ааа!!! купил комплект черных вставок!!! ура!!!))) правда все прошло не очень гладко, договорились с человеком, я приехал, он показывает 5 салонных вставок без центрального тоннеля и говорит - вот, твое. я ему типо а где центральный тоннель!? он так про него и не было развовора, 14 т.р. только за это! и что это за ара тюнинг будет!? по кругу рояльный лак, а тут серебро!? мой друг Валера уже бы двоечку пробил, но я как всегда предельно сдержан) человек просто хочет денег, сторговались за 17 т.р. за все. он поехал за тоннелем, а я поднял историю нашего общения в вотс апп: - На сколько сам рассчитываешь? (он) - Рублей на 10 (я) - За вставки? (он) - Да (я) - С тоннелем (я) - 14 (он) - Ок. Договорились! (я) Он приезжает, я ему это предъявляю, он типо я ошибся, вот новая цена! сторговались за 16,5 т.р. Да и черт с ним, бог не тимошка! Свои серебряные буду продавать, если кому надо - обращайтесь!
два момента по машине, вопрос к знатокам: 1. Если мороз больше -10, то когда стоишь за заведенной машине (хх) температура падает, за 15 мин на 10 градусов упала (с 70 до 60) это нормально для машины без вебасты? начинаешь ехать греется до 90. Термостат наелся? 2. Когда машина прогревается ближе к 90 (обороты 830) появляется легкая вибрация по кузову, так только температура падает и обороты возрастают до 900 вибрация пропадает. Соответственно на холодную когда обороты 900 вибрации нет, и если при нагретой обороты увеличить до 900 вибрация тоже пропадает. Подскажите куда копать? Слышал что холостые у машин с сажевиком и без разные, так у меня сажевика нет, они и так типо выше + раньше такого не было(
Привет. У меня с сажевиком, проблем с вибрацией ни на холодную ни на прогретую нет. Обороты падают с 900 до 800, после того как насос масло закачает. На хх в мороз тоже темпер падает примерно так же.
1.С 70-до 60 когда стоишь не падает,только в верх 2 Вот такое вообще не должно наблюдаться,чтобы повышались обороты такого никогда не было.
я выразился не правильно, обороты не возрастают, это если ногой на газ надавить до 900) хотя если машина малость остынет, то обороты хх до, нагреется 830.
Олег,выехай на трассу на прогретом двигателе в -10,если при 100км/ч температура начнёт падать,то привет термостату,ели нет, не обращай внимания,рабочая температура дизеля 70-90 градусов.
очень странно что она падает с 80 до 60 при заведенном моторе... на трассу сгоняю ради эксперимента, но думаю что на ходу все ок. все таки сказывается отсутствие вебасты, прошлые зимы все огонь с ней было.
Конечно странно,думаю всё таки термостат наелся,у меня никогда не падали ниже 70,каждый день с работы выезжаю в пробку и авто грееться в ней.Обороты идут только в верх до 70 и если сильный мороз там и останавливаються.Причём когда с прогревочных скинет до холостых знает только авто,может и в 60 до хх скинуть,а может и до 70 потерпеть,алгоритм не понятен.Кстати в момент сброса как бы мелкая дрожь проскальзывает,думаю это нормально,просто мы привыкаем к одной частоте работы движка,а тут изменяеться она.
То есть вы хотите сказать что у вас дизель зимой в мороз прогревается на месте как бензинка и необязательно начинать движение У меня например в -15 на одной было и на этой так., на месте хоть час тарахти стрелка едва сдвинется, как только поехал да в движении растет температура до 90, как толь стал на 15-20 мин стрелка вниз поползла до 70 гр. и термостаты совершенно исправные
а на температуру печки вы не обращаете внимания во всех этих наблюдениях? ведь кто на 18 ездит, а кто и на 25
Я не пробывал в -15 греть,думаю что долго ждать придёться,ни к чему это.Пробка ,это не значит что я стою. Двигаюсь на холостом,при выезде с неё расход показывает 30литров на сотню,в -10.Ну ползёт и у меня в -15 стрелка вниз,но у Олега то падает меньше 70.