честно сказать в тебе я особо конкурентна не вижу.после вашего сервиса попадались машины где вы не захотели устронять косяки и орали во все услышанье что все в порядке в авто а на самом деле все было наоборот.если вы работаете на количество то в отличии от вас я работаю на качество.сказать честно я сейчас работой обеспечен на месяц вперед это точно..вот еще одно люди не лягушки бесконечно надувать их не будеш
Не натяжитель, планка, ошибся. За цену эксперимента (поменять башмак и собрать обратно) без замены натяжителей кто бы оплачивал, клиент? есть кстати информация что меняет од на 3.0 тфси, кому интересно - в личку. фанат, очень рад за тебя, но наверно тяжело совмещать чтение не между строк и кручение гаек, т.к. я многократно написал и выделил даже, что по желанию клиента меняется или только натяжители, или весь комплект. А то, что не надо ничего менять на 4G, к примеру, достаточно хорошо опровергается фотографией башмака. Поэтому свое недалекое мнение по поводу "надувать" и "разводить" прибереги при себе. Если ты по той А6 3.2, что после замены цепей были непонятки с уровнем масла АКПП, то тут можно вечно спорить, каждый будет считать себя правым. --- Резюмируя многое из темы: 1) есть ряд факторов, начиная от электрики ..... и заканчивая давлением масла, от которых зависят ФГР - первое это диагностика. В самом первом посте сказано "В большинстве случаев для решения этих проблем требуется замена цепей ГРМ.", но никто не отменял и других "случаев", как подметили в теме. ЭТО ПРОСТО МИКРО-СТАТЬЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ФОТО ПО ПРОЦЕССУ ЗАМЕНЫ. Именно В ДАННОМ случае потребовалось менять, клиент выбрал весь комплект, при вскрытии был дефектный башмак. В другом случае может и на пробеге далеко за 100 будет все ОК. 2) у клиента всегда есть выбор полной замены ГРМ или частичной (натяжители, к примеру) - это его законное право 3) на вопрос когда их надо менять ответить сложно, каждый случай разный 4) интересно читать не срач и личные разборки, а конструктивный опыт когда кто что менял, сами фазники, клапана и т.п. --- пс: Пару дней назад приехал клиент на A6 4F 4.2 (BAT) на замену цепей (на холодную стоял грохот на всю улицу, но немного в другой тональности), оставил машину. Все бы замечательно, но на двигателе установлен компрессор pes, прежде, чем приступить к замене цепей, скинули поликлиновый ремень и о чудо, никакого треска и уйма денег сэкономлено, а компрессор в ремонт\замену. Если нужен пруф, то человек с форума.
Н-да, вы не ругайтесь, а лучше АРГУМЕНТИРОВАНО говорите. Вот Daily Service на данный момент аргументировано говорит. (это не значит, что я кого-то защищаю или оправдываю, говорим про аргументы сейчас) хотя может, в силу экспертного незнания и нюансов я что-то упустил
2) - а разве нет ЕДИНОГО регламента по замене ГРМ (или его составляющих)? или у каждого элемента СВОЙ срок службы? 3) - почему сложно? от чего зависит? ведь есть же рассчитанные нагрузки заводом изготовителем...?
А у Вас есть данные(регламент)по замене цепей ГРМ?....интересно было бы увидеть,при каком пробеге VAG требует(по регламенту) замены цепей.....если ремень ГРМ(на некоторых двигателях)подлежит замене при пробеге 180т.км.
Вопрос не ко мне.... (и у меня ранее про РЕГЛАМЕНТ был вопрос......, читайте наоборот- Есть регламент?)
Все правильно, но есть сводки TPI, которые гласят, что требуется проводить диагностики и при необходимости менять.
Все мы знаем про огромную статистику по перескокам цепей не доходивших и до 100 км на моторах ЕА888 (рядные турбочетверки) . Вопрос - кто нибудь слышал про большое кол-во таких случаев на моторах 3.0Т ???
В общем польза фотоотчёта только в том, что клубни узнали о возможности поменять цепи у автора. Но до причины поломки ползуна (планки) и сопутствующей ей ошибки по фазам так никто и не докопался. Значит скоро повторится, а ведь причина есть и начинать надо было с неё или одновременно, а по теме поменять только верхние натяжители и ползуны без расчленения силовых агрегатов((.
Тупо не стоит подходить к вопросу . Они тупо стоят и на А6/А7 и на А4/А5 и на Q7 и на А8 ... Так что случаи либо происходят и о них все молчат либо я что то не понимаю .
Это к дилерам вопрос. У них же сеть статистика обращений на СТОА с теми или иными проблемами, можно посмотреть сколько авто продано, сколько на гарантии, сколько обращается в гарантийный период и с чем и т.д. Все ПРОСТО. Вот только видимо НИКТО это нам не расскажет, только если по секрету....
Вот в этом то и соль, НЕ МОГУТ детали ВСЕГО двигателя иметь одинаковый срок службы, по определению!!! В этом то и проблема! Либо сделать так (что невозможно пока) чтобы ВСЕ детали банально ломались в один момент..... Если есть причины, по которым ЦЕПЬ (да и не только цепь) выходит из строя (растягивание, обрыв, деформация и т.д.), То необходимо РЕГЛАМЕНТ то и написать, дабы исключить бОльшие проблемы! Это как медицина у нас: Лечит следствие, а не причину болезни! Это мое ИМХО P.S. Хотя чего это я...
Цепь-деталь не подлежащая обслуживанию на ТО(как поршень,коленчатый вал и т.д.)т.е. установлены эти детали на весь срок службы агрегата,а вот почему VAG(зная о проблемах с цепью) не ремонтирует\заменяет двигатели бесплатно, это другой вопрос, и за это огромный минус VAGу.(или у Нас не кто не пробовал судиться с VAGом)интересно есть ли в Европе или в США подобные казусы.(когда цепь перескакивает на пробеге 100т.км.и владелец ремонтирует свой авто за свой счёт)....думаю маловероятно.
А агрегат из чего состоит, это монолит......я к этому Так и срок службы ОТДЕЛЬНЫХ частей агрегата свой у каждого, иначе бы ничего не должно ломаться по отдельности, а все сразу, так сказать. Основные детали ДВС: (эксперты-это просто что ТОЧНо есть в двигле бензиновом) головка блока цилиндров; цилиндры; поршни; поршневые кольца; поршневые пальцы; шатуны; коленчатый вал; маховик; распределительный вал с кулачками; клапаны; свечи зажигания. И главное, если цепь - деталь не подлежащая обслуживанию, значит УКАЗАТЬ срок службы ( да хоть в мото часах и т.д.). ГБЦ тоже на весь срок службы, однако проблемы могут быть с ней в 99% (брак не берем) из-за механического повреждения-вот это понятно и обывателю. Тем более, что "ТКМ (Технология конструкционных материалов)", "Резание, станки, инструмент", "Наноматериалы", Техмаш, Проектирование и много еще разных дисциплин, которые никто не отменял.
У нас подобные казусы происходят (мотор, строник,,,,), в этом случае пишутся сначала письмо к дилеру что мол мотор должен пройти в машине минимум 300тыс км до поломки а у вас прошёл 100тыс, значит имеет место скрытый дефект, вы ДОЛЖНЫ даже в отсуствии гарантии на машину взять этот дефект по гарантии в противном случае 2 Письмо в Ауди AG Германии вот ваш дилер "имя" отказывается ремонтировать скрытый дефект, просим помощи. Эта процедура в 99% случаев работает в любой стране мира, в том числе и в Росии.