Для колодок нужен вин.На задних 100% нет датчиков, да и ходят они около сотки. БОШ нормальный производитель, еще неплохо делпфи довольно недорого и не пищат.
спасибо, Андрей за информацию. Теперь осталось выяснить почему их хватает на 15 т.км... может направляющие суппорта подкисли... что скажешь по производителю, бош пойдет или лучше текстар, трв, ате?
Проверь может суппорт подклинивает,хотя маловероятно,347-е этим не страдают,у меня такие же пробег примерно 20т.км. износ около 50%(колодки АТЕ),производитель лучше АТЕ,Текстар,TRW-БОШ хуже них,но пойдёт.....ну и задние колодки на всякий случай проверь.
Недавно менял себе, на перед Феродо взял, в теме про колодки выкладывал, сначала поскрипывали, но потом притерлись и сейчас все гуд (на АТЕ денег много надо с сегодняшним курсом), а назад АТЕ взял, правда валяются пока, зад на 50% стерт был.
Я разницы между брендовыми колодками практически не вижу. На перед было поменяно всяких результат один, через 12-15 внутренняя всегда в 0, после устранения некоторых косяков в суппорте БОШовые отходили 20, сейчас поставил Делпфи не пищат с самого начала вроде как тормозят но по пробегу пока ничего не могу сказать Разные номера бьются не только по етке, по эзитронику вообще по 2-3 номера пробивается на одну модель.
Я когда свои менял, передние (кстати TRW стояли), охренел, внешняя колодка, понятно что мало стирается, но она стерта была процентов на 30 всего, до места, где углы у колодок стерты, почти новая была.
купил ТРВ в наличии были, 2800 р., поменял, внешняя как новая, внутренняя в ноль, причем с обеих сторон, вопрос только почему, в местах прилегания колодок все было в грязи и ржавчине, почистил, может из-за этого внешняя не поджимается. Направляющие ходят легко, не знаю только должна ли там быть смазка? посмотрим на сколько хватит.
половина таких механизмов тормозных так же сжирают колодку внутреннюю, болезнь износа скоб. менять на ТРВ от С7 надо.
Никто не ответит точно,кому что помогает,только эксперементальным путём.Странно, первый раз такой косяк с 347 здесь на форуме вижу.Сейчас всё почистил,смазал,остаёться только смотреть что из этого получилось.
Олег, аналогичная фигня уже второй раз. Заказал ремкомплекты направляющих (резинки), попробую их поменять. В направляющих смазки быть не должно. ТРВ ставил - летом в жару скрипят. Сейчас бош поставил.
у меня смазки было много во втулках, протер, на направляющих есть микроцарапины, если опять быстро кончатся поменяю и резинки и направляющие.
Если больше ничего не делал, хватит ровно на такой же пробег. В рестайле с передними суппортами ничего не изменилось. ПОЗОР ДЛЯ АУДЮШНИКОВ. 2800 для ТРВ на сегодня нормальный ценник, больше всего старые закупки или ..... Судя по фото изношенных колодок пора менять втулки направляющих, потому как видно немного косоватый износ. Серёг судя по фото колодок суппорт наверное остался старым со старыми проблемами. Лучше бы конечно увидеть фото суппорта.
По поводу смазки,нужно смазыть направляющие или нет?Опять же ответа 100% нет.Как пример могу привести мой тормозной механизм с левой стороны.Ему по...х смазан он или нет.При пробеге 10тыс колодки выглядят почти как новые,износ равномерный,причём так же ставил скобу с права на лево,результат тот же, по...х. Про правую сторону отдельный разговор и пока к делу не относиться.