3.0 TFSI - Замена цепей ГРМ

Тема в разделе "Новости дилеров Ауди", создана пользователем Daily Service, 5 фев 2015.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :cool: Причины уже изучены, в рестайле цепь пройдёт 80тыс макс !!!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    573
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    #22 DarkGefest, 10 фев 2015
    Последнее редактирование: 10 фев 2015
    Ну тогда уж на 60 тыс., и чем ниже класс (а скоро и такую привязку сделают) авто (даже, если и движки одинаковые) :ded:, то ресурс должен сокращаться на 1 ТО (10-15 тыс)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    573
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    to Daily Service
    А у Вас статистичекие данные есть по данным цепям?
    производителю отправляли что-нибудь?

    Это чисто мне уже интересен Ваш ответ на Форуме:engineer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Нет, 3.0 тфси пока редки. По 3.2 AUK, к примеру, уже давно все понятно.
    Как Вы думаете, ОД не знает о проблематике? :wink:

    Вот на 1.8/2.0 тфси улучшили цепь в рестайлинге.
    Но с другой стороны, недавно меняли на тигуане 12 года рестайл, уже гремела. Где логика...
     
  5. evo666

    evo666 Новичок

    25 дек 2014
    65
    A6 3.0T
    А есть полный список запчастей которые нужно менять совершая данную процедуру?
     
  6. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    573
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    #26 DarkGefest, 10 фев 2015
    Последнее редактирование: 10 фев 2015
    Да знает наверное, просто покупателям уже давно пора снять розовые очки:umnik: и не покупать ав.о в красивой обертке по космическим ценам:thumbup: Жаль не выпускают новые A6C5, думаю их почти каждый бы купил, кто тут на форуме на б/у гоняет, причем возможно за хорошие деньги

    Логика тут одна - заработать денег:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    DarkGefest, ну не сказать прям чтобы например 2.7 битурбо был дешев в обслуживании ... он дороже получится на круг.

    evo666, есть, но все равно надо уточнять по VIN.
     
  8. suslikrus

    suslikrus Новичок

    27 янв 2015
    69
    Opel
    Последнее обновление цепи ГРМ 1.8–2.0TSI было в сентябре 14го.
     
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Собственно вот виновник торжества, источник ошибки по фазам. Хотя есть ещё возможность отмазки, что сломавшийся ползун таки с другого ряда))).
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    вы хотите услышать мой ответ на этот вопрос пожалуйста. это хороший коммерчиский ход что бы обеспечить себя работой.в этой ситуации до конца не разобравшись в чем дело хозяину авто просто подписали на замену цепей красиво при этом присев на ухо.я посмотрю что они будут говорить человеку когда у него через 2 месяца опять начнет греметь при заводке цепь .опять растянулась.это смех что они пишут. если сделать из этого всего выводы похоже это больше на развод .скажем так уже не мало прошло через мои руки 3.0т и ни кому цепи я еще не менял.последняя была с пробегом 140000 и с цепями у человека проблем нет .а тут исходя из постов написаны уже напрашивается вывод что бы все бежали менять цепи .это бред
     
    AAD777 и Kris_4.2_quattro нравится это.
  11. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    #31 TheCherepah, 13 фев 2015
    Последнее редактирование: 13 фев 2015
    Ну щаз начнецца)))

    Зы. У мну тоже с приходом зимы греметь после запуска начала (0,5-1 сек). А на НГ антифриз в развале потек. Так я заодно, раз в развал полез, и перепускные масляные клапана махнул. С тех пор (месяц) по утрам тихо.
    Ззы. В 93 группе все ок.
    Зззы. Пробег далеко за 100т.
    Эт так, в копилку мнений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aspatron

    Aspatron Завсегдатай

    20 фев 2014
    868
    А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q
    Фанат спасибо!

    Что это за место?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    Развал блока цилиндров, под впускным коллектором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Даже ОД говорит что это норма на 3.0т,3.2fsi
    Вот если грохочет во время всего прогрева тогда уже стоит задуматься и то скорее всего дело в натяжителях а не в цепях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    573
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    и тишина.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    Так снова тихо, как летом! Продавать не стыдно будет))) и повторюсь: пробег далеко за сотню. Так что очень скептически я отношусь к «растянутым» цепям . Покажите! Если загуглить поиск картинок по искомому словосочетанию, вылазит куча фоток сравнительных со старой и новой цепью, где невооружённым глазом видно разницу. А тут на «прецизионность» съезжают!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Каждый выбирает сам когда ехать на замену, главное чтобы доехал. На форуме обширные темы про 3.2, где можно найти печальный опыт.
    Где-то надо менять раньше, где-то позже.
    Кому-то мы меняем только верхние натяжители, кому-то весь комплект, каждый клиент выбирает сам на основе форума\рекомендаций и т.п.

    А вот господин фанат ведет паскудную конкурентную пропаганду своих услуг.
    Высказывай свое мнение без необоснованных наездов на других, тем более партнеров клуба.
     
  18. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Прислушались бы лучше к Фанату, он эти моторы давно уже освоил. Или теперь зелёный ник позволяет безнаказанно дезинформировать клубней?
    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    #39 Daily Service, 14 фев 2015
    Последнее редактирование: 14 фев 2015
    daneli, спасибо за ценный совет!
    А есть информация чем принципиальное отличие натяжителей и цепей от AUK? Или просто мимо?
    Да, сломанный натяжитель так же должен болтаться в механизме?
     
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Подломленный ползун видел, он и есть причина ошибки имхо, есть ещё "сломанный натяжитель"? На фотках не видел. Или имеется в виду кусок ползуна, что зажевало и выплюнуло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...