Да. С руководителем не поспоришь. Он ведь в курсе(хотя как правило руководители даже капот не смогут самостоятельно открыть на новинке-как это было продемонстрировано одним из руководителей). Да и к ним же в основном такие моторы приезжают с большими пробегами(100ткм и больше). Таки да. Нужно ездить. Пусть трещит. Ждем "чека". Итог в фото мерседеса.
При учете того, что скручено еще 200-250. Тогда верю. Имхо, ерунду несете. Прошлую С5 продал с пробегом в 300к. С коробкой все отлично было. И да, эксплуатация не РФ. А еще у меня была другая А6 С5 с 1.9тди мультитроник и пробегом в 500к. До этого никто в коробку не лазил, потом при мне начинались проблемы, и я ее слил.
Ресурс любой АКПП очень сильно зависит от качества прокладки между рулём и седением....и размышлять по этому поводу можно без конца.....и каждый будет прав...
Доброго времени суток! Устал читать, но осилил от начала и до конца Извиняюсь, если вопросы подобные уже были. Купил авто, A6, пробег 90 000, 3.0 TFSI. На холодную есть треск, дольше, чем 1-2 сек. После прогрева - все ок. При сбросе газа ничего не звенит, не шумит. Работает тихо, "как часы". Едет изумительно. В чем еще может быть проблема? Когда перезвонил, сказали, что, типа, "на холодную" где-то масло стекает, и при запуске шумит, пока не прогреется. Простая диагностика определит, что точно цепь? Как вообще определить, если не ждать остывания и не оставлять машину на ночь, чтобы опять появились звуки? Покупал у ОД, в договоре прописаны все замечания. Цепи там нет. Есть время, как я думаю, на основании договора "предъявить" проблему продавцу. Или я не прав?
федор до тех пор пока клапан не встретит поршень доказательств никаких не будет, так как по регламенту завода узел не обслуживаемый, попробуй начать с верхних натяжителей. http://audi-club.ru/index.php?threa...nij-pravyj-natjazhitel-cepi-grm-3tfsi.454882/
Видади, был вчера у официалов на ТО, делали доп. проверку компьютерную, на ошибки по фазам (или что-то вроде). Говорят, все норм, цепь в порядке. До этого запись на телефоне показывал, где слышен этот звук. Решили оставить на сутки машину, на следующий день завести при них. Естессно, по закону "подлости", звука сегодня с утра не было... Отдали машину, замечаний нет, в итоге. С другим мастером уже на улице пообщались. Говорит, раз звук есть - скорее всего, натяжитель. Они без съема двигателя его не меняют, рекомендуют менять весь комплект ГРМ, так как по работе одно и тоже получается. Но, как правило, когда уже не только на холодную шумит, а есть постоянный треск. Посмотрел отчет, который ты мне отправил. По замене натяжителя. Только руки у меня не из того места растут, чтобы самому менять))))) В связи с этим, два вопроса. 1. Можно ли считать степень износа этого натяжителя незначительной, если звук только на холодную, и то - не всегда. 2. Есть ли проверенные сервисы, где могут поменять натяжитель, не снимая двигатель. И сколько ориентировочно это будет стоить.
Вы б хоть первое сообщение этой темы посмотрели, 3.0TFSI это не 4,2FSI, где без съема коробку не открутить, двиг снимать не надо - надо снять КПП. вот как это выглядит при снятой КПП
Как правило первыми приезжают верхние натяжители. И если не хочется снимать мотор то стоит попробовать поменять их. Как их менять я рассказал. Кроме того следует следить за маслом, и желательно чтобы уровень был бы как минимум по середине. Верхние натяжители поменяют в любом нормальном сервисе. Вообщем можно долго обсуждать все плюсы и минусы, но снимать мотор если надо поменять верхние натяжители это идиотизм. Кроме того если ты читал эту ветку от начала и до конца, то наверное ты прочитал, что в правом верхнем натяжителе (по ходу движения) выдавливающий цилиндр направлен вниз, когда машина долго стоит из него стекает всё масло, и он не натягивает цепь, потом когда насос накачает звук проходит. Или заводишь, есть звук, глушишь опять заводишь звука нет. О чем это говорит о том что давление масла поднялось когда завел во второй раз, и цепь натянулась. Ауди это не та машина где нужно слушать оф дилера, он ограничен в своих работах регламентом завода.
Звук по интернету не диагностируют, в идеале звука быть не должно, да треск есть у многих первые секунды после долгой стоянки, но если он продолжается дольше скажем до одной минуты, то ничего хорошего в этом нет, значит цепь провисает и скребет. Советовать ничего не делать в таком случае никто не будет, ездить только на свой страх и риск. Первое что можно попробовать сменить масло на как минимум 5 40 и налить по максимум, не поможет тогда натяжители, не помогут они, снимать мотор.
Подскажите пожалуйста номер фиксатора валов при замене верхних натяжителей. Столкнулся с проблемой, что у нас в городе ни у кого кроме официалов ее нет. Думаю приобрести сам. Мотор CGWB .можно в лс...
Кстати в Калининграде есть частный мастер кто может помочь с подобными работами, если интересно могу скинуть контакты.
О, даже так? конечно интересно и буду вам очень признателен .Хочется к проверенным людям обращаться )