А что за дилер? Товарищ в слесарке? Моторист? На сколько я знаю-АЦ Таганка АЦ Юг меняют на 3.0т по гарантии уже начиная с пробега в 30ткм. Рекламация-громкий запуск холодного мотора. Под замену весь цепной привод+сопутка+428 клапан И рекламаций много. Меняют без согласования с представительством. На постгарантийках при холодном треске меняют либо отдельно верхние натяжители(работа порядка 50т.р) либо весь цепной привод. Все зависит от состояния цепей. Но рекламаций по холодному треску много. Как на гарантийках, так и на постгарантийках. Может данные устаревшие конечно. Сегодня позвоню-поинтересуюсь. У меня в обслуживании 4 машины с 3.0T все гремели на холодную. У все пробег в районе 50-60ткм. На 100ткм будем менять цепи. Даже если не будет тресков и прочего. Машина должна обслуживатся своевременно. Дабы не беспокоить владельца тресками и прочей лабудой.
а кто врет? я укладывал цепи звено в звено. и суммарно было видно разницу в длине. данелия на это сказал-не верю. типа: цепь и новую с новой можно уложить так что будет видно растяжение.
Тюменский Товарищ моторист как раз Чёт прям фантастика какая-то Холодный треск на протяжении всего прогрева или кратковременный при запуске?
Моих 90.Но я сомневаюсь,что предыдущий владелец менял цепи,поскольку он после лобового удара даже усилитель бампера не стал менять.И сломанные кронштейны фар прикрутил на "железочки"и саморезы(по 40мм)... Я понимаю,почему вы советуете менять цепи на 100 т.км.Может если бы моей проф.деятельностью был ремонт авто,я так же вылизывал и подтягивал гаечки на нём.Я вот например занимаюсь ремонтом квартир и не понимаю,почему человек купивший новый 200 крузак (на 3 года),покупает самую дешевую плитку и экономит на розетках,хотя ремонт то он делает на 5 и более лет.. Просто если так подходить к авто,то каждая тысяча км обходится в 1500 тысячи рублей.Это не считая бензина и потерю стоимости.Для довольно нового авто это очень круто.Но это моё мнение-я не спец.
Если ваши только 90-что то утверждать про цепи я бы не стал. Могли на гарантийке поменять. Без рекламаций и даже согласований со стороны клиента например. Такое практикуется. В том то и проблема. Что большинство из вас(простых потребителей) не понимают о чем идет разговор. Про лц200, ремонт и унитаз. Стечение обстоятельств или провидение. Как раз являюсь владельцем LC200. И недавно делал ремонт. И искренне не понимал-почему мне пытаются продать очень дорогую сантехнику(краны, фитинги и прочее). Зачем мне трубы\переходники\какие то стыки\отводы\шаровые чето там с хитрым названием и заоблачным ценником. Если есть более дешевые аналоги. Зачем мне дорогущая инсталяция-если есть такая же, но в 3 раза дешевле. Я как не специалист и по сути человек далекий от строительства, конечно начал читать форумы. Почему я должен платить за то, что будет закрыто стенками и видеть эту красоту дорогостоящую я не буду. На что я нашел ответ-хочешь спокойно (извините) какать в своем туалете на протяжении 15 лет без приключений. Плати деньги. Не хочешь-будешь каждый год-два топить соседей, менять потекшие соединения, краны и прочее. Развели меня? Или нужно было поставить все самое дешевое?
Не знаю чем обьяснить. У вас наоборот из за климата рекламаций на гарантийки очень много должно быть. Треск кратковременный, затихающий при прогреве. Треск при запуске-по мнению ОД не является проблемой. А нормальная работа агрегатов. Для того что бы про диагностировать машину обычно просят оставить на ночь. Утром на холодную проверяют. Только после этого делают вскрытие либо согласование с клиентом. Если треск есть-снимают задние крышки ГБЦ и осматривают привод и цепи. Если цепи в норме-замена только натяжителей(8 часов). Если нет-полная замена. Как они проверяют цепи на износ-я так понять и не смог. Разговор примерно так звучал. Я-Володь поделись секретом, что делаете с 3.0T Он(моторист АЦ Таганка)-Андрюх ну что как маленький. Крышки снимаем. Я-а дальше. Он-дальше смотрим на натяжители и цепи. Я-ок, а дальше. Он-ну что дальше, дальше натяжителе автоматом на замену. а цепи смотрим. Я-как смотрите? Он-ну как, вот так и смотрим. Я-б.я Вов какие критерии? визуально прогиб или как? Он-да х..его знает. не нравится, как цепь лежит на успокоителях-на замен. нравится-только натяжители. Поэтому своим клиентам до 100ткм только замена верхних натяжителей-убрать грохот. После 100ткм обязательная замена всего цепного привода.
треск просто бывает разный 1.когда в самый момент пуска секунда две то это нормально 2.если грохочет на протяжении всего прогрева тогда "хюстон у нас проблема" все так?
Спасибо. Вот только вопрос остался, по регламенту на 3,0тди замена масла каждые 30тыс, вот такой мотор приходилось разбирать полностью на 280-300тыс ? Какой у него износ?
кратковременный треск(секунда буквально) при долговременной стоянки авто(ночь например)-это норма. так действительно работает агрегат. масло стекает с магистралей. если грохочет дольше(3,4,5 секунд)-износ натяжителя. чем продолжительнее грохот натяжителей при запуске-тем больше износ. если грохочет во время прогрева-это очень, крайне плохо и опасно. либо если грохочет при запуске горячего мотора-тоже плохо и опасно(но в таком случае не всегда виновники натяжители). механики-мотористы-это теже врачи. только по моторам. можно быть тупо хирургом-резатьразбирать, дефектовать уже сломавшегося пациента агрегат. а можно следить за здоровьем агрегата в процессе эксплуатации. во время проводить терапевтию, диагностировать, физикально обследовать. и не ждать, когда болезнь разовьется.
вскрывал моторы пришедшие с европы-так называемые контрактные. разницы с нашими-никакой. не больше грязи и нагара это точно, если не сказать что меньше. хоть там и меняют масло интервалами 15-30ткм. видимо гсм другого качества и режимы эксплуатации другие. конкретно тот 3.0TDI что на фото с туарега 2010г. приехал с Германии с пробегом около 50ткм(сколько точно не помню). последние 2 года обслуживается у меня с четкой периодичностью, на одном типе масла. до ремонта: работал громко(для дизеля этой серии) и масленка начала загораться.
Пробег 85000км. При запуске иногда звук есть, буквально доля секунды, чвырк и всё, а иногда вообще нет (50/50). Будем наблюдать...
масло какое используется? фильтр масляный какого производителя(если оригинал-маде ин чина или венгрия?)?
фильтр оригинал, производителя не назову так сразу, вечером уточню Масло Mobil ESP Formula 5W-30 (замена в 7500км)
у меня обслуживается 4ре А6 с 3.0т моторами. все с примерно одинаковым пробегом, конторские. даже на ТО приезжают по двое. две с пробегами в районе 40ткм. две в районе 50ткм. поставил над ними эксперимент: поставил разные фильтра-оригинал китай, оригинал венгрия, манн и хенгст. масло у всех кастрол 5w30 эдж проф. как ни странно на китайском фильтр грохота на холодном запуске нет. на остальных есть. до замены грохот на той машине был.
Путаешь, но того человека знаю. В реалиях там совсем не так, как преподнесено на форуме. Слишком много эмоций, по факту просто бракованный натяжитель. Поменян на аналогичный и всё. Опять же без замены цепей. Год уже скоро как ездит и не парится.
Фоткать уложенные рядом или висячие цепи и выкладывать в качестве доказухи о не зря проделанной работе - это просто реклама. Технология проверки на предельно допустимое растяжение другая.
просто бракованный натяжитель? как брак определили? делали экспертизу? что конкретно бракованного в натяжители было?