оригинал от RS6 конечно другой, думаю есть какой нить тюнинг под них, например на али нашел такие китайские для А4В8, смотрится класс.
поставил решетку от RS6, заодно снял линзы в фарах и протер их и отражатели, налета было прилично, надеюсь свет станет получше.
Товарищи, подскажите на 3.0 TDI 2009 года рестайл: 1) интервал замены приводного ремня и какие ролики в довесок менять? 2) интервал замены ГУР Респектую и спасибо
Олег да нафига блин Это же не RS6 тачка. да тем более трактор Не ругай это сугубо мое мнение если авто RS6 значит RS6, если а6 3.0 тди, значит а6 3.0 тди без колхоза! А так да очень красиво!!!
Есть тема Основные поломки 2,7 и 3,0 тди.. А что будет ремнями, здесь обороты даже не те как на бензине.
Заменил подшипники и ремень примерно на 120, подшипник натяжителя крякнул. Ремень уже дубовый был, с трещинами. Так что на сегодняшний день слабо верится в такой моторесурс
7 лет - не так уж и много , у Петра вон поболее пробег . Просто на сегодняшний день как карта ляжет, качество упало у всех и во всем.
я на 250 000 км всё родное поменял, но ремень был идеальный ни трещин, ни дубовости.(новый ремень был дубовей чем старый). ролики обводные были уже на пределе, люфт приличный и шелест при прокручивании. натяжной механизм был в идеале, ролик на нем в норме и гидравлический амортизатор давил с той же силой, что и старый _диноключом померял перед снятием, потом при установке нового тоже померял - одинаково)
много возни с ними ? хочу себе фары до зимнего сезона обслужить. снять, помыть, снаружи отполировать. какие вообще нюансы с разборкой внутренностей фар ? как лучше будет - выдрать все внутренности и промыть или просто промыть не вынимая внутренностей ?