менял на днях ТФ, все прошло не очень гладко... стал васей удалять воздух, заходишь в 35, а она виснет, обрыв связи, с третьего раза связь появилась, нажимаешь ВКЛ насоса он жужжит (где то около ТФ) при этом в баке не бурлит, раньше бурлило... заморгала жёлтая спираль на приборке( 5 попыток прокачать - машина не заводится, ещё 5 попыток - не заводится, крутил 2 раза по 5 сек, при этом подкачивающий насос жужжит, даже если в Васе Выкл, в основном насосе какое то бурление. с третьего раза машина завелась, видимо уже основной накачал, ох как опасно все это... куда рыть? как проверить подкачивающий насос? ошибок никаких, раньше все гут было.
а где он стоит? может контакты проверить, слышал что как то проверяется создаваемое им давление, через Васю?
Насос стоит на днище под пластиковыми щитками . . Если мерять манометром в разрыве на топл фильтре давление должно быть 6 бар приблизительно .
Думаю эл. магниты климы, они за перегородкой. Олег если бы не работал доп. насос, ты уже не ездил бы.
Я как то менял без шнурка, просто поклацал зажиганием раз 30 наверно (пока не утихли булькающие звуки из района тнвд) весь воздух выдавило в бак - завелась как будто ничего не менял.
Ну я тоже последней одеваю подающую трубку, когда уже из фильтра потекло(за 2 раза вкл зажигания он полный) - но воздух всё равно попадает в систему - его отчётливо слышно когда прокачивать начинаешь.
вопрос к знающим - когда включаешь подкачивающий насос должна ли моргать жёлтая спираль в приборке? это ж сигнализация неисправности топливной системы...
поменял все колодки, перед 360 прошел 40 т.км, зад 330 80 т.км. (направляющие были заклинены), секретку слизал, вот засада, теперь надо покупать... или болты обычные поставить, щас уже наверно не те времена что б колеса воровать
Да хз может только все начинается я катаюсь без секреток, потому что знал одних орлов которым секретки были не помеха.