A6 C6 3.0TDI QA рестайл опыт покупки и эксплуатации

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Oleg_Sh, 21 окт 2014.

  1. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    в машине все должно быть исправно. обычно большинство поломок можно предупредить заранее отделавшись малой кровью. тем более скоро зима, в мороз что то делать не камильфо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Ну с такими аргументами фиг поспоришь!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Ну тогда кардан под замену :)
     
  4. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    сплюнь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    #145 Oleg_Sh, 16 ноя 2014
    Последнее редактирование: 11 мар 2015
    клубень "вуглускр" (за что ему огромное спасибо) помог узнать коррекции форсунок (фото 1 и 2) и показания групп 13 и14 плавность работы или что то типа этого. как я понял форсунка №2 просится в помойку, №3 очень грязная, №4 идеальна, остальные в норме, это так? подскажите границы этого коридора, спасибо. ну и как плавность?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    13 и 14 группы показывают насколько "быстр" или "медленен" один цилиндр относительно другого, т.е. показывает его КПД относительно в него впрыскиваемого топлива. В КПД входят много параметров: компрессия, трение, состояние форсунок, и.т.д.
    Знак "-" говорит что цилиндр "медленен" относительно других и в него необходимо впрыснуть. больше топлива, т.е. его КПД меньше других.

    До значений >+/-1.5 заморачиватся особо не стоит. А реально стоит снять компрессию по мотору и сравнить её значения со значениями компрессии
    Это разьяснения клубня quattrosens,но реальную картину думаю лучше узнать у Петра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    щас внимательно изучаю тему по замене форсунок и особенно комментарии Петра. пока выяснил что границы беспокойности -45 в первой строке и -15 во второй, но и это не главное для принятия решения о смерти форсунки, надо следить за изменениями в 13, 14 группах. еще интересный факт, что чиповка уменьшит данные вдвое)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    естественно. после чипа форсунке нужно будет подавать больше топлива, соответственно минусовые коррекции улучшаться (а плюсовые наоборот увеличиться должны). но лучше она от этого не станет)
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Лучше все же приехать и показать машину :nod: По твоей картине не плохо бы смотреть на истинные показания в 13 и 14 без коррекций для понимания всей глубины глубин :laugh:
    Это смотря какая чиповка . Иногда так начипуют что на 70-е группы взглянуть страшно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Не стоит торопиться с выводами.

    Можешь приехать - я посмотрю в реальном времени все необходимые показатели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    С точностью - наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    Петр, с радостью бы приехал к тебе да пока никак не вырваться( предварительно ничего не можешь сказать? обычно твои прогнозы сбываются)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Из тех данных, что ты выложил - криминала нет.

    Но есть один момент, который мне хотелось бы посмотреть самому лично.
    Т.к. возможно компрессия не совсем ровная по цилиндрам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    добрый дизелек))) подпись
     
  15. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    выхожу с утра - под машиной лужа, заглядываю - омывашка вытекла... снял бампер, оказалось вторая форсунка омывателя померла... заказал жду пару дней без машины, не охото обратно бампер ставить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Grezi

    Grezi Участник форума

    1 июн 2013
    477
    Ханты-Мансийский АО
    Audi A6
    Выхожу в минус 30 смотрю сосулька справа под фарой синим цветом. Залил водки растаило. Слил всю дрянь. Залил новую жижу. С утра сосулик нету . Вскрытием бампера займусь когда придут линзы ))
     
  17. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    такой вопрос - на А4B8 номер бачка отличается от А6С6 только окончанием
    4F0422371D для А4 и 4F0422371Е для А6.
    Есть ли такой фильтр в А4?
     
  18. Anoandrey

    Anoandrey Участник форума

    3 окт 2013
    121
    A6 4F 3.0 TDI 2006
    простите, что встреваю. Ткните на процесс снятия бампера. Видел где- то в картинках, а тут Ваше сообщение -) ! По ходу дела форсунка заболела не только у Вас..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    как я делаю: снимаю передние колеса, малость оттопыриваю подкрылки, откручиваю под ними по 3 винтика сбоку и по 1 гайке на 10 в глубине бампера (длинная головка нужна, видно плохо эту гайку). 3 винта снизу, затем снимаю пластиковый кожух над бампером под капотом и откручиваю под ним 3 винта сверху (слева, справа и посередине) и все, сдергиваешь бампер на себя с боков. скидываешь разьемы с парктроника и с противотуманок. основная засада в трубке стеклоомывателя, как только бампер сдернешь надо пластиковую защелку отключить, а места там пару см, у меня эта защелка и руках рассыпалась, решил новую не ставить, не удобно это очень, одену шланг подлиньше и 2 хомута.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Anoandrey

    Anoandrey Участник форума

    3 окт 2013
    121
    A6 4F 3.0 TDI 2006
    Сложностей, вижу - нет -) Спасибо большое за описание !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...