сам долго недоумевал почему так написано в эльзе, потом как-то нашлось фото подтверждение, 2 или 3 болта (точно уже не помню) стягивающие кпп с двс завернуты со стороны двс в кпп, и пока двс не снимешь - к ним подлезть на А6 нереально, на Q7 может и получится.
Дань, привет, сориентируй по стоимости работ+з/ч ориентировочную, можно в лс, мож заменю тоже с народом за компанию))
Я ж не спорю, я просто не понимаю как. Если вдруг когда кто-нить приедет на А6 с 4,2FSI, сделай, если вспомнишь, фотку когда задняя труба ОЖ снята - сколько там места до моторного щита.
там где видны, их почти нет, есть два больших в правом - первом цилидре, не помню как они тут считаются от морды или от цепи, короче тот который ближе к правой фаре. Я думаю такие следы износа как на фото увaжаемые коллеги из германии как раз и называют laufspuren, короче вот по этим которые на фото, пальцем водишь, поверхность ровная, и такие следы есть в 4рех из 6ти цилиндров. Их нету только в центральных.
Жек, привет! Ты ж далеко, а у меня аншлаг непрекращающийся, хрен по времени сориентируемся для встречи((.
Помница пришлось 3 раза подряд нахаляву коробас с роуда 4,2фси дёргать по причине редкостного косяка сварки бублика и ничего - не напрягся)).
Всем привет. Я из Минска, 2 мес. назад купил А6 С7 3.0TFSI из Москвы (2011г. пробег был 76тыс сейчас 82тыс) Так как в Белорусском форуме даже нету такой ветки (поколение С7), зарегился у вас. При покупке был слышен металлический звук при заводке, на 2 секунды. Спустя 2 месяца, начал замечать, что на холодную тоже начал появляться звук. Почитав эту ветку, проверил, действительно в правом верхнем углу (похоже натяжитель). Буду продолжать мониторить ситуацию, скоро могу выложить видео при заводке и звук на холодную. Чтобы хоть как-то помочь разрулить тему. Если ситуация будет ухудшаться, то да, как минимум натяжители, а может и замена всего комплекта нужна Пока судить рано, но какое-то здравое\логичное зерно в рассуждениях ARTCHER на форуме вижу + доказательства. @ARTCHER при необходимости, могу скинуть в личку вин машины, ездили газовые чиновники из Одинцово. Обслуживалась у офиц. диллера, но судя по сервисной книге, по минимуму. Почти 100% что цепи не меняли (продали на 76 тыс пробега, последнее ТО было 74 тыс). Позвонил официальному дилеру в Минске. Они предложили (как и у вас) приехать и оставить машину, а с утра они послушают. Меняют только весь комплект, ИМХО если снимать двигатель, то лучше все зразу менять. Стоимость душераздерающая (причем коплект стоит около 120-150, остальное работа). Местные мастера в Минске, когда узнали про модель\мотор, пока не хотят браться, так как модель новая, опыта мало. Как вариант, думаю пока показать им вашу тему и если что, поменять верхние натяжители без разбора двигла. Если с разбором двигла, то 100% все надо менять.
Кстати у меня масло 5w30 (кастрол), Минский диллер тоже 5w40 льет (оригинал Ваговский). Масло уже 9 тыс отходило, долил литр за 5000 тыс (идет на угар, как потеплело), может из-за пониженного уровня звук и появился в правом верхнем натяжителе. Так что я тоже через месяц-два перейду на 5w40 + поменяю фильтр и проверю, есть ли звук. Не буду разводить холивар: какое лучше взять масло Motul или Mobil? Думаю Motul 5w40 8100 X-cess, так как кастрол и в Вольво на угар шел сильно + в Беларуси много подделок. Мобил ничего (по эксплуатации Вольво S60 2.5t знаю).