5 лет езжу на дизеле у меня регенирации не разу не было ибо сажи нет и машины как новые, у знакомых видел. в германии однажды в пробке А6 старая так начала коптить думал горит.
я сказал сажевик быстро забьется если вырезать заслонки, егр и отключить сажевик программно без вырезаний.
так у меню всей ентой приблуды и нету! -и сажевик никуя не забивается, лей нормальную соляру и будет все ок.
После чипа желательно (но не обязательно !) вытащить заслонки впускного колектора. После чипа расход уменьшится
Уважаемый, и кто-же отключает сажевик без вырезаний ??? Тебе же обьясняют русским языком, отключая ЕГР регенерация сажевого отодвигается в 10раз
Петр отключает сажевик без вырезания. и егр тоже отключает, поэтому раз мотор все делал у него (как и я), сажевик надо вырезать. что я сделал сам, без особо напряга.
Ещё раз повторяю для тех кто в танке: Петр ОТКЛЮЧАЕТ или НЕ ОТКЛЮЧАЕТ САЖЕВИК ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА, при ОТКЛЮЧЕНИИ САЖЕВОГО НАДО ЕГО ВЫРЕЗАТЬ !
ааа))) у меня и мысли не было что его кто то захочет оставить. после удаления машина лучше едет и расход меньше.
ну мне он сам сажевик точно програмнно не отключал! потому-что даже уточнил, если будешь банку удалять, то потом приезжай на корректировку. Сама Регенерация включалась у меня всего один раз и прошла нормально и быстро - замигала спиралька, движок стал тупой, я сразу на АЗС полный бак и на трассу с оборотами, проехал километров 30-40 спиралька мигать перестала и движок сразу попер как танк. Но самое интересное что во время ентой процедуры не было никакого черного/сизого дыма и даже запаха!
у меня в городе чуть поболее, если спокойно ездить без кикдауна то в 11 укладываюсь, если поагресивней то уже за 13 расход идет. А ты банку вскрывал и потраха удалял или трубу 63 прямоток ставил?
...много геммора было когда из банки все выковыревал? -внутри аж блестит все как будто и ничего и не было!? Кстати тот болт нижний у турбины и у меня отсутствовал, я аж честно подумал мож кто лазил и что енто за косяк такой чтоб у ауди болты сами выкручивались!...вот и думай что это?