Каждое качество для определённого вида. Волку мясо, козлу капуста с маслом тоже самое. Я бы заменил и только потом все выводы делать.
Приветствую! Олег летние колеса еще не ставил, интерес глянуть как 245/45 на них сидит, у меня диски те-же но резина 245/40, есть желание перейти на 45 профиль (подвеска у меня 1BE).
Когда менял топливный-через ВАСю включал насос. Безо всякого сомнения гул моторчика шел так же как и у основателя темы из области расположения самого фильтра. Но тогда не думал об этом. Сейчас обратил внимание, что насос (звук этот) включается не всегда. На завод авто это никак не влияет-заводится без проблем. Так вот вопроса два: 1) где же все-таки на рестайле насос (СDYA) 2) должен ли он включаться при каждом повороте ключа (нажатии кнопки старт) или есть какой-то алгоритм? И если должен, то почему не включается иногда?
На CDYA два электронасоса - один в баке ,второй под днищем как выше написали . При тесте в базовых вкл оба .
А что тогда начинает работать при включении зажигания и отработав секунды три отключается? Звук как от насоса-я знаю как он звучит. Или АБС качает? Идет хорошая просадка по напряжению. Да нет же, еще раз повторюсь: при включении ВАСей насоса звук из района фильтра. Завтра попрошу кого-нибудь у открытого мотора постоять. При открытии двери ничего не слышно, неужели такие бесшумные?
Насосы по странному алгоритму срабатывают . При открытии двери после долгого простоя ,при вкл зажигания . Причем не всегда . Но когда не надо обязательно включатся , например когда снимешь трубку с ТНВД и случайно дверь откроешь.
Тоже шумит под днищем когда вкл. зажигание сек.3, потом когда заведешь шумит постоянно!Иногда вообще ничего не шумит предпочтительно утром на холодную!