Да пользовался! Покупки аллегро-русский посредник Он сам покупает на аллегро и отправляет. Очень доволен и быстро! Вот его почта pokupkiallegro@gmail.com А что тебе родной не подойдет?
купил сегодня с рук на форуме комплект подвески оригинал - 40 р., подшипник ступицы перед фаг - 4 т.р., на понедельник замена + сход развал - 7 т.р.
Сайлентблоки мало живут у них, а пальцы долго. Я расколотил резинки за 3 месяца, а пальцы были как новые. В итоге, поменял сайлентблоки и ездил ещё 7 мес, потом продал тарантас.
я два рычага ТРВ поменял именно из-за скрипа пальцев в шаровой (оба не более 12 тыс. км. проходили). Сайлентблокам хоть бы что
с старым комплектом что собираешься делать? может мне отдашь? хочу поэкспериментировать с восстановлением......
позволю себе вставить свои 5 копеек по поводу тормозов...Как бы сдесь люди не жалуются особо на FNR G60 суппорта (321мм и S-line/4.2V8 347мм) в плане неравномерного износа колодок, некоторым немцам их не хватает на автобане и потому ставят от броневичка А6/А8 D3 суппорта с дисками на 360мм как и автор. Это меня наталкивает на мысль, что проблеммы с ними возможно связаны с грязью и хим. реагентами на дорогах СНГ. У меня когда-то была проблемма с износом внутренней колодки на обычном суппорте Ate 57 на старой кваке (А6 С4 2.5 TDI) и там даже в помине не было никакой автоматической "просушки" тормозов в дождь Проблемму там я победил успешно - вычистил скобы, немного прошелся шкуркой в местах посадки колодок, смазал эти места высокотемпературной керамической пастой (G 000 650, она же Febi 26711), проверил пыльник поршня, очистил направляющие от налета и немного покрыл поликарбамидной пастой (G 052 150 A2, она же Febi 31942 или ATE 03.9902-0501.2), эта же паста идет для смазки внутренностей суппорта и закладки за пыльник; потом "разрабатывал" уже установленный суппорт, чтобы убедится, что обе колодки прижимаются и что суппорт свободно ходит по направляющим + все отходит при растормаживании. После проделанной процедуры никаких проблемм не было, так и продал авто - все тормозило отлично, износ равномерный, скрипа никакого не было. ИХМО если проблемм со скобой нету - нету эрозии метала, "ямок", где колодка может застрянуть, то скорее всего проблемма будет в точке направляющая-суппорт - по какой-то причине суппорт не может свободно двигатся по направляющим...менее вероятно, что закис поршень - не так стары еще эти машины, но тоже быть может от грязи и химии. Автору респект за отчеты, в особенности за тормоза. Если что, то сдесь вроди как полный список нужного для калхоза по-минимуму (все-таки не стал бы хомутом привязывать провода датчика износа к тормозной трубке) + сдесь много полезной инфы и фоток Тормозов много не бывает
Вам скорее в эту тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224579&page=98, в ней большиииие терки по поводу неравномерного износа и грязных дорог.
С твоими что ? Шаровые или саленты или то и другое ? Сколько наездил ? Подвеска оригинал ? Машина рашка или гермашка ?
мои оригинал, пробег 290000, машина с Германии, в сервисе говорят что все в порядке, но чувствую каждую неровность на дороге, саленты подрамника и все амортизаторы поменял - лучше не стало.
зимнюю добиваю, 225/50 R17, взял себе BBS R18 - даже не знаю как на ней будет, еще не ставил.... узнаю