купил секретку, отвернул, купил брызговик - поставил. хочу розетку на фаркоп поставить, кто нить вкурсе нужен ли блок согласования и чем штатный отличается от аналогов? будут ли отключаться парктроники?
Аналогичная хрень, только в стадии куда хуже - вся задння часть мотора в масле, соответственно КПП и пластиковый поддон тоже...Течет возле турбины, пробег 134.000 (проверенно у дилера, я 2-ой хозяин), до момента покупки при 112.000 машина ездила в основном только по Берлину (это я к условиям експлуатации - очевидно двигатель не крутили вообще), расход масла где-то 1л на 5000. В плане тяги и расхода все в норме, предполагаю что проблемма в маслоотделителе - по ходу там толи сливное отверстие забито, толи клинит клапан, который должен закрыватся на средних оборотах. Готовлюсь решать эту проблемму, судя по ELSA, если я не ошибся, на снятие-установку маслоотделителя требуется 5 нормо-часов + сам маслооделитель = приблизительно 560 евро по нашим ценам...плюс что-то еще за мойку мотора, КПП, поддона и промывку патрубков интеркуллера (масла там болтается достаточно думаю). Как то так Постараюсь отписатся после решения, если не забуду
Как бы по идее его там быть не должно, как минимум не в таких количествах. Рад, что у тебя все решилось "малой кровью", у меня значит другая история...посмотрим, что найдут - хотя судя по инфе с Туарег клуба и других источников, скорее всего проблемма с маслоотделителем. О котором патрубке идет речь? Тот, который короткий на выходе из турбины?
Сегодня специально взял фонарь и тщательно все обследовал. Наверное я ошибался на счет вентиляции картера - там есть масло, но его там возле турбы и на патрубках не столько, чтобы "расход" составил 1л на 5000км...скоре "потеет" в этом месте, возможно потребуется замена уплотнительно кольца между демпфером пульсаций и турбиной 4F0129193. Поскольку возможности снять пластиковый поддон не было, точно сказать не могу, но с большей долей вероятности главным подозреваемым становится или передний сальник коленвала, или прокладка фланца этого самого сальника. В пользу этой теории говорит какое-то лавинообразное увеличение "расхода" масла - расход в кавычках, т.к. реально оно откуда-то течет: весь пластиковый поддон в масле, под машиной лужа из масла - по расходу и динамике субьективно изменений нету. Либо еще может быть прокладка поддона...ну или как вариант течь из-под пробки для слива, но это вряд ли - даже кривизна моих рук имеет границы
про пробку..эт не кривизна а хз что..менял масло себе . забыл шайбу заменить..капать масло начало..купил медную шайбу (не родную.а по размеру подобрал).. дома на газу прокалил ее..затянул .на след день опять капельки масла..протянул сильнее. все равно капает..(шайба мягкая!!!).. заказал пробку и шайбу (родные)
Т.е. такое возможно что течет как раз из-под пробки? Ну это жесть конечно будет...правда вот что интересно: "расход" масла начался, или по крайней мере я его заметил, как раз после замены масла, которую я проводил дедовским способом на яме - т.е. методом слива через пробку поддона на горячем двигателе. Можеш глянуть по номерам запчастей? Если правильно понял, то нужны: N 0160276 - пробка N 0138157 - медная шайба А вообще на сколько у тебя сильно текло? Я просто в шоке немножко, т.к. всегда считал эту пробку как и шайбу медную практически вечными - по крайней мере на 5-ти цилиндровом 2.5 TDI никогда не менял и никогда из-под пробки не текло.
в моем случае возможно..(я тож так масло меняю.ток через пробку !!! )..но у меня не течет прям уж..чуток капает на горячую
Блок согласования нужен! К штатному блоку нужен штатный фаркоп-складывающийся. Блок штатный дает инфо на экран что разложен.Можно поставить польский UniKIT 1L или его последнюю модификацию. По вопросам настройки и соединения звонить в питер тел есть в инструкции. Парктроники отключаю кнопкой или не отключаю.
А вообще на сколько у тебя сильно текло? Я просто в шоке немножко, т.к. всегда считал эту пробку как и шайбу медную практически вечными - по крайней мере на 5-ти цилиндровом 2.5 TDI никогда не менял и никогда из-под пробки не текло. Но сдесь шайба действительно иная - вроди кольца полого, которое сминается при затяжке. Завтра поменяю пробку + уплотнительную шайбу и если успею, помою мотор снизу и пластиковую защиту. Начну с простого, а там видно будет
несильно капает..на работе стоит то см 2/3 радиус пятна за весь день (мож еще на ходу конеч капает но там не проследишь)...сегодня тож пробку купил новую..(кортеко. шайба и пробка там)..Пробка масляного поддона 220150S
по ходу таки кривые руки или скорее глупая надежда на "авось" сделали свое грязное дело - сегодня сняли защиту, выкрутили пробку, какого-то хрена она вообще не такая была, как оригинал - реально медная шайба, как на старых моторах VAG - это была медная шайба ELRING 813.036, просто ее сплюснуло при затягивании пробки, как и должно быть. На момент покупки машина имела 112.000 пробега, т.е. до "большого сервиса" - автохауз в Берлине "на всякий случай" поменял масло перед продажей, т.к. они по закону дают гарантию 1 год на авто - вот они по ходу и поставили медную шайбу. И она к стати не текла, пока я не использовал ее еще раз при замене масла на 120.000 При снятии защиты масло было сконцентрировано на самой защите, на пробке капли масла были (мотор еще холодный, на горячем как раз больше всего текло думаю) и на ходу масляное пятно размазало воздушным потоком дальше от пробки до АКПП. Помыл полностью мотор, коробку, днище и пластиковую защиту, вытер масляное озеро на подземной парковке (уже в 3-ий раз ) - буду наблюдать Верно - в ELSA то самое пишут, только шайба меняется. Просто уже для полной гарантии, что течет не оттуда решил сменить и пробку тоже.
походу загнал коня) если долго интенсивно ехать 170-200, обороты больше 3000, то загорается моргающая желтая спираль и ограничение оборотов до 2500, завел заглушил все пропало, разово крутишь хоть до отсечки не появлется, только при длительной езде. По компу ошибка 005707 - датчик давления масла, ездил на диагностику давления масла к официалам - отличное, правда они меряли только на хх и 2000 об. Теперь никто не может сказать какой у меня датчик (их 2 вида серый и зеленый, на давление 1 бар и 2 примерно) и где он стоит. поможите кто чем может люди добрые, где этот датчик стоит и номерок бы... спасибо П.С.: от названия моего масла у официалов глаза на лоб полезли)
Позиция 25, 2 датчика вижу: 038919081M - 0.75-1.05 Bar (1-штекерный, серый) или 059919081D - 2.0-2.5 Bar (2-штекерный, зеленый) Лучше всего если глянеш какой у тебя и такой же возьмеш на замену - нету ничего в примечаниях касательно использования того или иного датчика А что за масло залил? Для чего такие експеременты?
эту картинку в элькатсе нашел, вопрос теперь где этот датчик стоит, какая то трубка сзади турбины... официалы вобще сказали что это датчик спереди внизу под шкивом коленвала... масло лью дюрон от петро канады, для тяжелых американских карьерных самосвалов... может оно для отжига и не очень подходит...
Возможно ошибка в ETKA, щас смотрю в ELSA и вот что вырисовывается: т.е. действительно возле шкива должен быть. По поводу масла - испытаний не проводил, обсуждать не буду, может оно супер хорошее - но какой смысл, если масло нормальное недорого стоит? Ты ж не у официалов его береш. Я заливаю Mobil SUPER 3000 Formula V 5W-30 с допуском 504/507, которое и официалы лили в Берлине в мою машину - цена что-то типа 6.5 евро за литр.
Олег уж на кого угодно мог подумать. А где допуски, больше всего масло не выдерживает нагрузки от оборотов, грузовые движки не крутят больше 2500 и больше рассчитаны на ударные нагрузки.