3.0TFSI, итоги замены моторы

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Juls, 8 авг 2012.

  1. Dob2k

    Dob2k Участник форума

    30 окт 2011
    412
    A6/C6 4.2q 2004г
    вообще, греть на ХХ не советуется =)) там не то что для двигателя может быть плохо, а для катов =)) Завели, обороты упали до 800 и плавно не крутя двигатель поехали - идеальный прогрев!
     
  2. 0500

    0500 ____________

    17 июл 2011
    1.933
    Москва
    № 11
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.815
    а6с6
    На ТФСИ задиры происходят из-за многоступенчатого впрыска тлплива.Впрыском подняли мощь но потеряли в надежности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sanskrit

    Sanskrit Участник форума

    30 мар 2011
    382
    майская A7 3T
    Полностью поддерживаю!
     
  5. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    любая неисправность является следствием целого комплекса причин
     
  6. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Система смазки расчитана по мимо всего прочего и на определнные зазоры в парах трения, если зазор будет меньше, то масло просто не сможет туда попасть и будет активно вытесняться из этой пары трения. Именно поэтому так важен температурный режим мотора. Система смазки начинает работать на все 100% только на полностью прогретом автомобиле. Чем выше обороты тем выше боковые силы при перекладке поршне, тем выше шансов цепануть юбкой поршня за зеркало. Имхо вся проблема исключительно в способе нанесения хона, все остальное по сути не причем. На саабе тоже алюминиевый мотор V6 турбо, но с чугунными гильзами, ни разу не слышал про проблемы масложора. Хотя мотор тоже очень боится перегрева, но ведет головки, трескается блок, но задиров в цилиндрах нет. Сейчас пробег на моем саабе 140 ткм, не доливаю вообще ни грамма от замены до замены. А тут я так понимаю мотор на котором хон наносится хим. образом.
     
  7. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Кстати, а никто вообще не думал о гильзовке данного мотора, поставить туда чугунные гильзы и забыть про проблему масложора навсегда. Знаю на поршаках каенах что на турбо что на атмо, были серьезные проблемы с задирами цилиндров. Там народ под стоковые поршня ставил гильзы чугунные, причем гильзы выпускает мале кольбен. Народ там отписывал о пробего по 100 ткм без единой доливки масла от замены до замены.
     
  8. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А как могут задиры на холостом ходу обрадоваться, когда мотор без нагрузки? Они там и без масла не появятся в холостую на 800 оборотах.
     
  10. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Задиры появляются при перекладке поршня, когда нарушен зазор, плюс мало смазки. Особенно зимой, когда масло густое, прокачивается тяжело, да еще и зазор мал. Чем выше обороты тем больше шансов юбочкой коснуться или колечками прихватить. Но совершенно не исключается возможность поиметь задиры на ХХ. Я уверен что проблема просто напросто в дерьмовом покрытии и "нанотехнологиях". На старых добрый чугуных гильзах не появляется задиров, хотя механика механизма точно такая же.

    Кстати, а маслянные форсунки стоят на это моторе?
    Если не стоят, то очень даже может быть что поршень тупо греется и его прихватывает.
     
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Большинство задиров зимой и образуется, когда на холодную гари дают, при этом ни кольца в рабочее положение не встали ни масло не прогрелось.

    Уверен, что при любом раскладе мотор надо прогревать, ничего ему не будет на ХХ без нагрузки - совершенно несравнимые режимы, а вот если поехать холодным, то будет запросто.
     
  12. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Это конечно. Я с тобой полностью согласен. Джага на не прогретом моторе - зло. Однако все равно я считаю что проблема все-же не сктолько в не прогретых моторах, хотя это конечно не очень здорово для мотора, а в сраном алюминии с еего кристалами кремния вместо нормального чугуна с хоном.
    P.S. Ну так что в итоге, смарел эндоскопом мотор?
     
  13. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Думаю о покупке машины с таким мотором, дюже интересно что там и как.
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Собираюсь вот-вот уже, в конце след. недели. Прошел больше 10 тыс. Из хороших симптомов то что угар масла пропал как таковой (ну условно, конечно), менее 1 л на 15000 км. Если опять будут царапины - сдам в трейдин и возьму дизель из-за чугунных гильз и надежности. Если Ок, то оставлю на 2 года, так как лучше не придумаешь - стреляет из любого положения, просто супермотор!
     
  15. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Ремонт дороже чем покупка мотора,недавно делал 230т правда поршня поставили самопал.
     
  16. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    #36 Fangrem, 12 сен 2012
    Последнее редактирование: 12 сен 2012
    А можно поподробнее про ремонт? Гильзы делали на заказ? Почему поршня самопал?
    Я еще не изучал вопроса конечно но мне видится следующие цены
    Изготовление гильзы 2-3 тр, установка одной гильзы с хоном 4. Итого порядка 7 тр за цилиндр. В итоге получается 42 тр гильзовка. Сюда конечно надо добавить стоимость новых колец, если они конечно продаются отедльно, тонны прокладок, всякие жидкости и т.д. Надо посмотреть продаются ли кольца отдельно.
     
  17. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Без доков моторы предлагали по 180т.Гильзы покупали готовые,нет там тонны прокладок в принципе.Я про каен пишу.
     
  18. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    #38 Fangrem, 12 сен 2012
    Последнее редактирование: 12 сен 2012
    Посмотрел сейчас, на CAJA есть отедльно колечки, 2500 на один поршен. Итого еще плюс 15 тр. Прокладки под бошки, под коллектора, всякие колечки O-ring и прочая хня. Ну думаю еще 50. Конечно все это очень примерно, но мне кажется можно загильзовать мотор уложившись в 150 рублей и забыть про масложор и задиры навсегда. На каен понятно, там цилиндров поболее.

    А по поршням можно посмотреть что есть у воснера, сипи или на худой конец мами =)
     
  19. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Прикидовали грубо на 2.4. 160т насчитали.
     
  20. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Хех, ну вот примерно одинаков получается =) Ну это не такая уж большая сумма, тем более что мотор этот действительно великолепен по своим характеристикам, да и вообще а6 вполне себе отличный автос.