A6 C6 3.0TDI QA рестайл опыт покупки и эксплуатации

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Oleg_Sh, 21 окт 2014.

  1. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    ошибся, про колодки имел ввиду. фото изношенных скоб тоже есть, раньше выкладывал, сточил до ровного, не помогло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #682 Тубабу, 12 апр 2015
    Последнее редактирование: 12 апр 2015
    Блин ты же их только заменил:shock: че то там не так.

    оказывается есть:nod:
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Олег(только без обид) две новых скобы на 347-е тормоза стоят 15т.р.+2т.р. сальники и пыльники, на выходе у Тебя новые 347-е тормоза,которые кстати Тебе на Твоём двигателе не перегреть никогда,зачем покупать б\у 360-х за 21т.р. на которых вполне вероятно завтра Ты опять будешь менять скобы.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Абсолютно согласен с Андреем. Даже 320 после процедуры чистки, смазки и замены новыми зч будут работать нормально.
     
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Все верно)) Ставь от W12 385 mm. У меня такие стоят)) Меньше 18" диски не налазят, зато со 100 км/ч тормозишь, - ...опа поднимается!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    к этим 17 т.р. надо прибавить 10 на новые диски и колодки, которые уже кончились, ведь 21 т.р. включает новые диски и колодки. т.е. выбор между 347 за 27 т.р. с новыми скобами или 360 за 21 т.р. со старыми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не забывай что диски 360-е дороже сами по себе,а рано или поздно Тебе их придётся менять,да и 347-е будут с новыми скобами,повторюсь:где гарантия того,что завтра Ты эти скобы на 360-х не будешь менять?(а это ещё +15т.р. к 21 т.р.) Новое-оно новое и есть,т.е. Ты купил б\у по цене новой детали,при чём плюса от этой детали Ты даже не увидишь,не почувствуешь,(будь Твои 347-е исправны)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Она ...опа и на 347-х поднимается даже если с 250 тормозишь(при условии, что они исправны)....ребята, ну не тот двигатель 3,0TDI(на А6\С6)которому нужны такие тормоза, он 100-200 за 20 с лишним секунд набирает, а за это время и 255-е остынут.:),а уж тем более они не нужны когда тормозишь со 100,грубо говоря: бестолковые панты,как-бы для красоты(без обид):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    После моей борьбы с 320,а теперь видно и 347 (но не точно,случай может и единичный) 360 единственный приемлемый вариант и не из-за того что они тормозят отлично,а то что с ними по отзывам гемора нет.Считаю что Олег правильно сделал что поставил 360:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Пожалуй плюсану, перегревал свои тормоза именно когда на трассе гонки устраивал с соперниками 100-200, думаю дизель в этой дисциплине далеко не так резв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Я вот и говорю,кто то ставит с целью оттормаживаться лучше,а кто то с целью больше не сталкиваться с косяками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Серёг, сравнил тоже,320-е и 347-е самые ходовые машинки, отсюда и отзывы, сколько тут владельцев А8 с 360-ми машинками отпишится,1-2?Повторюсь:Мне 347-х хватает "за глаза"(езжу агрессивно) да и 4,2 совсем не так набирает с сотки как 3,0TDI(на А6\С6)....перебор это ,это как в А3 поставить 3,0TDI,..есть,то он есть,но им никогда не воспользуешься "на все деньги"-вывод-зачем ставить то,чем воспользоваться не в состоянии.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Мы говорим о разном,я выше уже написал.Мне тоже 360 не нужны для оттормаживания,но если опять начнёться гемор с внутреннёй колодкой,поставлю 360,вижу в этом единственный способ избавиться от него.Может 1-2 отпишеться,но не доверять отзывам у меня нет причин.У Петра например стоят такие машинки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не забывай что 360-е будут б\у и проблемы со скобами тоже не исключены, у Олега же уже были 347-е,и он за теже деньги получил бы(поменяв скобы и резинки)новые машинки, плюсом на 347-е диски идут любые 17-е колёсные, а на 360-е только с определённым вылетом, дизайном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    С такими рассуждениями надо машину новую брать.
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не,ну какой смысл Сергею менять "мёртвые"" 320-е,на не менее "мёртвые" 360-е? Что так тормозов не было,что эдак не будет,я не понимаю, может это фенька такая, объясните?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Андрей,предлагаю остаться каждый при своём мнении,время покажет,как там они у Олега себя поведут,а мы понаблюдаем со стороны.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Хорошо, хорошо:hi:....я просто про свои тормоза напомню пробег 220т.км.-проблем ноль.(тормоза 347)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Так есть вариант поставить тогда новые TRW-шные скобы, на них, как писал уже кто то ранее, такой проблемы с односторонним износом колодки не наблюдалось, а встречалась в основном на АТЕ-шных супортах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Отличный результат:thumbup:Мне стоит задуматься.Хотя у меня с одной стороны тоже суппорт вроде родной пробег на одометре 160т.ну плюсану 100.Пробил историю в Нидерландах,первая замена передних колодок была в 76т.:shock::thumbup:Это какая то фантастика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...