3.0 TFSI - Замена цепей ГРМ

Тема в разделе "Новости дилеров Ауди", создана пользователем Daily Service, 5 фев 2015.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Просто поменян на такой же и всё. Брак видимо бывает. Мастер заинтересовался проблемой, т.к. единичный случай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    #142 ARTCHER, 27 июл 2015
    Последнее редактирование: 27 июл 2015
    нам делить нечего-это 100%.
    подловить, подпортить репутацию никому не пытаюсь.
    клиенты с форума не нужны. чиню МВ и за редким исключением ваг. не приятно их ремонтировать. деньги примерно одинаковые, но например от капиталить 3.2FSI дольше и более трудоемко чем 3.5 272 MB.

    есть твое мнение-что цепи данной конструкции не тянутся. позволь мне доказать тебе обратное. может есть какие то мысли, как замерить длину старой и новой цепи.
    например расклепать и в расклепанном состоянии сравнить длину(замерить линейкой).
     
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    сложился? или сетка вылетела и встала в канале?

    чисто профессиональный интерес.
     
  4. Eddip

    Eddip Участник форума

    3 июн 2006
    216
    Allroad'10, 3.0T
    Где Вы набрали такой статистики?
    У меня пробег 170 тыс. и никакие натяжители замены не требуют, а цепи о подавно... У знакомых тоже проблем нет.
    И да, цепи не вытягиваются, это заблуждение, не знаю что и как Вы там намеряли.
     
  5. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Может в МАДИ/НАМИ...
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    вы первый и единственный владелец? лично наездили эти 170ткм?
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    думаю они предложат расклепать, подвесить, одинаково нагрузить и замерить длину.

    это я и сам могу исполнить.
     
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Думается, это модель ведущего и ведомого вала с имитацией усилия на ведомом валу, натяжитель с часовым индикатором и эталон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    забил в поисковике "методика измерения вытягивание цепи".

    много чего повыскакивало. для лесапедов и мотоциклов даже есть специальные шаблоны. посчитать износ цепи по звеньям.

    для цепей используемых в ДВС-нет ничего определенного.:shuffle:


    я честно говоря не могу понять, почему такая вера в том что цепь не изнашивается и не вытягивается. она же работает. не просто крутится и скользит по успокоителям. на неё действуют различные силы. фазорегуляторы постоянно отрабатывают. и прочее.

    в любом случае будет износ осей звеньев. и чем длиннее цепь-тем больше суммарный люфт в осях.

    вспомним моторы 1.8Т(имеется ввиду старые впрысковые моторы AEB AMB AVJ). в ГБЦ стоит коротенькая цепь. соединяет два вала. натяжитель гидравлический. ресурс 200ткм.
    вспомним 2.0 ALT, 2.0TFSI(ременные) и того меньше 150ткм.

    тоже коротенькие цепи и тоже изнашиваются-вытягиваются-метки разбегаются.

    конечно, чем длиннее цепь-тем больше видна разница с новой.

    на длинных(многозвеньевых) цепях(типа МВ 112-113-272-273 или например 2.8 ААА мотор ФВ) износ иногда бывает по 1.5-2 звена. можно верить или не верить. но факт.

    на коротенькой цепи(такие как головочные) износ на взгляд будет не большой. но цепи стоят не только в ГБЦ. их 4 ре. и каждая крутится, каждая изнашивается. суммарный износ получается как на одной длинной цепи).


    еще важный аспект. цепи изнашиваются, в осях появляется чрезмерные люфты. как думаете что еще страдает?

    муфты, они же звезды, они же фазорегуляторы.

    почему то про них многие сторонники замены только верхних цепей(а их большинство ибо дешево и быстро) как то не думаю.:shock:

    и последний аспект-правильность работы ДВС в целом.

    многие замечают, что после замены цепного привода мотор становится эластичнее, тише, уравновешеннее. расход топлива уменьшается. "лучше едет". возможно это субьективно конечно.

    тогда как после простой замены верхних натяжителей обычный ответ-да как было все, так и осталось. не хуже не лучше.
     
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Подниму темку.
    Q7 4.2TDI BTR 170+ткм пробега. Один владелец с салона, покупалась новой.

    Причина обращения: громкий стук, тактный, усиливается при прогреве двс и при наборе оборотов. локализация-правая гбц по ходу движения, сзади-слева двс со стороны вакуумного насоса и ниже. В памяти эбу двс записей о неисправностях нет.

    После выставления меток ГРМ диагностировали сдвиг фаз на левой гбц(правой по ходу движения).
    Вот что увидели при "вскрытии".
    IMG_1348.jpg IMG_1349.jpg
    IMG_1351.jpg IMG_1352.jpg
    IMG_1357.jpg IMG_1358.jpg

    "Сложился" натяжитель левой ГБЦ. Разбиты(один треснул, один развалился) пластиковые накладки успокоителей на цепи A.

    Ваши мнения о причинах возникновения данных проблем на дизеле, да еще и на таком детском пробеге.

    пысы это на моей памяти первый BTR "приехавший" по цепям. 300-350ткм ходят на цепных приводах эти моторы.
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    И тишина.
    Мнение форумных теоретиков, видивших цепной привод только на экране монитора не интересно( те что говорят у меня 170ткм все ок, не верю в байки про цепи).
    Интересует мнение людей в теме.

    Машина со слов владельца эксплуатировалась в обычном режиме. Без стритрейсинга и прочих гонок.
     
  13. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    573
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    Все просто:
    теоретики читают, но молчат ибо мнение их не важно.
    Практики - работают и НЕ читают:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Читают. Во всяком случае на форуме присутствуют.

    Ни кого не пытаюсь "подловить", "подмочить" репутацию и прочее.
    Хотелось бы услышать мнение.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Натяжитель не работал...возможно проблемы с давлением масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Все цепи с провисом. Все натяжители не работали?
    Самая живая цепь-та что на левой гбц(по ходу движения).

    Давление масла замерялось при приемке-в норме во всех режимах.
    Маслоприемник чистый. Квадратик не круглый. Масло соответствует спецификации. Фильтра оригинал(те что стояли).

    Обслуживалась машина своевременно(со слов владельца).

    Разбирали дизеля и на пробегах за 300ткм-все вкладыши, поверхности, маслонасосы, каналы как правило в отличном или как минимум в полностью рабочем состоянии.

    Что примечательно-на тех же моторах видел пару раз сломанные распредвалы.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот в чём дело. Все владельцы мощных мотиков с цепями это знают, если зажигать со светофора часто то и цепи менять нужно часто.
    Цепи не любят частого и резкого разгона......

    С мотором всё в порядке проблема в прокладке между рулём и сидением.....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Это моя основная версия.
    Хотя владелец утверждает,что машину не насиловал.

    Но рваные сайленблоки переднено моста и заднего диффа, растянутая цепь в раздатке говорят об обратном.
     
  19. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    А я вот не сильно понимаю, как кручение мотора влияет на силу растяжения цепи, ибо основное сопротивление вращению дают распредвалы, но сопротивление это в абсолютном своем выражении одинаково что на ХХ, что на 5000. С мото пример понятен и логичен - момент сопротивления заднего колеса постоянно меняется, а в моторе то что меняется?
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Все очень просто.
    Представьте перед собой снятую заднюю крышку цепного привода. Цепи, натяжители, все одето, прикручено, натянуто(новое).
    Крутим мотор в ручную.
    Видим что все крутится, но натяжители движутся-при этом на цепи действую сила с разной нагрузкой. Цепь то подтягивается, то ослабляется. Причем это не миллиметры хода.
    При работе мотора натяжители давятся маслом-движения уже не с такой амплитудой и не с таким выходом плунжеров. Но движения есть. Тоесть цепи крутятся не с одной натяжкой все время, а с переменной.
    Причем эта натяжка строго зависит от температуры и свойств масла, от давления масла. На холодном масле натяжка больше. При нагреве-снижается.

    Соответственно, чем выше обороты-тем выше такт и скорость этих кол****ий цепей. Тоесть на оборотах хх цепи будут тактно нагружаться натяжителями гораздо меньше, чем на 3т.об.мин.

    Отсюда и имеем ускоренный износ цепного привода в зависимости от режима эксплуатации.