приехала форсунка стеклоомывателя, заодно решил поменять жидкость в гуре... оценив обстановку понял, что проще всего снять левую фару и оттуда бачок гура, снял бачок, слил из него жижу, промыл его, поставил обратно, обратку в бачке заткнул шлангом и пережал сварочными клещами, обратку в машине в пустую бутылку, подливаем свежего и замещением промываем систему. Когда снимал бампер в руках рассыпался пластиковый штуцер, соединяющий омывашку машины и бампера, жутко неудобная штука, заменил шлангом 10 см и 2-мя хомутами.
с фарой косяк конешно, сфоткал зазоры на болтах, потом все равно крутил чтобы встала более менее ровно по крылу и бамперу.
в бутылке из под колы жижа 50/50 старая и новая (промывал), а вот в железной банке из под краски мазуто. 2 литра оригинала 1200 р., не те деньги что б экономить.
дело конечно хорошее,спора нет просто я замечал такую фигню - наливаешь немного новой жижи допустим в пластиковый стакан - она зеленая. А если налить целый стакан (или в бутылку),она один хрен черная получается
кстати да,бачек-то можно было и поменять не знаю как на С6, а на С5 Ханс-Прайс копейки стоит,по изготовлению как оригинал
Подскажите мне про В8(( Есть там такой фильтр в бачке? Писал уже, видать игнорят владельцы А6 своих мелких собратьев((
зачем мне на твою смотреть слитую ? тем более после 50 т.км.? я же говорю - берешь пол-литровую пластиковую бутылку,наливаешь туда НОВОЙ жижи, и она будет выглядеть такой же черной,как на фото выше в кока-кольной бутылке. Я вот о чем. Я меняю каждые 2 года,а у меня это 20 т. км. зы... чё-то ты не то заливаешь,если она у тебя "как слеза". Жижа ГУРа нифига на слезу не похожа,даже новая. С тормозухой не путаешь?
налил новую в прозрачную бутылку - зеленая, старая - черная.пробег 125 т.км. никогда не меняли (на руках все сервис наряды).