ошибся, про колодки имел ввиду. фото изношенных скоб тоже есть, раньше выкладывал, сточил до ровного, не помогло.
Олег(только без обид) две новых скобы на 347-е тормоза стоят 15т.р.+2т.р. сальники и пыльники, на выходе у Тебя новые 347-е тормоза,которые кстати Тебе на Твоём двигателе не перегреть никогда,зачем покупать б\у 360-х за 21т.р. на которых вполне вероятно завтра Ты опять будешь менять скобы.
Абсолютно согласен с Андреем. Даже 320 после процедуры чистки, смазки и замены новыми зч будут работать нормально.
Все верно)) Ставь от W12 385 mm. У меня такие стоят)) Меньше 18" диски не налазят, зато со 100 км/ч тормозишь, - ...опа поднимается!))
к этим 17 т.р. надо прибавить 10 на новые диски и колодки, которые уже кончились, ведь 21 т.р. включает новые диски и колодки. т.е. выбор между 347 за 27 т.р. с новыми скобами или 360 за 21 т.р. со старыми.
Не забывай что диски 360-е дороже сами по себе,а рано или поздно Тебе их придётся менять,да и 347-е будут с новыми скобами,повторюсь:где гарантия того,что завтра Ты эти скобы на 360-х не будешь менять?(а это ещё +15т.р. к 21 т.р.) Новое-оно новое и есть,т.е. Ты купил б\у по цене новой детали,при чём плюса от этой детали Ты даже не увидишь,не почувствуешь,(будь Твои 347-е исправны)
Она ...опа и на 347-х поднимается даже если с 250 тормозишь(при условии, что они исправны)....ребята, ну не тот двигатель 3,0TDI(на А6\С6)которому нужны такие тормоза, он 100-200 за 20 с лишним секунд набирает, а за это время и 255-е остынут.,а уж тем более они не нужны когда тормозишь со 100,грубо говоря: бестолковые панты,как-бы для красоты(без обид)
После моей борьбы с 320,а теперь видно и 347 (но не точно,случай может и единичный) 360 единственный приемлемый вариант и не из-за того что они тормозят отлично,а то что с ними по отзывам гемора нет.Считаю что Олег правильно сделал что поставил 360
Пожалуй плюсану, перегревал свои тормоза именно когда на трассе гонки устраивал с соперниками 100-200, думаю дизель в этой дисциплине далеко не так резв
Я вот и говорю,кто то ставит с целью оттормаживаться лучше,а кто то с целью больше не сталкиваться с косяками.
Серёг, сравнил тоже,320-е и 347-е самые ходовые машинки, отсюда и отзывы, сколько тут владельцев А8 с 360-ми машинками отпишится,1-2?Повторюсь:Мне 347-х хватает "за глаза"(езжу агрессивно) да и 4,2 совсем не так набирает с сотки как 3,0TDI(на А6\С6)....перебор это ,это как в А3 поставить 3,0TDI,..есть,то он есть,но им никогда не воспользуешься "на все деньги"-вывод-зачем ставить то,чем воспользоваться не в состоянии.
Мы говорим о разном,я выше уже написал.Мне тоже 360 не нужны для оттормаживания,но если опять начнёться гемор с внутреннёй колодкой,поставлю 360,вижу в этом единственный способ избавиться от него.Может 1-2 отпишеться,но не доверять отзывам у меня нет причин.У Петра например стоят такие машинки.
Не забывай что 360-е будут б\у и проблемы со скобами тоже не исключены, у Олега же уже были 347-е,и он за теже деньги получил бы(поменяв скобы и резинки)новые машинки, плюсом на 347-е диски идут любые 17-е колёсные, а на 360-е только с определённым вылетом, дизайном.
Не,ну какой смысл Сергею менять "мёртвые"" 320-е,на не менее "мёртвые" 360-е? Что так тормозов не было,что эдак не будет,я не понимаю, может это фенька такая, объясните?
Андрей,предлагаю остаться каждый при своём мнении,время покажет,как там они у Олега себя поведут,а мы понаблюдаем со стороны.
Так есть вариант поставить тогда новые TRW-шные скобы, на них, как писал уже кто то ранее, такой проблемы с односторонним износом колодки не наблюдалось, а встречалась в основном на АТЕ-шных супортах.
Отличный результатМне стоит задуматься.Хотя у меня с одной стороны тоже суппорт вроде родной пробег на одометре 160т.ну плюсану 100.Пробил историю в Нидерландах,первая замена передних колодок была в 76т.Это какая то фантастика.