ОХ! Я думал у меня одного эта проблема! До А6 была А5 с 3.2 мотором, выпуск у него один в один как на А6 с 3.0. На А5 три года ездил и все три года с новья была эта вибрация и дребезг от этих труб. поменяли мне дилеры полностью все трубы от гофр и до конца! Толку ноль. На время стало тише и через 5 тыс км снова все тоже самое. Забил и продал ее. Купил А6, и опять такая же херня, опять поехал в Восток, они посмотрели, сказали я такой первый, мол сам дибил и машины у тебя дибильные, никто не жалуется. Нашел на рабочей стоянке специально А6 и А7. Попросил владельцев погазовать и послушать - тоже самое, дребезг. Короче, если поднять машину и завезти, то сразу становится понятно откуда этот звук - трубы между собой начинают вибрировать - входят в резонанс и отсюда этот дребезг. Как вылечить хз. Пока не разобрался, но тоже парит Менять гофры и все трубы бесполезно, снова начинается очень быстро тоже самое. На а5 отдал почти 50 тыс за эти трубы.. деньги в помойку.
Гофры поменяли мне, основной грохот пропал который был при сбросе газа , остался одноразовый шелчек при запуске двигателя , но это не парит)
А ставили неоригинал? То есть просто гофры и все? потому, что я менял сами трубы с резонаторами (или глушителями), которые идут в сборе с гофрами. Хватило этой затеи на 5 тыс км... и опять треск появился.
Ребят, а у кого-нибудь вибрация была на холостых на 1000 оборотах? У меня звука почти нет, но есть вибрация. Поднимали машину, проблема где-то между гофрой и резонатором сказали, ну или сам резонатор.
Собрался менять гофры, одну поменял, другую не получилось, приёмную трубу не открутить. Кто как справлялся с закисшими болтами? Не ужели коробку снимать?
Скажите размеры гофр пожалуйста. На первый взгляд там сотки стоят. Кто может поделиться инфой. А то гофру поменяли, звук ушел, но вернулся через 3000 тысячи, похоже, гофрам пришел каюк.