в машине все должно быть исправно. обычно большинство поломок можно предупредить заранее отделавшись малой кровью. тем более скоро зима, в мороз что то делать не камильфо.
клубень "вуглускр" (за что ему огромное спасибо) помог узнать коррекции форсунок (фото 1 и 2) и показания групп 13 и14 плавность работы или что то типа этого. как я понял форсунка №2 просится в помойку, №3 очень грязная, №4 идеальна, остальные в норме, это так? подскажите границы этого коридора, спасибо. ну и как плавность?)
13 и 14 группы показывают насколько "быстр" или "медленен" один цилиндр относительно другого, т.е. показывает его КПД относительно в него впрыскиваемого топлива. В КПД входят много параметров: компрессия, трение, состояние форсунок, и.т.д. Знак "-" говорит что цилиндр "медленен" относительно других и в него необходимо впрыснуть. больше топлива, т.е. его КПД меньше других. До значений >+/-1.5 заморачиватся особо не стоит. А реально стоит снять компрессию по мотору и сравнить её значения со значениями компрессии Это разьяснения клубня quattrosens,но реальную картину думаю лучше узнать у Петра.
щас внимательно изучаю тему по замене форсунок и особенно комментарии Петра. пока выяснил что границы беспокойности -45 в первой строке и -15 во второй, но и это не главное для принятия решения о смерти форсунки, надо следить за изменениями в 13, 14 группах. еще интересный факт, что чиповка уменьшит данные вдвое)
естественно. после чипа форсунке нужно будет подавать больше топлива, соответственно минусовые коррекции улучшаться (а плюсовые наоборот увеличиться должны). но лучше она от этого не станет)
Лучше все же приехать и показать машину По твоей картине не плохо бы смотреть на истинные показания в 13 и 14 без коррекций для понимания всей глубины глубин Это смотря какая чиповка . Иногда так начипуют что на 70-е группы взглянуть страшно .
Не стоит торопиться с выводами. Можешь приехать - я посмотрю в реальном времени все необходимые показатели.
Петр, с радостью бы приехал к тебе да пока никак не вырваться( предварительно ничего не можешь сказать? обычно твои прогнозы сбываются)
Из тех данных, что ты выложил - криминала нет. Но есть один момент, который мне хотелось бы посмотреть самому лично. Т.к. возможно компрессия не совсем ровная по цилиндрам.
выхожу с утра - под машиной лужа, заглядываю - омывашка вытекла... снял бампер, оказалось вторая форсунка омывателя померла... заказал жду пару дней без машины, не охото обратно бампер ставить)
Выхожу в минус 30 смотрю сосулька справа под фарой синим цветом. Залил водки растаило. Слил всю дрянь. Залил новую жижу. С утра сосулик нету . Вскрытием бампера займусь когда придут линзы ))
такой вопрос - на А4B8 номер бачка отличается от А6С6 только окончанием 4F0422371D для А4 и 4F0422371Е для А6. Есть ли такой фильтр в А4?
простите, что встреваю. Ткните на процесс снятия бампера. Видел где- то в картинках, а тут Ваше сообщение -) ! По ходу дела форсунка заболела не только у Вас..
как я делаю: снимаю передние колеса, малость оттопыриваю подкрылки, откручиваю под ними по 3 винтика сбоку и по 1 гайке на 10 в глубине бампера (длинная головка нужна, видно плохо эту гайку). 3 винта снизу, затем снимаю пластиковый кожух над бампером под капотом и откручиваю под ним 3 винта сверху (слева, справа и посередине) и все, сдергиваешь бампер на себя с боков. скидываешь разьемы с парктроника и с противотуманок. основная засада в трубке стеклоомывателя, как только бампер сдернешь надо пластиковую защелку отключить, а места там пару см, у меня эта защелка и руках рассыпалась, решил новую не ставить, не удобно это очень, одену шланг подлиньше и 2 хомута.