Ну тогда уж на 60 тыс., и чем ниже класс (а скоро и такую привязку сделают) авто (даже, если и движки одинаковые) , то ресурс должен сокращаться на 1 ТО (10-15 тыс)
to Daily Service А у Вас статистичекие данные есть по данным цепям? производителю отправляли что-нибудь? Это чисто мне уже интересен Ваш ответ на Форуме
Нет, 3.0 тфси пока редки. По 3.2 AUK, к примеру, уже давно все понятно. Как Вы думаете, ОД не знает о проблематике? Вот на 1.8/2.0 тфси улучшили цепь в рестайлинге. Но с другой стороны, недавно меняли на тигуане 12 года рестайл, уже гремела. Где логика...
Да знает наверное, просто покупателям уже давно пора снять розовые очки и не покупать ав.о в красивой обертке по космическим ценам Жаль не выпускают новые A6C5, думаю их почти каждый бы купил, кто тут на форуме на б/у гоняет, причем возможно за хорошие деньги Логика тут одна - заработать денег
DarkGefest, ну не сказать прям чтобы например 2.7 битурбо был дешев в обслуживании ... он дороже получится на круг. evo666, есть, но все равно надо уточнять по VIN.
Собственно вот виновник торжества, источник ошибки по фазам. Хотя есть ещё возможность отмазки, что сломавшийся ползун таки с другого ряда))).
вы хотите услышать мой ответ на этот вопрос пожалуйста. это хороший коммерчиский ход что бы обеспечить себя работой.в этой ситуации до конца не разобравшись в чем дело хозяину авто просто подписали на замену цепей красиво при этом присев на ухо.я посмотрю что они будут говорить человеку когда у него через 2 месяца опять начнет греметь при заводке цепь .опять растянулась.это смех что они пишут. если сделать из этого всего выводы похоже это больше на развод .скажем так уже не мало прошло через мои руки 3.0т и ни кому цепи я еще не менял.последняя была с пробегом 140000 и с цепями у человека проблем нет .а тут исходя из постов написаны уже напрашивается вывод что бы все бежали менять цепи .это бред
Ну щаз начнецца))) Зы. У мну тоже с приходом зимы греметь после запуска начала (0,5-1 сек). А на НГ антифриз в развале потек. Так я заодно, раз в развал полез, и перепускные масляные клапана махнул. С тех пор (месяц) по утрам тихо. Ззы. В 93 группе все ок. Зззы. Пробег далеко за 100т. Эт так, в копилку мнений.
Даже ОД говорит что это норма на 3.0т,3.2fsi Вот если грохочет во время всего прогрева тогда уже стоит задуматься и то скорее всего дело в натяжителях а не в цепях.
Так снова тихо, как летом! Продавать не стыдно будет))) и повторюсь: пробег далеко за сотню. Так что очень скептически я отношусь к «растянутым» цепям . Покажите! Если загуглить поиск картинок по искомому словосочетанию, вылазит куча фоток сравнительных со старой и новой цепью, где невооружённым глазом видно разницу. А тут на «прецизионность» съезжают!
Каждый выбирает сам когда ехать на замену, главное чтобы доехал. На форуме обширные темы про 3.2, где можно найти печальный опыт. Где-то надо менять раньше, где-то позже. Кому-то мы меняем только верхние натяжители, кому-то весь комплект, каждый клиент выбирает сам на основе форума\рекомендаций и т.п. А вот господин фанат ведет паскудную конкурентную пропаганду своих услуг. Высказывай свое мнение без необоснованных наездов на других, тем более партнеров клуба.
Прислушались бы лучше к Фанату, он эти моторы давно уже освоил. Или теперь зелёный ник позволяет безнаказанно дезинформировать клубней? .
daneli, спасибо за ценный совет! А есть информация чем принципиальное отличие натяжителей и цепей от AUK? Или просто мимо? Да, сломанный натяжитель так же должен болтаться в механизме?
Подломленный ползун видел, он и есть причина ошибки имхо, есть ещё "сломанный натяжитель"? На фотках не видел. Или имеется в виду кусок ползуна, что зажевало и выплюнуло?