Одна из причин сокращения срока службы привода ГРМ. Давление еще не стабилизировалось, цепи натянуты максимально, быстрый старт и активная езда-итог вытягивание цепей и износ успокоителей. Ваговцы с каждым новом мотором доводят цепной привод. И если проследить изменения-по сути дела цепи\натяжители\успокоители\фазорегуляторы\звезды\балансиры они кардинально не модернизируют. А вот масляную систему и систему управления и фаз и оптимизации газораспределения-постоянно с каждым новым мотором. Не удивлюсь, если следующий мотор будет с электрическим маслонасосом со своим блоком управления.
откуда такое мнение? про маркетинг и умышленное усложнение конструкции для более трудоемкого и соответственного дорогого обслуживания. у вас судя по профилю 1.8Т вы ремень меняете? или ждете пока порвется или помпа потечет? телевизоры\холодильники\телефоны\прочее вы же не ругаете что они становятся более сложнее, дороже. если ругаете-смотрите ламповый черно белый с линзой без звука. простой, дешевый, легко обслуживаемый(лампы покупай да меняй.
Конечно меняю согласно регламент+осматриваю, даже если регламентный срок не подошел. По поводу маркетинга: Давайте сравним сколько служит мой ремень ГРМ до замены и срок службы цепи (сегодняшней)? (включая растяжение) - вопрос думаю сам отпадет. Ну и движки которые были с чугунным блоком и новые движки VAG, которые до 100 000км. катаются и геморр в обслуживании. С электроникой сравнение не уместное, электронику затронули Вы, а не я. Да и тут нужно смотреть конкретные отрасли, например стиральные машины - взять тот же привод например.
меняете-осматриваете. а почему цепной привод люди считают не обслуживаемым? считают вечными не вытягивающимися цепи? да стоит дороже. да менять дороже. таки купите старую ауди и меняйте грм каждые 60ткм затрачивая на это 15т.р. чугунные блоки-а что изменилось? таже чугунина(рядники, дизеля). да есть и блоки кобельшмит. но опять же-они плохие? или может стоит начать правильно и полноценно обслуживать автомобиль? чистить впуски, следить за чистотой радиаторов, следить за состояние форсунок. тогда покрытие алюминиевых блоков будет по ресурсу не ниже чугунного. по стиралкам. возьмем две стиралки-древнюю советскую с ручным отжимом(из детства помню хорошо ) и новую бош. старая-надо налить воды, заложить белье(пере этим нужно пятна застирать-подготовить), засыпать порошок, включить, стоять рядом с ней и следить как бы через края не потекло и час слушать как это устройство будет громыхать на всю квартиру, потом вытащить белье и прокручивать для удаления влаги. и в конце еще и грязную воду надо будет слить. новая-закинул бельишко, сыпанул порошка и включил выбрав режим. она сама и постирает и пятна уберет и высушит и отпарит и выключится и воду сольет. да новая сломается через 3 года. да стоит дороже. да и черт с ней. зато все тихо, красиво и приятно. или ваш выбор древняя стиралка со звуком взлетающего бомбардировщика?
представил, подумал, еще раз подумал, и имею мнение не согласится в такой трактовке. Поясню почему - у любой цепи две стороны (ну например предствим обычный велосипед для понимания): нагруженная и обратного хода (нагруженная часть у велика сверху, обратная снизу) - так вот натяжитель стоит на стороне обратного хода, ибо нагруженную часть натягивать смысла нет - она и так нагрузкой натянута и как мне кажется гораздо сильнее, чем натяжителем на стороне обратного хода даже с максимальным давлением масла.
и? вывод? вторая сторона(по твоей терминологии нагруженная) показана на фото http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=479999&d=1440875113
- 60+60=120 (30руб.) На 100 (цепи нынешние, ремонт около 100 000р.) Это я к тому, что дешевле оставить СТАРЫЙ движок, нежели изобретать ломучий (недоработанный) новый. Я не говорил, что цепной привод не обслуживаемый. Он не вечный, но ресур д/б в разы больше, чем у ремня. И возьмите ресур бензина например с цепью для сравнения..... - без комментов. - физико-химические свойства знакомы? ТКМ проходили.... и причем тут правильно использовать автомобиль то? речь идет о малом сроке службы цепи и ее дороговизне при прочих равных условия эксплуатации. зачем перегибать палку то? Вы сравните Электролюкс автомат (модель сейчас не могу сказать, но позже сообщу-у самого такая на даче стоит) у меня ( да и не только) уже более 10 лет работает. И если сравнивать, то Вы сравнивайте одного производителя и соответсвующую модель, по Вашему мнению тогда давайте сравним 968м и A6 2015 г.в и поговорим, что лучше. VAG лишь модернизирует движки с точки зрения экономичности топлива/мощности и ВСЕ. Исполнение страдает. это вы опять утрируете... Давайте так: ресурс движка (бензин конечно) и обслуживание. Берите ОДНУ модель, например A6 1997 г.в. и A6 2015 г.в. и табличку сделайте: Стоимость нового авто, карта ТО и стоимость ТО (до 200 000км.), расход бензина, мощность, экологический класс. По поводу Маркетинга, мог, кстати, и ошибиться, есть еще одна версия - Хреновые инженеры, ошибки в расчетах.... Может у Daily Service есть некое объяснение?
что я хочу донести до владельцев ауди присутствующих на этом форуме. машины нового поколения(это машины с 2005г) нужно постоянно и грамотно обслуживать. не просто делать ТО и следить за расходниками, а проводить каждое ТО(через ТО)определенные операции. (как пропивать курс лекарственного средства). прошли те времена, когда заводы выпускали "вечные" автомобили. есть стойкие мнения у многих в данном клубе-что цепи вечные, масло в акпп менять не требуется, компрессора подвески не обслуживаемые и прочее. кто тут из присутствующих минимум раз в год моет радиаторы? а кто каждое второе то чистит впуск? а кто меняет форсунки и маслоотделители по регламенту? а цепи? не будем кривить душой-хотим ездить на крутой тачке. обслуживать в полном обьеме либо не можем(тогда на кой вам эта тачка) или не знаем, что нужно обслуживать. почитайте тему данную с начала. сколько воплей про "развод на бабки по цепям". по мне так это просто выраженное не желание обслуживать свое авто.
По дизелям нет у меня статистики, а по V-бензинкам, да, подавляющее большинство уезжает с новыми верхними натяжителями в моторе и инструкцией в голове. Ездят долго и счастливо. Про дизель только одно могу сказать - не любит дизель высоких оборотов.
на дизелях цепной привод менее нагружен. нет фазовращателей. соответственно цепи условно вечные. 300ткм и больше ходят до полной замены. были конечно и исключения. но в общей массе цепи ходят очень долго. и то-как правило ломает успокоители. цепных звуков на дизеле понятное дело не слышно. то есть версия про режим эксплуатации тебе кажется более правильной?
вывод такой, что, имхо, цепи тянутся не от веселых стартов или просто движения на высоких оборотах, а просто потому, что они велосипедные.
В корне не согласен. Цепи правильные и сделаны из правильных материалов. Очень сильно ресурс зависит от условий эксплуатации. Были у меня машинки с первыми 3.2, у которых цепи менялись на пробеге до 100ткм. Есть и несколько первых 3.2 с пробегами за 200ткм и цепи заводские. В первом случае-ошибки в эксплуатации и тяжелые условия. Кратковременные поездки, старение масла из за интервала в 15ткм плюс пробки. Во втором машины живущие в теплых гаражах или с вебастами. Ровная спокойная езда на скоростях до 120км.ч, частые замены масла, езда на длинные расстояния.
Применительно ко мне: Являюсь владельцем машины старого поколения, действия связанные с обслуживанием автомобиля провожу согласно регламенту, заявленному производителем (за исключением одного-раз в 15 лет менять систему безопасности-в конце года и этим займусь). масло в двигателе меняю каждые 10 000км., остальные жидкости - инспекция раз в неделю, замена 1 раз в год, пи каждом посещении сервиса(включая глушак поправить-зацепил о бордюр) авто на подъемник и смотрят что да как со слесарной стороны, капает ли что где и т.д. а по поводу - давайте рассматривать каждую ситуацию, людям может и не объясняют, что нужно менять/инспектировать и почему, т.к., к сожалению, в большинстве(не во всех конечно) сервисах (частных в том числе) люди сталкиваются с обманом. А если человек в этом ничего не понимает, то вообще беда может приключиться, которая выливается в "высасывание" денежных средств. Лично присутствовал при ситуациях, когда сервисмэны с умным видом приговаривали движок к капиталке вместе с коробкой, а по факту втулку в коробке провернуло (да не дешево, но если и капиталку движка прилепить....) и нужно было разбирать-дефектовать и считать, либо гофра жахнула, так весь глушак под замену, или для начала замены свечей приговаривают все катушки сразу, в общем есть что вспомнить.
Возможно и так, а м/б еще, некоторые думают, что написано в сервисной про ТО, того и достаточно. Они же не спецы в данном направлении и всех тонкостей не знают Сам иногда ленюсь, что-либо продумать, считая, что все описанное в инструкции/руководстве по эксплуатации достаточно для правильной работы того или иного агрегата/устройства, а есть тонкости и нюансы, которые пока не столкнешься фиг узнаешь. ( на личном примере: не открывалась водительская дверь, сломалась и слетела такая "собачка"(соединительный, которая соединят внутреннюю часть ручки с наружней) мне на развале советовали сразу ручку брать и т.д.-забавно? проблема решиласть болтом с гайкой и изучением устройства водительской двери)
А есть возможность узнать параметры цепей? (усталостность металла, температурный режим, ТКМ и т.д) и после этого взять максимальные возникающие нагрузки и посчитать, ресурс?
Форум-это зло в наше время. Если раньше форумы в основном служили для помощи начинающим от более опытным. Люди прислушивались к советам. Сейчас это собрание знатоков-все все знают, все все умеют. У всех есть диагностики, все диагносты. И форумы-это кладезь кривотолков, ошибочных мнений и заблуждений. Не всех конечно под одну гребенку-но в последнее время это стало просто повально. Возьмем наш цепной вопрос-я могу со всей ответственностью заявлять, что цепной привод грм на бензиновых моторах R4 каждые 60-80ткм, V6 необходимо менять каждые 100-150ткм(в зависимости от поколения мотора), дизельные V6 V8 каждые 250ткм. Все побегут менять цепи? Нет. Начнутся обсуждения, подтягивание мифических свой металла, высчитывание ресурса и действия сил. Что ж вы не считаете ресурс масла и фильтров? Может на них можно не 10ткм ездить, а 20ткм.