В чем? В том, что у Олега чёрный потолок - конечно прав, кто же спорит. Только в блэк эдишене он не чёрный, а обычный, светлый.
появилась ошибка по егр... 001025 - Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность похоже пора удалять егр... интересно влияют ли на это льющие форсы или лютое масло что я залил)
надо ехать к Петру, у меня тоже появилась и по колектору одна, только вчера увидел, пробег 300000....
обнаружил сегодня что сзади болтаются внешние колодки, разобрал - намертво заржавели нижние направляющие скобы суппорта с обеих сторон, грел резаком, почистил, смазал, теперь юлозят. А я думаю че т за 40 тыщ пробега колодки ни на мм не уменьшились) получается жопа вобще не тормозила.
так я их ни разу не менял) как купил машину 40 т.км назад они такие и были, видимо официалы самарские этого не делали, хотя на самом деле проблема в разбухших пыльниках на направляющих, они свободно болтались, поэтому туда попадали и грязь и вода.
Олег да не спеши ты с форсунками. Показания до -45 и -15 для СР4 не критичны да и проблем в работе двигателя ты не наблюдаешь.
по двум уже -60) остальные -40. но нет ни дыма, ни расхода, подача топлива 5, а вот давление топлива что то скачет 248.5 (241,6-252). показания 13/14 поменялись кардинально, теперь близки к нулю. обожду пока конешно, но как то это странно. даже и не знаю что щас делать, ехать к Петру или сначала форсунки поменять, вариант отстать от работающей машины не рассматривается!)
перечитайте 44 страницы выше. а так все зависит от года, пробега, эксплуатации и т.д. из концерна ваг наиболее удачное сочетание, а так по жизни более менее.