Для статистики. А6 С7 куплена с треском цепей при запуске на пробеге 95ткм. С тех пор прошло два года и 50ткм, треск не прогрессирует, ошибок нет.
с7 с мотором 3.0 начинает брякать цепями начиная с 70 тысяч! На своей проводил эксперементы с заменой верхних натяжителей, стало лучше, но при 2 дневной стоянке треск возвращался, проблема решилась полностью лишь с заменой всех цепей
просто согласно технологии это снять двигатель или коробку) больше там без вмешательств в конструкцию заменить невозможно, самы простой способ расклепать цепь и путем перетягивания заменить на новую, но это извините меня колхоз и ни какой гарантии что заклепать выйдет равносильно заводу!
Есть у меня на 3.0tfsi две акции 24ар замена топливной рампы и 24со обновление по блока управлением двигателя.Делал кто?Что даст?
как я понял такой метод актуален доя дизельных 3.0-2.7 а для бензиновых 3.2 cala 3.0t crea,crek есть подобное?
Я не понял. Двигатель, измеряемые группы канал 093. Как я вижу 3.2 мотор симос 8.2 там это 100% должно работать.
дело в том что в «двигатель» - окно «измерения» где можно посмотреть 093 группу не активно а в окне «новый тип измерений» ни группы не слов похожих нет
ну я на а6 смотрю именно так. Может быть это специфика б8? И там нужно смотреть по другому..., когда у меня была б8 2.0т 2011 там нужно было смотреть вроде в новом типе измерений, и да называлось по другому, как не помню.
тогда надо выставить вмт первого цилиндра снять клапанные крышки, вкрутить длинные шпильки в валы и посмотреть на сколько криво они стоят.