3.0 TFSI - Замена цепей ГРМ

Тема в разделе "Новости дилеров Ауди", создана пользователем Daily Service, 5 фев 2015.

  1. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    честно сказать в тебе я особо конкурентна не вижу.после вашего сервиса попадались машины где вы не захотели устронять косяки и орали во все услышанье что все в порядке в авто а на самом деле все было наоборот.если вы работаете на количество то в отличии от вас я работаю на качество.сказать честно я сейчас работой обеспечен на месяц вперед это точно..вот еще одно люди не лягушки бесконечно надувать их не будеш
     
    AAD777 нравится это.
  2. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Не натяжитель, планка, ошибся.
    За цену эксперимента (поменять башмак и собрать обратно) без замены натяжителей кто бы оплачивал, клиент? есть кстати информация что меняет од на 3.0 тфси, кому интересно - в личку.

    фанат, очень рад за тебя, но наверно тяжело совмещать чтение не между строк и кручение гаек, т.к. я многократно написал и выделил даже, что по желанию клиента меняется или только натяжители, или весь комплект. А то, что не надо ничего менять на 4G, к примеру, достаточно хорошо опровергается фотографией башмака. Поэтому свое недалекое мнение по поводу "надувать" и "разводить" прибереги при себе. Если ты по той А6 3.2, что после замены цепей были непонятки с уровнем масла АКПП, то тут можно вечно спорить, каждый будет считать себя правым.

    ---

    Резюмируя многое из темы:
    1) есть ряд факторов, начиная от электрики ..... и заканчивая давлением масла, от которых зависят ФГР - первое это диагностика. В самом первом посте сказано "В большинстве случаев для решения этих проблем требуется замена цепей ГРМ.", но никто не отменял и других "случаев", как подметили в теме. ЭТО ПРОСТО МИКРО-СТАТЬЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ФОТО ПО ПРОЦЕССУ ЗАМЕНЫ. Именно В ДАННОМ случае потребовалось менять, клиент выбрал весь комплект, при вскрытии был дефектный башмак. В другом случае может и на пробеге далеко за 100 будет все ОК.
    2) у клиента всегда есть выбор полной замены ГРМ или частичной (натяжители, к примеру) - это его законное право
    3) на вопрос когда их надо менять ответить сложно, каждый случай разный
    4) интересно читать не срач и личные разборки, а конструктивный опыт когда кто что менял, сами фазники, клапана и т.п.

    ---

    пс: Пару дней назад приехал клиент на A6 4F 4.2 (BAT) на замену цепей (на холодную стоял грохот на всю улицу, но немного в другой тональности), оставил машину. Все бы замечательно, но на двигателе установлен компрессор pes, прежде, чем приступить к замене цепей, скинули поликлиновый ремень и о чудо, никакого треска и уйма денег сэкономлено, а компрессор в ремонт\замену. Если нужен пруф, то человек с форума.
     
  3. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    573
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    Н-да, вы не ругайтесь, а лучше АРГУМЕНТИРОВАНО говорите.
    Вот Daily Service на данный момент аргументировано говорит. (это не значит, что я кого-то защищаю или оправдываю, говорим про аргументы сейчас)

    хотя может, в силу экспертного незнания и нюансов я что-то упустил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    573
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    2) - а разве нет ЕДИНОГО регламента по замене ГРМ (или его составляющих)? или у каждого элемента СВОЙ срок службы?
    3) - почему сложно? от чего зависит? ведь есть же рассчитанные нагрузки заводом изготовителем...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Цепи ГРМ и его составляющие установлены на весь срок службы двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    573
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    Ну Батенька......:cry: поторопились с ответом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А у Вас есть данные(регламент)по замене цепей ГРМ?....интересно было бы увидеть,при каком пробеге VAG требует(по регламенту) замены цепей.....если ремень ГРМ(на некоторых двигателях)подлежит замене при пробеге 180т.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    573
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    Вопрос не ко мне....:shock: (и у меня ранее про РЕГЛАМЕНТ был вопрос......, читайте наоборот- Есть регламент?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Все правильно, но есть сводки TPI, которые гласят, что требуется проводить диагностики и при необходимости менять.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все мы знаем про огромную статистику по перескокам цепей не доходивших и до 100 км на моторах ЕА888 (рядные турбочетверки) . Вопрос - кто нибудь слышал про большое кол-во таких случаев на моторах 3.0Т ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это естественно, я про то,что регламента на цепь нет,т.е. цепь установлена на весь срок службы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    В общем польза фотоотчёта только в том, что клубни узнали о возможности поменять цепи у автора. Но до причины поломки ползуна (планки) и сопутствующей ей ошибки по фазам так никто и не докопался. Значит скоро повторится, а ведь причина есть и начинать надо было с неё или одновременно, а по теме поменять только верхние натяжители и ползуны без расчленения силовых агрегатов((.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mihailrsaw1985

    mihailrsaw1985 Участник форума

    19 окт 2013
    388
    Макан 3.0tdi
    А ничего, что их тупо меньше встречается? Потому и случаи реже происходят
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тупо не стоит подходить к вопросу . Они тупо стоят и на А6/А7 и на А4/А5 и на Q7 и на А8 ... Так что случаи либо происходят и о них все молчат либо я что то не понимаю .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    573
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    Это к дилерам вопрос. У них же сеть статистика обращений на СТОА с теми или иными проблемами, можно посмотреть сколько авто продано, сколько на гарантии, сколько обращается в гарантийный период и с чем и т.д. Все ПРОСТО.

    Вот только видимо НИКТО это нам не расскажет, только если по секрету....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    573
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    #56 DarkGefest, 17 фев 2015
    Последнее редактирование: 17 фев 2015
    Вот в этом то и соль, НЕ МОГУТ детали ВСЕГО двигателя иметь одинаковый срок службы, по определению!!!

    В этом то и проблема! Либо сделать так (что невозможно пока) чтобы ВСЕ детали банально ломались в один момент.....

    Если есть причины, по которым ЦЕПЬ (да и не только цепь) выходит из строя (растягивание, обрыв, деформация и т.д.), То необходимо РЕГЛАМЕНТ то и написать, дабы исключить бОльшие проблемы!

    Это как медицина у нас: Лечит следствие, а не причину болезни!

    Это мое ИМХО:f1::for_driving:

    P.S. Хотя чего это я...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #57 АндрейР, 17 фев 2015
    Последнее редактирование: 17 фев 2015
    Цепь-деталь не подлежащая обслуживанию на ТО(как поршень,коленчатый вал и т.д.)т.е. установлены эти детали на весь срок службы агрегата,а вот почему VAG(зная о проблемах с цепью) не ремонтирует\заменяет двигатели бесплатно, это другой вопрос, и за это огромный минус VAGу.(или у Нас не кто не пробовал судиться с VAGом)интересно есть ли в Европе или в США подобные казусы.(когда цепь перескакивает на пробеге 100т.км.и владелец ремонтирует свой авто за свой счёт)....думаю маловероятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    573
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    #58 DarkGefest, 17 фев 2015
    Последнее редактирование: 17 фев 2015
    А агрегат из чего состоит, это монолит......я к этому
    Так и срок службы ОТДЕЛЬНЫХ частей агрегата свой у каждого, иначе бы ничего не должно ломаться по отдельности, а все сразу, так сказать.

    Основные детали ДВС: (эксперты-это просто что ТОЧНо есть в двигле бензиновом)
    головка блока цилиндров;
    цилиндры;
    поршни;
    поршневые кольца;
    поршневые пальцы;
    шатуны;
    коленчатый вал;
    маховик;
    распределительный вал с кулачками;
    клапаны;
    свечи зажигания.

    И главное, если цепь - деталь не подлежащая обслуживанию, значит УКАЗАТЬ срок службы ( да хоть в мото часах и т.д.).
    ГБЦ тоже на весь срок службы, однако проблемы могут быть с ней в 99% (брак не берем) из-за механического повреждения-вот это понятно и обывателю.

    Тем более, что "ТКМ (Технология конструкционных материалов)", "Резание, станки, инструмент", "Наноматериалы", Техмаш, Проектирование и много еще разных дисциплин, которые никто не отменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У нас подобные казусы происходят (мотор, строник,,,,),
    в этом случае пишутся сначала письмо к дилеру что мол мотор должен пройти в машине минимум 300тыс км до поломки а у вас прошёл 100тыс, значит имеет место скрытый дефект, вы ДОЛЖНЫ даже в отсуствии гарантии на машину взять этот дефект по гарантии в противном случае
    2 Письмо в Ауди AG Германии вот ваш дилер "имя" отказывается ремонтировать скрытый дефект, просим помощи.
    Эта процедура в 99% случаев работает в любой стране мира, в том числе и в Росии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    573
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    О так вот:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...