я три раза перебирал 347 суппорта, просто надоело с ними ковыряться и решил избавится от проблемы раз и надеюсь навсегда, конструктивно 360 скобы и суппорта лучше, при пробеге 170 износа нет вобще. это конешно личное дело каждого.
Можно суппорта поменять, но писали, что именно конструкция TRW-ных скоб более удачная чем у АТЕ, и у них нет такой проблемы с залипанием внешней колодки как на АТЕ. А че нельзя разве поставить на АТЕ-шный суппорт скобу от TRW, другие крепления будут да?
Думаю всё одинаковое.Почему ты так уверен что дело всё в скобах?Только замена суппота всё изменила,а скобы я менял местами никакой раздницы.
Олег же скидывал фотки, где он подтачивал(выравнивал) скобу болгаркой, вот именно этого износа(внутри скобы) у ТРВ отсутствует, либо проявляется, но не влияет на износ внутренней колодки. Где то точно читал, либо тут, либо на драйве2, как найду покажу этот разговор!
Жень, не обязательно гонки. как то поехали в киев: я (2,5тди, торомоза от роуда с5), дискарь3 (сток), роуд с5 (андрей29) с поршетормозами. по одной полосе туда, и обратно, поток плотный, полно большегрузов, т.е обгон нужно делать на коротких участках и часто. после 2-3 ускорений я и дискарь поплыли, о чем сообщили в рацию Андрею, на что он просто посмеялся. поэтому... уверен, что тормоза с бОльшим диаметров дицков и хорошие машинки нужны, разница между ними в цене не огромная, но зато тормоза всегда ок! и, никто гонять не хочет, пишет Анлдрей нафиг на 3,0д тормоза... а.. нафиг тогда ваще брали 3,0? можно было и 2,0 взять
еще момент, свои б/у тормоза продал за 5 т.р. итого бюджет перехода на 360 с новыми дисками и колодками 16 т.р.
На торможение влияет в первую очередь скорость и масса авто. Причем тут лошади, тди, фси Сколько лошадей в момент торможения правой ногой по педали выдает двигатель?
Я бы сказал, что дело здесь больше не в перегреве, а в меньшем износе, и лучшей эффективности торможения. Ведь я тормоза, к примеру, устанавливаю не для того, чтобы перегревать их, а чтобы тормозили Могу привести здесь выдержку из сервисной истории своего авто: Как-то так...
Не знаю как у вас, у меня всё прекрасно тормозит на стоке, а вот когда жаришь, их уже не хватает. Колодки, кстати, тоже неплохо ходят Ну и выделенное как бы одно от другого в данном контексте зависит прямопропорционально
Да у меня тоже прекрасно тормозит. Сейчас. Вообще я езжу в режиме "пенсия", вряд ли что-то перегрею когда-нибудь) Но это не значит, что я должен каждые 5 тыс. выкидывать колодки из-за изначально бракованных скоб стоковых суппортов Купил машину уже с переделанными тормозами, и мне нравится, как она тормозит, разве это плохо?
да! верни в сток все сток отлично тормозит (с) 3,0 тди не та тачка чтоб гонять и не перегреешь! (с) дицки на твою дороже!!!! (с) ааа.. шеф все пропало
Дак ты ж поменял одни тормоза со скобами на другие со скобами, просто видимо свежие у тебя в лучшем состоянии, чем сток. проехал на колодках 10 тысяч, как новые, может "Вы просто не умеете их готовить ..." ©
Вот именно так я часто и езжу,т.е. газ-в пол-тормоз-в пол и т.д. и не разу мне не удалось заставить поплыть 347-е тормоза. Вот на бывшей А6\С5\3,0 такие проблемы были неоднократно, но после установки задних машинок и вентилируемых дисков от А8 они ушли.
По 60 тыс. проезжал обычно На этих еще не сносил ни одних колодок, говорю же - взял с переделанными тормозами уже