делать прогнозы дело не благодарное, могут умереть верхние, может умереть нижний, верхние цепи тянуться и нижняя, просто верхние больше потому что фазорегулятор их тянет, зависит от пробега всё и хозяина. В целом привод грм простой, просто расположен не удобно, и берут за это дорого, вот и всё, я сейчас на снятом моторе поменял три цепи и гидронатяжитель нижней цепи, верхний правый я не так давно менял, башмаки все были в порядке, а на масляный насос там нечему изнашиваться, кроме самого шестигранника привода маслонасоса который кстати на снятом моторе лучше поменять, т к там как на 2 ТДИ слизывает грани!, стоит этот привод 3800. И кстати сколько читал о этом моторе не видел ничего про это, потом свой вытащил и понял что надо менять. Когда гуглил, видел на разборке для 3.2 там еще хуже грани слизаны. у меня пробег + - 120, 10 года мотор. другое дело, я себе делаю, а клиенту бы сказал всё меняй, т к тут моя машина, а там грм клиентский, если дриснет, лицо сразу потеряешь. Поэтому и меняют всё, вплоть до болтов.
На первой странице фотки посмотрите, чтобы все поменять двс снимать не надо, а только коробку, не говоря уж про верхние натяжителя.
Да я стараюсь аккуратнее на повороте Написал же люди в кавычках - не стал матом Согласен что не применимо ко всем поголовно но в больей степени как-то не так как в питере
У меня пробег 146тысяч ,покупал новой,треск появился после 100 тысяч,две три секунды на холодную.Обращался в несколько сервисов в Новосибирске,все только замена с цепями.А прочитав ветку решил поменять верхние натяжители. Масло лил кастрол родное,сейчас пересел на мотюль.Поправьте специалисты,может не испытывать судьбу и поменять весь комплект?Мотор у меня CJWC,может поможете с артикулами по запчастям?
2-3 секунды ни чего страшного в этом нет если собираетесь еще 100тысяч ездить можете поменять для спокойствия
Добрый всем день! Посоветуйте пожалуйста по опыту надёжного мастера в Питере, которому можно доверить замену цепей на CGWB (Audi A6 C7 3.0 TFSI 2012 г.в.), если удобно в личку. Спасибо!