цепи У меня на 90 т. км. цокатит при холодном запуске до прогрева потом тишина полная. Масло ТОТАЧИ 5W30, меняю каждые 10 т. км.
Вот именно. В который раз убеждаюсь. Раньше смеялся над надежностью ваз 2105 и капиталкой за 10 тысяч на сотке, а после прочитки таких вот тем немного офигеваю. Покупаешь авто за три плюс, а проблемы похуже жигулей.
господа и дамы. вы ремень грм меняете, когда у вас он порвется? или приводной ремень? к чему такие удивления по поводу ресурса цепного привода? думаете он вечен? на мерседесе цепь вечная? на бмв? на тойоте или форде?
вот кстати на старых MB, где нормальная 2-х рядная роликово-втулочная цепь - ее вполне можно признать вечной на фоне современных зубчато-пластилиновых
ну я как человек владеющий вопросом скажу так: то что она не гремит, не выскакивают ошибки по фазам-не говорит что она не изнашивается и не растягивается. да безусловно цепной привод грм на старых моторах МВ-ходит до 250ткм без проблем. но цепь изнашивается(появляется люфт в звеньях), цепь изменяется по длине. просто те моторы имели минимум датчиков, отслеживающих четкое положение валов. плюс моторы были более шумные-грохочащие цепи простой потребитель не слышал. например в старухе(диагностика МВ) для мотора 111, 112, 113 нельзя даже посмотреть положения валов. и моторы ездят до тех пор пока цепь тупо не рванет по звену(с проломом крышки и прочими сталинградами). и вот этот момент(обрыва цепи или разрушения звезды-или звезд) зависил от нескольких обстоятельств. в первую очередь от режима работы двс. были умельцы которые 60 мотор клали за 20-30ткм. это 60тый мотор. один из величайших моторов мв. были 112-113 моторы с пробегами до 100ткм-обрыв цепи. были и моторы с пробегами за 300-400ткм. когда при капиталке цепь и натяжитель можно было оставлять родные. растяжка в ползвена-звено для этих цепей не страшны. натяжитель кстати многократного использования был(тобишь новые натяжители вкрутил один раз, и при выкручивании он летит в помойку. те натяжители выкрутил-вкрутил-перезарядил-можно смело вкручивать). на 271 272 273 моторах уже все умнее, точнее и интереснее. там положение валов диагностируется. но стоят фазорегуляторы. которые способны выравнивать положение валов.(ресурс цепного привода от 80 до 250ткм-не больше. и то-редкий 271-272-273 доезжал до этого. быстрее задирало цилиндры или слизывало звезду балансирного вала(272) или шестерни балансира(273) на новейших 276 278 156 158 моторах-вообще ахтунг. цепи ходят крайне мало(по аналогии с новейшими моторами вага). тоже самое с новейшими моторами бмв и тойота-лексус-ниссан-хундай и прочее непотребство. пысы из недавнего-полная капиталка+гильзовка 272 мотора(3.5 2005г). пробег честный 180ткм(один владелец в РФ, куплена в РФ) Задиры в цилиндрах, растяжение цепи-1.5 звена, балансирный вал-практически лысый. Напомню-цепь двухрядная. Та что типа вечная.
Пусть тут меня опять потрут, но велоцепь надолго. В замене не нуждается, только верхние натяжители для V-образного двс. Трите нах, а то клиент не попрёть, аренда кусь-кусь, зарплата персоналу капец.
Поправлю тебя-"в замене не нуждается, только верхние натяжители для V-образного двс"-допустимо только для V6 TDI с пробегами до 350ткм. Как показывает практика(моторы я вскрывать люблю) раньше смысла нет. Цепь, успокоители еще в нормальном состоянии. Позже-цепь опять же в норме(растяжение не критично), но уже критичный износ успокоителей(они просто ломаются). Ну и капиталка до 300ткм обеспечена. Недавно вскрывал мотор CASA(280ткм с интервалом замены масла 7-10ткм). Что в моторе было не исправно: вкладыши кв и шатунов-стерты предельно, трещины в обоих гбц в районе свечей накала(на фото видно), нагар на клапанах, 80% гидрокомпенсаторов не исправны, цепной привод в норме. Для 3.0TFSI-в районе 80-100ткм замена цепи-ОБЯЗАТЕЛЬНА. Так же как с ремнем ГРМ например на 1.8Т BFB или 3.0 ASN-60 и 90ткм интервал замены. Не хотим соблюдать интервалы? Будем чинить моторы.
Те, кому поменяны натяжители на любом пробеге, всё равно не отпишутся, потому что у них всё хорошо, они уже забыли про форум с ужастиками и тёрками, сплошной позитив. Ну конечно ещё пара-тройка сопутствующих простых, быстрых и бюджетных процедур for longlife
Давай вспомним сложившийся натяжитель после 5ткм пробега, который ты поменял. У тебя же был такой случай? Или я что то путаю? Пысы после полной замены цепного привода-100ткм пробега гарантированно. Ну и твои хитрые манипуляции(типа секретные) если сделать-то и 150. Потом умрут фазорегуляторы к сожалению.
Как интересно, Износ по вкладышам, логичный из-за жидкого масла XW30, трещины в районе свечных колодцев это невыдержан режим нагрева мотора, 80% мёртвых гидриков это очень слабое давление в головке на горячем масле, так даже и на новых двигателях, а как с поршневой , износ серьёзный ???
Поршневая, блок в идеале. Можно было даже кольца не менять. Когда промерял даже удивился. Очень хорошие моторы. Сделаны надежно. С запасом. Если бы не топливная навеска и турбина с умирающим блоком-идеальный мотор бы получился. Что примечательно-масло после всех работ на моторе чуть чуть потемнело на пробеге 4500км. Уже второе ТО примерно на этом пробеге начинает темнеть. До этого чернело сразу после запуска на только что залитом масле. Масло бочковое кастрол 5w30.
В смысле вернулись? Современный автомобиль нужно обслуживать своевременно. Замена цепного привода это тот же обслуживание. Vag очень не красиво поступил-обозначив цепные приводы грм, как не обслуживаемые элементы двс. Для чего он это сделал-это другой разговор. Ввели бы установленный интервал замены-были бы у адекватных пользователей вопросы по замене? Думаю что нет. А так-море обсуждений и споров. Одни люди-соглашаются на замену без разговоров. Купив машину за лямы они готовы ее обслуживать. Другие, как правило начитавшись форумов скажет: загремит тогда и поменяю. И то только верхние натяжители. Вы же не задаетесь вопросом-а стоит ли менять масло каждые 10(15)ткм? Может можно подождать? Может масло способно 30(40) еще проездить. Вон у Васи масло по 30ткм ездит. И все впорядке. А еще на одном форуме написали что и каждые 50ткм можно не менять. Что деньги то выкидывать за зря. А с фильтром масляным разве что то случается? Что его менять то? А то разводят тут всякие сервисники на лишние работы.
Разговоры разговорами.. А фото цепей от CAJA после 100 тыщ рядом с новыми для сравнения кто нибудь выложит?
Я уже выкладывал в одной из тем. Daneli на это сказал-явамниверювывсеврете. Цепь можно уложить так, что и на двух новых будет визуально видно растяжения. Так что не вижу смысла еще тратить свое время на это.
Работает у меня товарищ у дилера, на Ц6 3тфси ещё не меняли цепь раньше 180тык. Вообще говорит, самый беспроблемный мотор, после 3тди, самый редкий в ремзоне. Например на 1,4Т да, это повальная проблема, этим заполонен весь интернет, что цепь там из говна и не ходит больше 90тыкм. Согласен, 3тфси не так распространен, но нет повальной замены цепей или проблем, связанных с тем, что эта замена своевременно не была сделана. У Асхата нашего была 3тфси с пробегом 150тыкм, фазы по вагалке в норме, ничего не звенело, не стучало, не брякало.
Могу показать свою CAJA -182 тысячи пробег.Всё в норме.После попадалово на предыдущей с BAS за цепи волнуюсь и наблюдаю.Хотя после 7 тыщ масло не меняю .Ровно на 10 тысячах меняю. Если учитывать все советы и регламенты то надо жить на сервисе.Мне кажется-машина немного для другого создана.