я бы вынул потроха, это не очень сложно, единственная трудность потом внутри фары защелкнуть на линзу черное кольцо, мин 15 возьни на каждое.
с самого начала как купил машину заметил, что бывают какие то подтычки, иногда, в пробках, едешь газ - тормоз, газ - тормоз и иногда тык, тык) чувствуется шлицевой люфт где то... вот думаю в кардане, заехал на эстакаду, где то 1 мм люфт. кто что скажет по этому поводу?
Я думаю, нет смысла заморачиваться. Вот эта тема вроде о чем-то подобном: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=406324
ага, именно при движении накатом. жаль что еще не выяснили в чем дело... знакомый меняет кардан по этому поводу, обождем результатов.
Я остановился на данном списке... Может кто еще что подскажет что сразу махнуть чтоб не лазить потом? 1) зубчатый ремень тнвд + натяжитель + обводной 2) ремень генератора + 3 ролика + ролик с демпфером 3) Антифриз 4) Термостат подобрал: 1) 059 109 119 F + 059 109 243 P (INA - 531077610) + 03L 109 244 D (INA - 532016110) 2) 059 903 137 AE + 059 903 341 E (INA - 532016010) + 059 903 341 G 2шт (INA - 532055710) + 059 145 201F (INA-534035610)
ездил в польшу на машине, 4000 км за 3 дня, расход по бк 6,1/100, купил фаркоп оригинал очень редкий за 3,5 т.р., правда без крюка, надо где то искать, 3 форсунки за 10 т.р. с машины с пробегом 80, кардан в отличном состоянии, а то на моем люфт в шлицах. Однажды с утра проехал малость, остановился у поля, постоял полчаса, завожу - загорелся чек, ну думаю приплыли... капот открыл - мыши сожрали жгут проводов на расходомер) заехал к официалам шкода за 2 т.р. запояли провода и за 1 т.р. скинули ошибку, на все про все ушло 5 минут, классно работают)
заменил кардан, пока о результатах рано говорить, надо в москву сгонять чтобы поймать момент подтычек. А еще форсунки присмерти(
Читаю тему и понемногу офигеваю Вроде и пробег небольшой,а столько всего уже выходит из строя Где хваленое "качество"?
Сам ахреневаю Кардан даже его вроде никто ни когда не меняет за весь срок службы Ну да и ладно хуже Олег все равно же не делает!
А "форсунки при смерти" - это вообще как? Ни в какие ворота не лезет Чёт я походу передумал покупать дизель зы... а скока щас стоит форсунка новая? наверно как пятнадцатигодовалый ВАЗ 2109
Ребята просто Олег педант )) и если покупать тачу из под его попы то там все будет гуд ))) это как хобби ) надо что то сделать поченить вот и придерается ко всему ) потом вздумается хром убрать и сделать black edition Рояльный лак есть потолок не знаю )
Форсы вообще то на таком пробеге должны быть еще живенькие Не понятно, может предыдущий владелец еще до Олега их довел до смерти?
потолок у меня черный) хром и правда убрать хочу, начал с решетки. кардан был еще жив, но мне за недорого достался получше) год назад когда я купил машину форсы были отличные, потом все хуже и хуже, хотя заправляюсь только на лукойле... да ладно, купил в европе почти новые форсы за 30 т.р. как ни странно, но показания по трем ниже границ минимума, а дыма нет вобще.