про 300-400-550ткм на цепях и акпп.
а в чем смысл повышенной вязкости при температуре? Лью Мобил 5-40 ЕСП Формула, цепи иногда слышу, но буквально долю секунды при запуске, при чем нет какой-то привязки ни к температуре окружающей среды, ни к свежести масла
Это к знатокам масляной темы вопрос. Я что вижу на практике-то говорю. Как показывает практика на этом масле ресурс цепного привода больше. Натяжители не гремят или гремят меньше, соответственно меньше ударных нагрузок в моменты запуска. Что в целом сказывается на приводе крайне положительно. Каждый ваш запуск в мороз-сокращение ресурса. Поэтому был бы у меня автомобиль марки ауди с цепями-первое что бы я сделал сразу после покупки-доустановил вебасту.
именно так я и поступил Добавим сюда ещё нелюбовь ТФСИ к работе на ХХ, а работу на ХХ непрогретого мотора я так понял ТФСИ любит ещё меньше Ну и на лицо результат: при смене маслопомойки осмотрели впуск - никакого нагара страшного, тоненький масляный налет
Был у официалов, если ещё интересно.. Шум на холодную допустим до 3сек., цепь на весь период эксплуатации,при возникновении проблем Машина выкинет чек. Без причины лезть туда не рекомендовали.