3.0 TFSI - Замена цепей ГРМ

Тема в разделе "Новости дилеров Ауди", создана пользователем Daily Service, 5 фев 2015.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А что за дилер? Товарищ в слесарке? Моторист?

    На сколько я знаю-АЦ Таганка АЦ Юг меняют на 3.0т по гарантии уже начиная с пробега в 30ткм. Рекламация-громкий запуск холодного мотора.
    Под замену весь цепной привод+сопутка+428 клапан
    И рекламаций много. Меняют без согласования с представительством.

    На постгарантийках при холодном треске меняют либо отдельно верхние натяжители(работа порядка 50т.р) либо весь цепной привод. Все зависит от состояния цепей.

    Но рекламаций по холодному треску много. Как на гарантийках, так и на постгарантийках.

    Может данные устаревшие конечно. Сегодня позвоню-поинтересуюсь.

    У меня в обслуживании 4 машины с 3.0T все гремели на холодную. У все пробег в районе 50-60ткм. На 100ткм будем менять цепи. Даже если не будет тресков и прочего.

    Машина должна обслуживатся своевременно. Дабы не беспокоить владельца тресками и прочей лабудой.
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    а кто врет? :shock:

    я укладывал цепи звено в звено. и суммарно было видно разницу в длине.
    данелия на это сказал-не верю. типа: цепь и новую с новой можно уложить так что будет видно растяжение.
     
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    вы первый и единственный владелец данного авто. и все 182ткм проехали лично?
     
  4. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Тюменский
    Товарищ моторист как раз
    Чёт прям фантастика какая-то :chainik:
    Холодный треск на протяжении всего прогрева или кратковременный при запуске?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. krossv4nax

    krossv4nax Участник форума

    4 июл 2011
    265
    Allroad 4B/С5 V8
    Моих 90.Но я сомневаюсь,что предыдущий владелец менял цепи,поскольку он после лобового удара даже усилитель бампера не стал менять.И сломанные кронштейны фар прикрутил на "железочки"и саморезы(по 40мм)...
    Я понимаю,почему вы советуете менять цепи на 100 т.км.Может если бы моей проф.деятельностью был ремонт авто,я так же вылизывал и подтягивал гаечки на нём.Я вот например занимаюсь ремонтом квартир и не понимаю,почему человек купивший новый 200 крузак (на 3 года),покупает самую дешевую плитку и экономит на розетках,хотя ремонт то он делает на 5 и более лет..
    Просто если так подходить к авто,то каждая тысяча км обходится в 1500 тысячи рублей.Это не считая бензина и потерю стоимости.Для довольно нового авто это очень круто.Но это моё мнение-я не спец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Если ваши только 90-что то утверждать про цепи я бы не стал.
    Могли на гарантийке поменять. Без рекламаций и даже согласований со стороны клиента например. Такое практикуется.

    В том то и проблема. Что большинство из вас(простых потребителей) не понимают о чем идет разговор.

    Про лц200, ремонт и унитаз.
    Стечение обстоятельств или провидение. Как раз являюсь владельцем LC200.:flirty:
    И недавно делал ремонт. И искренне не понимал-почему мне пытаются продать очень дорогую сантехнику(краны, фитинги и прочее). Зачем мне трубы\переходники\какие то стыки\отводы\шаровые чето там с хитрым названием и заоблачным ценником. Если есть более дешевые аналоги. Зачем мне дорогущая инсталяция-если есть такая же, но в 3 раза дешевле. Я как не специалист и по сути человек далекий от строительства, конечно начал читать форумы. Почему я должен платить за то, что будет закрыто стенками и видеть эту красоту дорогостоящую я не буду.

    На что я нашел ответ-хочешь спокойно (извините) какать в своем туалете на протяжении 15 лет без приключений. Плати деньги. Не хочешь-будешь каждый год-два топить соседей, менять потекшие соединения, краны и прочее.

    Развели меня? Или нужно было поставить все самое дешевое?
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Не знаю чем обьяснить.
    У вас наоборот из за климата рекламаций на гарантийки очень много должно быть.

    Треск кратковременный, затихающий при прогреве.
    Треск при запуске-по мнению ОД не является проблемой. А нормальная работа агрегатов.

    Для того что бы про диагностировать машину обычно просят оставить на ночь. Утром на холодную проверяют. Только после этого делают вскрытие либо согласование с клиентом.

    Если треск есть-снимают задние крышки ГБЦ и осматривают привод и цепи. Если цепи в норме-замена только натяжителей(8 часов). Если нет-полная замена.

    Как они проверяют цепи на износ-я так понять и не смог. Разговор примерно так звучал.
    Я-Володь поделись секретом, что делаете с 3.0T
    Он(моторист АЦ Таганка)-Андрюх ну что как маленький. Крышки снимаем.
    Я-а дальше.
    Он-дальше смотрим на натяжители и цепи.
    Я-ок, а дальше.
    Он-ну что дальше, дальше натяжителе автоматом на замену. а цепи смотрим.
    Я-как смотрите?
    Он-ну как, вот так и смотрим.
    Я-б.я Вов какие критерии? визуально прогиб или как?
    Он-да х..его знает. не нравится, как цепь лежит на успокоителях-на замен. нравится-только натяжители.
    :lol:

    Поэтому своим клиентам до 100ткм только замена верхних натяжителей-убрать грохот. После 100ткм обязательная замена всего цепного привода.
     
  8. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    треск просто бывает разный
    1.когда в самый момент пуска секунда две то это нормально
    2.если грохочет на протяжении всего прогрева тогда "хюстон у нас проблема"

    все так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #129 quattrosens, 27 июл 2015
    Последнее редактирование: 27 июл 2015

    Спасибо.
    Вот только вопрос остался,
    по регламенту на 3,0тди замена масла каждые 30тыс, вот такой мотор приходилось разбирать полностью на 280-300тыс ?
    Какой у него износ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    кратковременный треск(секунда буквально) при долговременной стоянки авто(ночь например)-это норма. так действительно работает агрегат. масло стекает с магистралей.

    если грохочет дольше(3,4,5 секунд)-износ натяжителя. чем продолжительнее грохот натяжителей при запуске-тем больше износ.

    если грохочет во время прогрева-это очень, крайне плохо и опасно.
    либо если грохочет при запуске горячего мотора-тоже плохо и опасно(но в таком случае не всегда виновники натяжители).

    механики-мотористы-это теже врачи. только по моторам. можно быть тупо хирургом-резатьразбирать, дефектовать уже сломавшегося пациента агрегат.
    а можно следить за здоровьем агрегата в процессе эксплуатации. во время проводить терапевтию, диагностировать, физикально обследовать. и не ждать, когда болезнь разовьется.
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    вскрывал моторы пришедшие с европы-так называемые контрактные. разницы с нашими-никакой. не больше грязи и нагара это точно, если не сказать что меньше. хоть там и меняют масло интервалами 15-30ткм.

    видимо гсм другого качества и режимы эксплуатации другие.

    конкретно тот 3.0TDI что на фото с туарега 2010г. приехал с Германии с пробегом около 50ткм(сколько точно не помню). последние 2 года обслуживается у меня с четкой периодичностью, на одном типе масла.
    до ремонта: работал громко(для дизеля этой серии) и масленка начала загораться.
     
  12. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Пробег 85000км. При запуске иногда звук есть, буквально доля секунды, чвырк и всё, а иногда вообще нет (50/50). Будем наблюдать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    масло какое используется?
    фильтр масляный какого производителя(если оригинал-маде ин чина или венгрия?)?
     
  14. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    фильтр оригинал, производителя не назову так сразу, вечером уточню
    Масло Mobil ESP Formula 5W-30 (замена в 7500км)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    у меня обслуживается 4ре А6 с 3.0т моторами. все с примерно одинаковым пробегом, конторские. даже на ТО приезжают по двое. две с пробегами в районе 40ткм. две в районе 50ткм.
    поставил над ними эксперимент: поставил разные фильтра-оригинал китай, оригинал венгрия, манн и хенгст.
    масло у всех кастрол 5w30 эдж проф.

    как ни странно на китайском фильтр грохота на холодном запуске нет. на остальных есть.:D

    до замены грохот на той машине был.
     
  16. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Путаешь, но того человека знаю. В реалиях там совсем не так, как преподнесено на форуме. Слишком много эмоций, по факту просто бракованный натяжитель. Поменян на аналогичный и всё. Опять же без замены цепей. Год уже скоро как ездит и не парится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Фоткать уложенные рядом или висячие цепи и выкладывать в качестве доказухи о не зря проделанной работе - это просто реклама. Технология проверки на предельно допустимое растяжение другая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    расскажи про технологию проверки. проверим по твоей технологии.
     
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    просто бракованный натяжитель? как брак определили? делали экспертизу?
    что конкретно бракованного в натяжители было?
     
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    По технологии - это вопрос к заводу. Не подлавливай меня, нам делить нечего:beer:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...