вообще, греть на ХХ не советуется =)) там не то что для двигателя может быть плохо, а для катов =)) Завели, обороты упали до 800 и плавно не крутя двигатель поехали - идеальный прогрев!
На ТФСИ задиры происходят из-за многоступенчатого впрыска тлплива.Впрыском подняли мощь но потеряли в надежности.
Система смазки расчитана по мимо всего прочего и на определнные зазоры в парах трения, если зазор будет меньше, то масло просто не сможет туда попасть и будет активно вытесняться из этой пары трения. Именно поэтому так важен температурный режим мотора. Система смазки начинает работать на все 100% только на полностью прогретом автомобиле. Чем выше обороты тем выше боковые силы при перекладке поршне, тем выше шансов цепануть юбкой поршня за зеркало. Имхо вся проблема исключительно в способе нанесения хона, все остальное по сути не причем. На саабе тоже алюминиевый мотор V6 турбо, но с чугунными гильзами, ни разу не слышал про проблемы масложора. Хотя мотор тоже очень боится перегрева, но ведет головки, трескается блок, но задиров в цилиндрах нет. Сейчас пробег на моем саабе 140 ткм, не доливаю вообще ни грамма от замены до замены. А тут я так понимаю мотор на котором хон наносится хим. образом.
Кстати, а никто вообще не думал о гильзовке данного мотора, поставить туда чугунные гильзы и забыть про проблему масложора навсегда. Знаю на поршаках каенах что на турбо что на атмо, были серьезные проблемы с задирами цилиндров. Там народ под стоковые поршня ставил гильзы чугунные, причем гильзы выпускает мале кольбен. Народ там отписывал о пробего по 100 ткм без единой доливки масла от замены до замены.
А как могут задиры на холостом ходу обрадоваться, когда мотор без нагрузки? Они там и без масла не появятся в холостую на 800 оборотах.
Задиры появляются при перекладке поршня, когда нарушен зазор, плюс мало смазки. Особенно зимой, когда масло густое, прокачивается тяжело, да еще и зазор мал. Чем выше обороты тем больше шансов юбочкой коснуться или колечками прихватить. Но совершенно не исключается возможность поиметь задиры на ХХ. Я уверен что проблема просто напросто в дерьмовом покрытии и "нанотехнологиях". На старых добрый чугуных гильзах не появляется задиров, хотя механика механизма точно такая же. Кстати, а маслянные форсунки стоят на это моторе? Если не стоят, то очень даже может быть что поршень тупо греется и его прихватывает.
Большинство задиров зимой и образуется, когда на холодную гари дают, при этом ни кольца в рабочее положение не встали ни масло не прогрелось. Уверен, что при любом раскладе мотор надо прогревать, ничего ему не будет на ХХ без нагрузки - совершенно несравнимые режимы, а вот если поехать холодным, то будет запросто.
Это конечно. Я с тобой полностью согласен. Джага на не прогретом моторе - зло. Однако все равно я считаю что проблема все-же не сктолько в не прогретых моторах, хотя это конечно не очень здорово для мотора, а в сраном алюминии с еего кристалами кремния вместо нормального чугуна с хоном. P.S. Ну так что в итоге, смарел эндоскопом мотор?
Собираюсь вот-вот уже, в конце след. недели. Прошел больше 10 тыс. Из хороших симптомов то что угар масла пропал как таковой (ну условно, конечно), менее 1 л на 15000 км. Если опять будут царапины - сдам в трейдин и возьму дизель из-за чугунных гильз и надежности. Если Ок, то оставлю на 2 года, так как лучше не придумаешь - стреляет из любого положения, просто супермотор!
А можно поподробнее про ремонт? Гильзы делали на заказ? Почему поршня самопал? Я еще не изучал вопроса конечно но мне видится следующие цены Изготовление гильзы 2-3 тр, установка одной гильзы с хоном 4. Итого порядка 7 тр за цилиндр. В итоге получается 42 тр гильзовка. Сюда конечно надо добавить стоимость новых колец, если они конечно продаются отедльно, тонны прокладок, всякие жидкости и т.д. Надо посмотреть продаются ли кольца отдельно.
Без доков моторы предлагали по 180т.Гильзы покупали готовые,нет там тонны прокладок в принципе.Я про каен пишу.
Посмотрел сейчас, на CAJA есть отедльно колечки, 2500 на один поршен. Итого еще плюс 15 тр. Прокладки под бошки, под коллектора, всякие колечки O-ring и прочая хня. Ну думаю еще 50. Конечно все это очень примерно, но мне кажется можно загильзовать мотор уложившись в 150 рублей и забыть про масложор и задиры навсегда. На каен понятно, там цилиндров поболее. А по поршням можно посмотреть что есть у воснера, сипи или на худой конец мами =)
Хех, ну вот примерно одинаков получается =) Ну это не такая уж большая сумма, тем более что мотор этот действительно великолепен по своим характеристикам, да и вообще а6 вполне себе отличный автос.