+1000 на днях себе поменял термостат. Заметил еще в прошлом году, когда на рождество поехали купаться в -28, что температура при движении плавала от 70 до 90, подумал мороз, хотя в позапрошлом в -30 такого не было. Прокатался все лето и осень до первых заморозков, при очередной поездке в -5 тоже плавать начали особенно когда газ сбросишь. При всем этом по городу было тупо 90. Короче поэкспериментировав и поиздевавшись над собой, поменял термостат до кучи и антифриз махнул. Машина стала греться заметно быстрей, при очередной поездке в Нижний в -15 ночью и -10 днем все четко 90 ни туды ни сюды. Да забыл дописать, охренел от того что в АУДИ нет сливных краников, блин сливал антифриз как на паровозе
По замене термостата Добрый вечер! Заметил у себя теже симтомы. По городу держит 90 и греется сравнительно неплохо, а как только на трассу, так и начинает плавать от 70-90. Скажите при замене термостата морду выдвигали или так справились? Спасибо!
Не нужно ничего двигать, даже ремень генератора снимать не пришлось, только коллектор снять и защиту ремня привода ТНВД. Немного тесновато, работы часа на 2, гуляючи. Воздух травится в 3 точках.
У меня так-же. Не думаю что это термостат.Обрати внимание если скорость до 80км.ч то плавает. Не выдвигая морды не получилось. У кого-то получается ничего не снимать..
Вообщем сегодня специально следил за температурой.Сегодня -15 завёл,подождал пока обороты упадут,затем ещё минуты 2 и поехал, проехал около 1 км и пробка,пока ехал в пробке(на хх) температура повысилась где-то до 70 градусов,затем выехав на трассу она поднялась до 90 и так и держалась ехал где-то со средней скоростью 80 км.После при вьезде в город остановился на светофоре и стрелка пошла в низ дойдя до 80-85градусов примерно.когда поехал снова пошла в верх дойдя до 90,подьехал к гаражу специально последил как будет,опять упала до 80-85 и так держалась.Прямо видно как термостат работает.
Андрей Спасибо.Значит вот почему температура в мороз так скачет.(выше описал)Думаю увеличены радиаторы оба,не только кондея.На самом деле в мороз с такой комплектацией ни чуть не холодней в салоне,чем было у меня в бензиновой с5.
Олег а как пользоваться штатной вебестой я так и не пойму Вот у меня какие то 3 режима заводских Вот я сейчас нажал на кнопку немедленный прогрев и она загудела но на дисплее управления стоит циферка 30 что это минуты или что??? И если на ночь оставить то что это она по полчаса работать будет потом отключаться а потом снова на полчаса, или всего пол часа за ночь??? Не пойму? А так через час к машине вышел она теплая все оттаяло прикольно! Вот не пойму как сделать на таймере что бы вебаста автоматически включалась к примеру под утро а не всю ночь грела. Можно ли так??
конешно можно, я всегда так делал( там в настройках 3 таймера это и есть время включения, а 30 минут это время которое она будет молотить, я обычно ставил 15, хватает.
А аккумулятор это будет сильно садить Я понимаю что на авто при этом нужно каждый день ездить для подзарядки акума.. Но все же если аккум. хороший то за ночь же не сядет