A6 C6 3.0TDI QA рестайл опыт покупки и эксплуатации

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Oleg_Sh, 21 окт 2014.

  1. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    болты купить дешевле, 4 болта 600р., секретка 2000р.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    купил секретку, отвернул, купил брызговик - поставил.
    хочу розетку на фаркоп поставить, кто нить вкурсе нужен ли блок согласования и чем штатный отличается от аналогов? будут ли отключаться парктроники?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Аналогичная хрень, только в стадии куда хуже - вся задння часть мотора в масле, соответственно КПП и пластиковый поддон тоже...Течет возле турбины, пробег 134.000 (проверенно у дилера, я 2-ой хозяин), до момента покупки при 112.000 машина ездила в основном только по Берлину (это я к условиям експлуатации - очевидно двигатель не крутили вообще), расход масла где-то 1л на 5000. В плане тяги и расхода все в норме, предполагаю что проблемма в маслоотделителе - по ходу там толи сливное отверстие забито, толи клинит клапан, который должен закрыватся на средних оборотах. Готовлюсь решать эту проблемму, судя по ELSA, если я не ошибся, на снятие-установку маслоотделителя требуется 5 нормо-часов + сам маслооделитель = приблизительно 560 евро по нашим ценам...плюс что-то еще за мойку мотора, КПП, поддона и промывку патрубков интеркуллера (масла там болтается достаточно думаю). Как то так:)

    Постараюсь отписатся после решения, если не забуду:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    у меня был не затянут хомут на патрубке интеркулера, затянул - сухо и расход масла 0 за 15 т.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    #945 turtle_box, 5 апр 2016
    Последнее редактирование: 6 апр 2016
    Как бы по идее его там быть не должно, как минимум не в таких количествах. Рад, что у тебя все решилось "малой кровью", у меня значит другая история...посмотрим, что найдут - хотя судя по инфе с Туарег клуба и других источников, скорее всего проблемма с маслоотделителем.

    О котором патрубке идет речь? Тот, который короткий на выходе из турбины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    #946 turtle_box, 6 апр 2016
    Последнее редактирование: 6 апр 2016
    Сегодня специально взял фонарь и тщательно все обследовал. Наверное я ошибался на счет вентиляции картера - там есть масло, но его там возле турбы и на патрубках не столько, чтобы "расход" составил 1л на 5000км...скоре "потеет" в этом месте, возможно потребуется замена уплотнительно кольца между демпфером пульсаций и турбиной 4F0129193. Поскольку возможности снять пластиковый поддон не было, точно сказать не могу, но с большей долей вероятности главным подозреваемым становится или передний сальник коленвала, или прокладка фланца этого самого сальника. В пользу этой теории говорит какое-то лавинообразное увеличение "расхода" масла - расход в кавычках, т.к. реально оно откуда-то течет: весь пластиковый поддон в масле, под машиной лужа из масла - по расходу и динамике субьективно изменений нету. Либо еще может быть прокладка поддона...ну или как вариант течь из-под пробки для слива, но это вряд ли - даже кривизна моих рук имеет границы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    про пробку..эт не кривизна а хз что..менял масло себе . забыл шайбу заменить..капать масло начало..купил медную шайбу (не родную.а по размеру подобрал).. дома на газу прокалил ее..затянул .на след день опять капельки масла..протянул сильнее. все равно капает..(шайба мягкая!!!).. заказал пробку и шайбу (родные):umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    #948 turtle_box, 6 апр 2016
    Последнее редактирование: 6 апр 2016
    Т.е. такое возможно что течет как раз из-под пробки?:shock: Ну это жесть конечно будет...правда вот что интересно: "расход" масла начался, или по крайней мере я его заметил, как раз после замены масла, которую я проводил дедовским способом на яме - т.е. методом слива через пробку поддона на горячем двигателе.

    Можеш глянуть по номерам запчастей? Если правильно понял, то нужны:
    N 0160276 - пробка
    N 0138157 - медная шайба

    А вообще на сколько у тебя сильно текло? Я просто в шоке немножко, т.к. всегда считал эту пробку как и шайбу медную практически вечными - по крайней мере на 5-ти цилиндровом 2.5 TDI никогда не менял и никогда из-под пробки не текло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    в моем случае возможно..(я тож так масло меняю.ток через пробку !!! )..но у меня не течет прям уж..чуток капает на горячую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    #950 coch, 7 апр 2016
    Последнее редактирование: 7 апр 2016
    Блок согласования нужен! К штатному блоку нужен штатный фаркоп-складывающийся. Блок штатный дает инфо на экран что разложен.Можно поставить польский UniKIT 1L или его последнюю модификацию. По вопросам настройки и соединения звонить в питер тел есть в инструкции. Парктроники отключаю кнопкой или не отключаю.
     
  11. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    А вообще на сколько у тебя сильно текло? Я просто в шоке немножко, т.к. всегда считал эту пробку как и шайбу медную практически вечными - по крайней мере на 5-ти цилиндровом 2.5 TDI никогда не менял и никогда из-под пробки не текло. Но сдесь шайба действительно иная - вроди кольца полого, которое сминается при затяжке.

    Завтра поменяю пробку + уплотнительную шайбу и если успею, помою мотор снизу и пластиковую защиту. Начну с простого, а там видно будет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    несильно капает..на работе стоит то см 2/3 радиус пятна за весь день (мож еще на ходу конеч капает но там не проследишь)...сегодня тож пробку купил новую..(кортеко. шайба и пробка там)..Пробка масляного поддона 220150S
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Пробка вечная! Шайба меняется при каждой замене масла
     
  14. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    #954 turtle_box, 8 апр 2016
    Последнее редактирование: 19 апр 2016
    :D по ходу таки кривые руки или скорее глупая надежда на "авось" сделали свое грязное дело - сегодня сняли защиту, выкрутили пробку, какого-то хрена она вообще не такая была, как оригинал - реально медная шайба, как на старых моторах VAG - это была медная шайба ELRING 813.036, просто ее сплюснуло при затягивании пробки, как и должно быть. На момент покупки машина имела 112.000 пробега, т.е. до "большого сервиса" - автохауз в Берлине "на всякий случай" поменял масло перед продажей, т.к. они по закону дают гарантию 1 год на авто - вот они по ходу и поставили медную шайбу. И она к стати не текла, пока я не использовал ее еще раз при замене масла на 120.000:D При снятии защиты масло было сконцентрировано на самой защите, на пробке капли масла были (мотор еще холодный, на горячем как раз больше всего текло думаю) и на ходу масляное пятно размазало воздушным потоком дальше от пробки до АКПП. Помыл полностью мотор, коробку, днище и пластиковую защиту, вытер масляное озеро :D на подземной парковке (уже в 3-ий раз :)) - буду наблюдать:)

    Верно - в ELSA то самое пишут, только шайба меняется. Просто уже для полной гарантии, что течет не оттуда решил сменить и пробку тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    походу загнал коня) если долго интенсивно ехать 170-200, обороты больше 3000, то загорается моргающая желтая спираль и ограничение оборотов до 2500, завел заглушил все пропало, разово крутишь хоть до отсечки не появлется, только при длительной езде. По компу ошибка 005707 - датчик давления масла, ездил на диагностику давления масла к официалам - отличное, правда они меряли только на хх и 2000 об. Теперь никто не может сказать какой у меня датчик (их 2 вида серый и зеленый, на давление 1 бар и 2 примерно) и где он стоит. поможите кто чем может люди добрые, где этот датчик стоит и номерок бы... спасибо

    П.С.: от названия моего масла у официалов глаза на лоб полезли)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    [​IMG]

    Позиция 25, 2 датчика вижу:

    038919081M - 0.75-1.05 Bar (1-штекерный, серый)
    или
    059919081D - 2.0-2.5 Bar (2-штекерный, зеленый)

    Лучше всего если глянеш какой у тебя и такой же возьмеш на замену :) - нету ничего в примечаниях касательно использования того или иного датчика:shock:

    А что за масло залил? Для чего такие експеременты?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    эту картинку в элькатсе нашел, вопрос теперь где этот датчик стоит, какая то трубка сзади турбины... официалы вобще сказали что это датчик спереди внизу под шкивом коленвала... масло лью дюрон от петро канады, для тяжелых американских карьерных самосвалов... может оно для отжига и не очень подходит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Возможно ошибка в ETKA, щас смотрю в ELSA и вот что вырисовывается:
    [​IMG]

    т.е. действительно возле шкива должен быть.

    По поводу масла - испытаний не проводил, обсуждать не буду, может оно супер хорошее - но какой смысл, если масло нормальное недорого стоит? Ты ж не у официалов его береш. Я заливаю Mobil SUPER 3000 Formula V 5W-30 с допуском 504/507, которое и официалы лили в Берлине в мою машину - цена что-то типа 6.5 евро за литр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Олег уж на кого угодно мог подумать:eek:. А где допуски, больше всего масло не выдерживает нагрузки от оборотов, грузовые движки не крутят больше 2500 и больше рассчитаны на ударные нагрузки.
     
  20. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    ) очень качественное масло просто, щас поменяю на попсятину попробуем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...