потому что у настоящего дизельного масла есть такие понятия как тбн (общее щелочное число, больше 10) и сульфатная зольность (примерно 1.5), а то что все льют по допуску через 5-7 тыщ вода. имхо.
с чего такие выводы? исправный дизель масла не ест, на всех моих дизелях уровень никогда не уходил и по консистенции масла там нет никаких примесей.
Не означает,но думаю в любом двигателе есть потери масла,на тот же угар. http://podborauto.spb.ru/blog/73-normi-rashoda-masla
Тема была ) там даже в фильтр наливали солярку. Мне меняли зажиганием накачивали в фильтр. И все ) но теперь под капотам внизу фильтра грязищи как от трактора. Ибо нужно в пасуду прокачивать а не под двигатель (
По уму, только с удалением воздуха со сканера. Соляру в фильтр, только на дорестайле и не при помощи зажигания, на рестайле и дальше написано выше.
спасибо за инфу по топливному фильтру. Сегодня ездил в мск, заметил, что гул какой то есть, особенно в поворотах, сразу подумал про ступичный ну и резина зимняя шиповка может шуметь по сухому асфальту. Вернулся дай думаю сделаю ТО 135 т.км: поменял масло, фильтр воздушный, пора и в лето переобуваться, поддомкратил переднее левое колесо, а оно вместе с диском тормозным болтается с люфтом мм 3 - ступичному конец, завтра надо срочно искать по наличию, машина нужна. Оригинал 7 т.р. как то не гуманно, что там кстати идет? может SCF? еще из траблов стала потеть коробка со стороны какого то датчика, вот думаю это из-за прокладки или под датчиком есть какое то уплотнение? все равно скоро масло там буду менять, заодно и махну.
Купил ступичный FAG - 4 т.р., там SCF лежал, в знакомом сервисе сегодня было занято, пришлось самому менять, весь день плясок с бубном и я снова в строю. Это действо точно стоит 1500 р, которые в сервисе берут. Внутренняя колодка уже подизносилась, хотя всего 1000 км проехала, так что замена направляющих, втулок, проточка скоб и т.д. деньги и силы на ветер. Буду менять тормоза на от А8 360 мм. По датчику на коробке никто не подскажет, не могу в элькатсе его найти?
А может мне кто-нибудь объяснить, почему практически всегда нижний кривой рычаг выпресовывается из кулака вместе со стальной втулкой? И насколько это ахтунг??? Смотри фото № 2 в предыдущем посте ....