Похоже так и есть, погуглил, подтвердилось предположение, что на ресурс цепи влияют качество масла и частота его замены (не 15 тыс, а хотя бы 10 тыс в наших условиях), закидываю пару видео с интересной инфой: Поменял масло со старого (было достаточно черное, 5w30) на Мотюль 5w40. Поездил 3-4 дня, похоже при заводке стало чуть лучше, попробую выложить такое же видео на хододную. Кстати тк гидронатяжитель работает на масле, то при длительных интервалах замены, частицы в масле могут приводит к его подклиниванию и быстрому выходу из строя. А вот такая же проблема и звук на Рейнджах. До замены 1 часть: После замены (звук) 2 часть: По ходу такого же видео, по-моему от своего дилера ауди слышал, что на ауди А6 С7 2012-2013 тоже были доработки в натяжителях и при замене в новых комплектах устранены причины быстрого выхода из строя. Может кто-то знает детали по этому вопросу? Веротяно это и есть Q модификация, о которой писали в посте выше?
Итак, поменял масло на 5w40 Мотюль и долил до почти максимального уровня. Как результат, резкий звук в течении 1-2 сек после заводки пропал Однако звук цепи в районе правого верхнего натяжителя так и остался. Видео прикрепил.
Тот же эфект, и даже лучший, можно получить присадкой Bardahl FullMetal или B20, входящие в неё фуллерен С60 реально повышает толщину маслянной плёнки в месте трения.... По цепям... ясно что замена им уже давно снится....видать масло меняли по диллерскому регламенту .....
По цепям... ясно что замена им уже давно снится....видать масло меняли по диллерскому регламенту .....[/QUOTE] По цвету масла и сервисной - да, раз в 15 тыс. Отсюда однозначный вывод менять масло чаще и следить за качеством. Сейчас попробую поговорить с Минскими спецами (не дилер), может обойдусь только заменой правого верхнего натяжителя, который шумит больше всего, как видно из видео. Если шум уйдет, поезжу еще надеюсь тысяч 20-30 или до появления шумов. Иначе как и писали - полная замена всего комплекта с разбором двигла и коробки.
Спасибо за инфу! Интересно, что диллер предлагает только замену всего комплекта, но и гарантию 2 года без ограничения пробега. Кому-то удавалось дилера уломать на замену только 1 натяжителя?
Я у дилера и менял. Долго склоняли к снятию двигателя и замене всего грм, пока не были ткнуты в Эльзу с описанием замены натяжителя без демонтажа двс.
уважаемый, в этой теме всё написано. Дилер работает по регламенту завода, затягивает все болты как написано в книжке итп. По регламенту вытаскиваем мотор, снимаем заднюю крышку, и меняем грм в сборе, а еще по регламенту узел не обслуживаемый.
Большое спасибо, так и есть, после звонка дилеру с конкретной просьбой по замене правого натяжителя они посчитали стоимость работ, которая в 4 раза ниже, чем при съеме всего двигателя. Однако предупредили о нюансе: если шпилька(и) катализатора надломаны, то придется все равно снимать двигатель
на моём кузове не надо трогать кат кат чтобы поменять натяжитель. Вообще не надо его трогать, залезаешь туда с зеркалом, и делаешь.
Народ, подскажите. Раньше был изредка треск при заводе авто и только на холодную, сейчас каждый раз есть треск как на холодную, так и на горячую. Треск пару секунд. Цепь пора менять или только натяжители можно поменять? Пробег 85 тыс. км. И еще вопрос- при спокойной езде все ок, но как только кикдаун сделать, то сразу свист слышно под капотом очень отчетливо, что это может быть? С цепью может быть связано или ремни какие-нибудь? Ошибок никаких нет.
все тоже самое было у меня. Заменил все цепи, натяжители и фазовращатели ( этот пункт под вопросом - надо ли было). Треска нет, свиста тоже
Это понятно. Только вопрос про другое, если заменить только верхние натяжители, то треск пройдет-уйдет, надолго ли или все натяжители и цепь менять? Вот в этом и вопрос.
можно взять стетоскоп и послушать откуда треск, с правой бошки с левой, или из под крышки грм. А вообще с целью сохранения денег имеет смысл менять верхние, не поможет тогда всё остальное.