3.0 TFSI - Замена цепей ГРМ

Тема в разделе "Новости дилеров Ауди", создана пользователем Daily Service, 5 фев 2015.

  1. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    573
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    Позвольте уточнить:
    получается причина износа кроется в быстром старте на холодную?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Одна из причин сокращения срока службы привода ГРМ.

    Давление еще не стабилизировалось, цепи натянуты максимально, быстрый старт и активная езда-итог вытягивание цепей и износ успокоителей.

    Ваговцы с каждым новом мотором доводят цепной привод. И если проследить изменения-по сути дела цепи\натяжители\успокоители\фазорегуляторы\звезды\балансиры они кардинально не модернизируют.
    А вот масляную систему и систему управления и фаз и оптимизации газораспределения-постоянно с каждым новым мотором.

    Не удивлюсь, если следующий мотор будет с электрическим маслонасосом со своим блоком управления.
     
  3. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    573
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    Одним словом - Маркетинг-заработай на обслуживании:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    откуда такое мнение? про маркетинг и умышленное усложнение конструкции для более трудоемкого и соответственного дорогого обслуживания.
    у вас судя по профилю 1.8Т вы ремень меняете? или ждете пока порвется или помпа потечет?


    телевизоры\холодильники\телефоны\прочее вы же не ругаете что они становятся более сложнее, дороже.
    если ругаете-смотрите ламповый черно белый с линзой без звука. простой, дешевый, легко обслуживаемый(лампы покупай да меняй.
     
  5. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    573
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    Конечно меняю согласно регламент+осматриваю, даже если регламентный срок не подошел.
    По поводу маркетинга: Давайте сравним сколько служит мой ремень ГРМ до замены и срок службы цепи (сегодняшней)? (включая растяжение) - вопрос думаю сам отпадет.

    Ну и движки которые были с чугунным блоком и новые движки VAG, которые до 100 000км. катаются и геморр в обслуживании.

    С электроникой сравнение не уместное, электронику затронули Вы, а не я. Да и тут нужно смотреть конкретные отрасли, например стиральные машины - взять тот же привод например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    меняете-осматриваете. а почему цепной привод люди считают не обслуживаемым? считают вечными не вытягивающимися цепи?
    да стоит дороже. да менять дороже.
    таки купите старую ауди и меняйте грм каждые 60ткм затрачивая на это 15т.р.

    чугунные блоки-а что изменилось?
    таже чугунина(рядники, дизеля). да есть и блоки кобельшмит. но опять же-они плохие?

    или может стоит начать правильно и полноценно обслуживать автомобиль?

    чистить впуски, следить за чистотой радиаторов, следить за состояние форсунок. тогда покрытие алюминиевых блоков будет по ресурсу не ниже чугунного.


    по стиралкам.
    возьмем две стиралки-древнюю советскую с ручным отжимом(из детства помню хорошо ) и новую бош.
    старая-надо налить воды, заложить белье(пере этим нужно пятна застирать-подготовить), засыпать порошок, включить, стоять рядом с ней и следить как бы через края не потекло и час слушать как это устройство будет громыхать на всю квартиру, потом вытащить белье и прокручивать для удаления влаги. и в конце еще и грязную воду надо будет слить.

    новая-закинул бельишко, сыпанул порошка и включил выбрав режим. она сама и постирает и пятна уберет и высушит и отпарит и выключится и воду сольет.

    да новая сломается через 3 года. да стоит дороже.
    да и черт с ней. зато все тихо, красиво и приятно.

    или ваш выбор древняя стиралка со звуком взлетающего бомбардировщика?
     
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    представил, подумал, еще раз подумал, и имею мнение не согласится в такой трактовке. Поясню почему - у любой цепи две стороны (ну например предствим обычный велосипед для понимания): нагруженная и обратного хода (нагруженная часть у велика сверху, обратная снизу) - так вот натяжитель стоит на стороне обратного хода, ибо нагруженную часть натягивать смысла нет - она и так нагрузкой натянута и как мне кажется гораздо сильнее, чем натяжителем на стороне обратного хода даже с максимальным давлением масла.
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    и? вывод?

    вторая сторона(по твоей терминологии нагруженная) показана на фото http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=479999&d=1440875113
     
  9. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    573
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    #169 DarkGefest, 9 сен 2015
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
    - 60+60=120 (30руб.) На 100 (цепи нынешние, ремонт около 100 000р.) Это я к тому, что дешевле оставить СТАРЫЙ движок, нежели изобретать ломучий (недоработанный) новый.
    Я не говорил, что цепной привод не обслуживаемый. Он не вечный, но ресур д/б в разы больше, чем у ремня. И возьмите ресур бензина например с цепью для сравнения.....

    - без комментов.

    - физико-химические свойства знакомы? ТКМ проходили.... и причем тут правильно использовать автомобиль то? речь идет о малом сроке службы цепи и ее дороговизне при прочих равных условия эксплуатации.

    зачем перегибать палку то? Вы сравните Электролюкс автомат (модель сейчас не могу сказать, но позже сообщу-у самого такая на даче стоит) у меня ( да и не только) уже более 10 лет работает. И если сравнивать, то Вы сравнивайте одного производителя и соответсвующую модель, по Вашему мнению тогда давайте сравним 968м и A6 2015 г.в и поговорим, что лучше.

    VAG лишь модернизирует движки с точки зрения экономичности топлива/мощности и ВСЕ. Исполнение страдает.

    это вы опять утрируете...

    Давайте так:
    ресурс движка (бензин конечно) и обслуживание. Берите ОДНУ модель, например A6 1997 г.в. и A6 2015 г.в. и табличку сделайте:
    Стоимость нового авто, карта ТО и стоимость ТО (до 200 000км.), расход бензина, мощность, экологический класс.

    По поводу Маркетинга, мог, кстати, и ошибиться, есть еще одна версия - Хреновые инженеры, ошибки в расчетах....

    Может у Daily Service есть некое объяснение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    что я хочу донести до владельцев ауди присутствующих на этом форуме.

    машины нового поколения(это машины с 2005г) нужно постоянно и грамотно обслуживать.
    не просто делать ТО и следить за расходниками, а проводить каждое ТО(через ТО)определенные операции. (как пропивать курс лекарственного средства).

    прошли те времена, когда заводы выпускали "вечные" автомобили.

    есть стойкие мнения у многих в данном клубе-что цепи вечные, масло в акпп менять не требуется, компрессора подвески не обслуживаемые и прочее.

    кто тут из присутствующих минимум раз в год моет радиаторы? а кто каждое второе то чистит впуск? а кто меняет форсунки и маслоотделители по регламенту? а цепи?

    не будем кривить душой-хотим ездить на крутой тачке. обслуживать в полном обьеме либо не можем(тогда на кой вам эта тачка) или не знаем, что нужно обслуживать.


    почитайте тему данную с начала. сколько воплей про "развод на бабки по цепям".

    по мне так это просто выраженное не желание обслуживать свое авто.
     
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    По дизелям нет у меня статистики, а по V-бензинкам, да, подавляющее большинство уезжает с новыми верхними натяжителями в моторе и инструкцией в голове. Ездят долго и счастливо. Про дизель только одно могу сказать - не любит дизель высоких оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    вы цепные приводы меняли?
    или исключительно верхние натяжители?
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    на дизелях цепной привод менее нагружен. нет фазовращателей.
    соответственно цепи условно вечные. 300ткм и больше ходят до полной замены. были конечно и исключения. но в общей массе цепи ходят очень долго.

    и то-как правило ломает успокоители. цепных звуков на дизеле понятное дело не слышно.

    то есть версия про режим эксплуатации тебе кажется более правильной?
     
  14. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Похоже дрючили его, бедолагу. Да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    вывод такой, что, имхо, цепи тянутся не от веселых стартов или просто движения на высоких оборотах, а просто потому, что они велосипедные.
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    В корне не согласен. Цепи правильные и сделаны из правильных материалов.
    Очень сильно ресурс зависит от условий эксплуатации.
    Были у меня машинки с первыми 3.2, у которых цепи менялись на пробеге до 100ткм.
    Есть и несколько первых 3.2 с пробегами за 200ткм и цепи заводские.
    В первом случае-ошибки в эксплуатации и тяжелые условия. Кратковременные поездки, старение масла из за интервала в 15ткм плюс пробки.
    Во втором машины живущие в теплых гаражах или с вебастами. Ровная спокойная езда на скоростях до 120км.ч, частые замены масла, езда на длинные расстояния.
     
  17. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    573
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    Применительно ко мне:
    Являюсь владельцем машины старого поколения, действия связанные с обслуживанием автомобиля провожу согласно регламенту, заявленному производителем (за исключением одного-раз в 15 лет менять систему безопасности-в конце года и этим займусь). масло в двигателе меняю каждые 10 000км., остальные жидкости - инспекция раз в неделю, замена 1 раз в год, пи каждом посещении сервиса(включая глушак поправить-зацепил о бордюр) авто на подъемник и смотрят что да как со слесарной стороны, капает ли что где и т.д.

    а по поводу
    - давайте рассматривать каждую ситуацию, людям может и не объясняют, что нужно менять/инспектировать и почему, т.к., к сожалению, в большинстве(не во всех конечно) сервисах (частных в том числе) люди сталкиваются с обманом. А если человек в этом ничего не понимает, то вообще беда может приключиться, которая выливается в "высасывание" денежных средств.
    Лично присутствовал при ситуациях, когда сервисмэны с умным видом приговаривали движок к капиталке вместе с коробкой, а по факту втулку в коробке провернуло (да не дешево, но если и капиталку движка прилепить....) и нужно было разбирать-дефектовать и считать, либо гофра жахнула, так весь глушак под замену, или для начала замены свечей приговаривают все катушки сразу, в общем есть что вспомнить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    573
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    Возможно и так, а м/б еще, некоторые думают, что написано в сервисной про ТО, того и достаточно. Они же не спецы в данном направлении и всех тонкостей не знают:)

    Сам иногда ленюсь, что-либо продумать, считая, что все описанное в инструкции/руководстве по эксплуатации достаточно для правильной работы того или иного агрегата/устройства, а есть тонкости и нюансы, которые пока не столкнешься фиг узнаешь. ( на личном примере: не открывалась водительская дверь, сломалась и слетела такая "собачка"(соединительный, которая соединят внутреннюю часть ручки с наружней) мне на развале советовали сразу ручку брать и т.д.-забавно?:) проблема решиласть болтом с гайкой и изучением устройства водительской двери)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    573
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    А есть возможность узнать параметры цепей? (усталостность металла, температурный режим, ТКМ и т.д) и после этого взять максимальные возникающие нагрузки и посчитать, ресурс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Форум-это зло в наше время.
    Если раньше форумы в основном служили для помощи начинающим от более опытным. Люди прислушивались к советам.
    Сейчас это собрание знатоков-все все знают, все все умеют.
    У всех есть диагностики, все диагносты.

    И форумы-это кладезь кривотолков, ошибочных мнений и заблуждений.
    Не всех конечно под одну гребенку-но в последнее время это стало просто повально.

    Возьмем наш цепной вопрос-я могу со всей ответственностью заявлять, что цепной привод грм на бензиновых моторах R4 каждые 60-80ткм, V6 необходимо менять каждые 100-150ткм(в зависимости от поколения мотора), дизельные V6 V8 каждые 250ткм.

    Все побегут менять цепи? Нет. Начнутся обсуждения, подтягивание мифических свой металла, высчитывание ресурса и действия сил.

    Что ж вы не считаете ресурс масла и фильтров? Может на них можно не 10ткм ездить, а 20ткм.